Москва
Резюме № 47837371
Обновлено 24 мая 2024
no-avatar

Секретарь, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 10 ноября 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    * *Самые разнообразные задачи и проекты в рамках должности "Помощник руководителя"** Ведение календаря, управление графиком руководителя и входящим потоком задач; Выполнение личных поручений; Поиск и взаимодействие с любыми подрядчиками:курьер, дизайнер, упаковщик презентаций, поставщик; Travel-сопровождение; Поиск информации; Контроль выполнения задач в битриксе; Подготовка планерок, координация и контакт с сотрудниками, фиксирования всех задач и контроль исполнения; Организация и согласование мероприятий, встреч, звонков; Найм персонала: от размещения вакансии до вывода человека на работу; Аналитика данных бизнеса, конкурентов, целевой аудитории, сбор данных в таблицы; Сбор обратной связи от клиентов (обзвонить, задать вопросы, зафиксировать ответы); Документооборот с клиентами, а также подготовка и отправка им отчетностей по работе компании над их проектами; Взаимодействие с командой: отдел продаж, дизайнеры, бухгалтерия; Заполнение расписания руководителя, напоминание про дела; Контроль работы отдела продаж; Написание скриптов, инструкций, регламентов и любой другой документации необходимой для запуска и развития проектов (транскрибация аудио и копирайтинг); Корректировка коммерческих предложений, презентаций; Участие в совещаниях с командой.
    • Август 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Кинеко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление документооборота организации, работа в автоматизированных системах обеспечения приема и отправки корреспонденции. Решение вопросов распределения входящей корреспонденции. Коммуникация и деловое общение с сотрудниками различных отделов компании. Приём и распределение входящих звонков, работа со службами доставки. Ведение электронного архива контрагентов: первичные документы, договоры в соответствии с требованиями и регламентами организации. Отслеживание состояния электронного архива, проверка правильности хранения документов по направлениям, отправка документов курьером, своевременный контроль возврата документов от контрагентов, регистрация договоров контрагентов, подготовка документов и материалов для работы структурного подразделения, ежедневная проверка электронной почты организации, с дальнейшим фиксированием писем в базе электронного документооборота. Проверка пакета документов контрагента на предмет соответствия требованиям, необходимым для анализа его благонадежности. Проверка правоустанавливающих документов контрагента. Контроль пропускной системы в офис. Техническое обеспечение работы офиса и площадок (заказ воды, канцелярии, оргтехники, мобильная связь). Работа со службой охраны труда.
    • Июнь 2020 – август 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь офиса

    ООО "Роскошные локоны", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов, составление писем, запросов и других документов, контроль срока исполнения документов; - прием и распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции; - регистрация и хранение входящей/исходящей корреспонденции; - ведение табеля учета рабочего времени; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, хоз. принадлежности, контроль порядка и чистоты); - деловая переписка (внутренняя и внешняя); работа с оргтехникой; - получение и отправка писем на Почте России; - работа с курьерскими службами; - выполнение поручений руководителя; - взаимодействие с арендодателями по вопросам оформления пропусков, технических заявок и т. д.; - помощь в проведении встреч (подготовка материалов, протоколирование, чай/кофе); - помощь дизайнеру.
    • Сентябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь на аутсорсинге

    Временные проекты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Частичная занятость. Подмена секретарей/офис-менеджеров на время отпуска/болезни. Это не! удаленная работа, а временные проекты с физическим присутствием в офисах заказчиков. Примеры выполненных работ: Работа в архиве (составление описи документов); Работа с электронным архивом (выявление недостающих документов, сканирование/внесение в базу); Тайминг рабочего времени сотрудников (фотография рабочего дня); Обзвон базы действующих клиентов компании с целью выявление удовлетворенности качеством обслуживания; Помощь в составлении должностных инструкций и договоров коллективной материальной ответственности; Составление реестра документов; Выполнение поручений директора/ генерального директора (найти товар по определенным характеристикам, заказать погрузчик, найти отзывы на товары, сделать таблицу по их сравнительным характеристиками и тд.) Я очень рада, что мне удалось поработать в таких компаниях, как "Skyeng", "Национальная лаборатория", "АнтейСтрой" и многих других. Достижения: вошла в топ-50 исполнителей по оценкам заказчиков, только положительные отзывы о моей работе. Причина работы на фрилансе: нахождение в декрете.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года

    Помощник отдела маркетинга

    Экспо-мир

    Обязанности и достижения:

    Частичная занятость. Помощь отделу маркетинга: - заполнение баз данных в Битрикс24; - помощь в подготовке семинаров для экспонентов; - поиск информации по запросам; - проведение "фотографии" рабочего дня сотрудников. Помощь HR отделу: - поиск резюме по запросу, выбор подходящих; - проведение первичных собеседований с кандидатами по телефону.
    • Октябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ТГК

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков; Учет и ведение документооборота; Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; Планирование рабочего дня руководителя; Travel поддержка сотрудников; Организация приема посетителей (встреча, оповещение руководителя/сотрудников, чай-кофе); Подготовка материалов/презентаций к совещаниям, протоколирование переговоров.
    • Ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь

    Промстройконтракт, ЗАО
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков: прием, переадресация звонков; Прием и отправка факсимильных сообщений и писем по электронной почте; Прием, регистрация входящей корреспонденции; Регистрация и отправка исходящей корреспонденции; Организация подписки на периодические издания и контроль своевременности доставки подписных изданий в офис; Работа с почтовыми и курьерскими службами; Ведение делопроизводства; Ведение архива документов, писем и др. информационных материалов; Встреча посетителей, их консультация; Выполнение распоряжений руководства Выполнение функций помощника руководителя на время его отпуска/ командировок/больничного: Планирование рабочего дня руководителя (президента компании) Административная и организационная поддержка; Координирование встреч; Подготовка совещаний, планерок; Ведение протоколов и контроль их исполнения в назначенные сроки; Отслеживание выполнения распоряжений руководителя.
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Учитель немецкого языка

    ГОУ СОШ 1279

    Обязанности и достижения:

    Проведение занятий в 5-8 классах Реализация образовательных программ.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года

    Секретарь кафедры

    Московский государственный лингвистический университет
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности секретаря

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob