Москва
Резюме № 45505637
Обновлено 13 мая 2024
Превью фото соискателя

Секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
66 лет (родилась 24 октября 1959), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 3 месяца

    • Июнь 2019 – ноябрь 2023
    • 4 года и 6 месяцев

    Делопроизводитель

    ГБУ ЦСО "Московский", Москва
    Соцобслуживание

    Обязанности и достижения:

    Стандартные Изучив заявленные требования, я пришла к выводу, что вполне могу соответствовать этой должности. Опыт работы с первыми лицами компании более 3-х лет. Я точно нашла себя в профессии и уверена в своем выборе. Я умею работать с большими объёмами информации, внимательна к деталям, знаю что такое субординация, но не чувствую скованности перед высокопоставленными лицами. Я могу принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Я могу работать в авральном режиме и быстро думать/делать в стрессовых ситуациях. На меня можно положиться, со мной комфортно. Я могу работать в команде или могу работать самостоятельно. Я могу выстраивать новые рабочие процессы. Я не останавливаюсь в развитии и иду в ногу со временем. В моей голове полный порядок, у меня нет личных проблем, моральных травм, накопившихся обид к миру или комплексов из детства. Я не люблю интриги и сплетни, мне чуждо чувство зависти. Я очень лояльный человек, с понимаем отношусь к чужой точке зрения. Со здоровьем у меня тоже все хорошо. Болею редко. Если у Вас появились/остались вопросы- спрашивайте. Поэтому прошу рассмотреть мое резюме и в случае заинтересованности назначить время личного собеседования. Все свои профессиональные качества и приобретенный опыт описала в своем резюме, которое, надеюсь, не останется без Вашего внимания.
    • Январь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    Аппрарат Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, Москва
    Борьба с коррупцией

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы приемной Уполномоченного Административная поддержка, ведение графика рабочих встреч и совещаний. Сбор, обработка и представление документов и другой информации по запросу Подготовка документов на доклад руководителю. Прием и распределение входящих звонков. Конференцсвязь. Подготовка и организация рабочих встреч, совещаний Уполномоченного Оформление командировочных документов. Организовала эффективную работу приёмной, оформление с нуля, мебель, оргтехника. Внедрила и освоила программу электронного документооборота. Создала базу данных из более 3000 клиентов. Была незаменимым помощником во всех делах.
    • Ноябрь 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Общероссийская общественная организация "Деловая Россия", Москва
    Защита интересов предпринимателей

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы приемной Председателя "Деловой России". Должностные обязанности: Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам Организации. Прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры. Переадресация всех электронных и факсимильных сообщений в соответствующие отделы. Отправка электронных и факсимильных сообщений. Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Организации. Ведение общего делопроизводства: - регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала регистрации входящей корреспонденции); - регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции). . Информирование участников мероприятий, проводимых Организацией, рассылка приглашений, Обзвон, составление списков участников. . Подготовка и формирование раздаточных материалов для участников мероприятий. Регистрация участников мероприятий. . Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки. Выполнение машинописных и копировальных работ. Ведение, внесение изменений в список телефонов сотрудников Организации. . Организация: - встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; - заказа билетов и бронирования гостиниц - приема визитных карточек, анализа их содержания, их хранения, внесения информации в общую базу данных. . Координация и контроль завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т. ч. освещения, прием помещения под охрану и т. д.). Работа с базой данных Lotus Notes, обновление контактов, регистрация, рассылка. Формирование дел к сдаче в архив. .Ведение рабочего графика руководителя. Протоколирование совещаний. Освоила программу регистрации СЭД
    • Июнь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    РуководительРуководитель Call-центра

    ООО "Промкомплект+", Москва
    Оптовая торговля элетрооборудования

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивать рациональное распределение обязанностей между подчиненными. Вести работу по переходу компании на электронный документооборот с последующим контролем работы в режиме электронного документооборота. Контролировать соблюдение сотрудниками установленных правил работы при приеме и распределении потоков входящей и исходящей информации в режиме реального времени. Обеспечивать получение разнообразной статистической информации, позволяющей комплексно анализировать и прогнозировать качество обслуживания и внести соответствующие коррективы в работу сотрудников Call-центра и сотрудников Организации в целом. Обеспечивать участие сотрудников в проведении маркетинговых исследований, инициируемых Организацией. Участвовать в подготовке информационных и рекламных материалов для проведения учебных семинаров и выставок, организуемых как для персонала, так и для клиентов Организации. Обеспечивать своевременное составление и представление отчетности о производственной деятельности Call-центра. Обеспечивать строгое соблюдение сотрудниками вверенного подразделения правил техники безопасности, охраны труда, промышленной санитарии и пожарной безопасности. Обеспечивать контроль за использованием рабочего времени сотрудников службы. Обеспечивать замену сотрудников при их отсутствии на работе по любым причинам. Своевременно информировать начальника отдела маркетинга и рекламы, а в его отсутствие руководителя организации о потребностях Call-центра в текущем ремонте помещений, в расходных материалах, хозяйственных принадлежностях, канцтоварах, мебели. Заявки на имя начальника отдела маркетинга и рекламы и руководителя организации подаются в письменном виде с обозначением желаемых сроков их реализации. Ежемесячно устанавливать график работы подчиненных в соответствии с установленным графиком работы Call-центра. В случае возникновения производственной необходимости привлекать сотрудников к работе сверх нормальной продолжительности рабочего времени. При приеме на работу нового сотрудника определять объем работ на испытательный срок, закреплять нового сотрудника за опытным специалистом колл-центра. Производить оценку шефской работы, давать рекомендации в течение испытательного срока о приеме или увольнении нового сотрудника. Участвовать в проведении ежегодных аттестаций сотрудников Call-центра и аттестаций сотрудников по истечении испытательного срока. Для проведения аттестации предоставлять в отдел кадров характеристику аттестуемого работника по установленной форме. По поручению начальника отдела маркетинга и рекламы или руководителя Организации принимать участие в подготовке инструкций и распоряжений по работе на вверенном участке работы в соответствии с изменениями технологии работы колл-центра или смежных с ним подразделений (отделов) организации или в связи со структурными изменениями в организации. Обеспечивать ознакомление сотрудников колл-центра с утвержденными в организации документами распорядительного характера. Обеспечивать сортировку, комплектацию и хранение документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными в организации. Давать ежемесячные рекомендации по расчету размера вознаграждения сотрудников Call-центра начальнику отдела маркетинга и рекламы. Обеспечивать соблюдение фирменного стиля Организации в помещении Call-центра, а также фирменного стиля в одежде сотрудников вверенного подразделения Организация работы колл-центра с нуля.
    • Январь 1984 – июнь 2004
    • 20 лет и 6 месяцев

    Секретарь директора, заведующая канцелярией

    Филиал Института Ядерной Физики СО РАН, Москва
    Научные разработки

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя, организация встреч, обработка звонков и корреспонденции, организация поездок, выполнение поручений руководителя, регистрация корреспонденции, подготовка писем, машинописные работы. Формирование архива документов и сдача в Головной офис Института Ядерной Физики СО РАН.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, IBM Lotus Notes, электронный документооборот)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьМай 2024 – январь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)СекретарьИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Помощник управляющегоИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено в 8:57Последнее место работы (5 мес.)СекретарьИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь-администратор в офис



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob