Москва
Резюме № 4193899
Обновлено 1 ноября 2014
Превью фото соискателя

Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера / Помощник юриста

Была больше месяца назад
30 000 ₽
46 лет (родилась 06 января 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Кунцевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный менеджер

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций заместителя руководителя: построение и контроль работы ресепшн, подбор сотрудников в Административный отдел (секретари на ресепшн, курьер, уборщица), помощь руководителю в научной и общественной области деятельности (участие в различных семинарах, конференциях, ассоциациях; организация участия на всех этапах: регистрация, подготовка материалов, сопровождение руководителя на данных мероприятиях, помощь в написании различных статей, рецензий; выполнение информационных запросов руководителя по различным темам, работа с большим объемом информации и т.п.). Организация ремонтных работ в офисе в полном объеме: от составления дизайн проекта до сдачи офиса "под ключ" (выявление потребностей, поиск и всеобъемлющая работа с дизайнерами, подрядчиками, поставщиками; закупка материалов, контроль ремонтных работ на всех этапах; расчеты и документальное взаимодействие со всеми участниками процесса и т.п.). Кроме того, выполнение всех основный функций секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое. Также выполнение обязанностей помощника руководителя: планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и др. Опыт работы с договорами на всех стадиях - от составления до подписания.
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер

    ЕРК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех основный функций секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое. Кроме того, ведение бухгалтерского учета организации, сдача отчетности в ИФНС и фонды, работа в Клиент-Банк. Также выполнение обязанностей помощника руководителя: планирование рабочего дня руководителя, документационное обеспечение деятельности руководства, выполнение поручений, сопровождение и контроль текущих платежей руководителя (мобильная связь и др.), Travel-поддержка руководителя и др. Участие в электронных аукционах на всех стадиях: от выбора конкурса до заключения контракта, знание всех нюансов данного процесса, опыт участия в торгах. Опыт работы с государственными заказчиками. Координация издательства журнала: контроль на всех этапах - от подготовки концепции журнала до сдачи тиража, работа с выпускающей командой, типографиями, рекламодателями. Опыт работы с учредительными документами компании: взаимодействие с регистрирующими и контролирующими гос. органами, составление различных заявлений, протоколов, уставных документов; знание процедуры регистрации, перерегистрации и ликвидации организаций с различными формами собственности и др. Опыт работы с договорами на всех стадиях - от составления до подписания.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Секретарь

    Механизация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все основные обязанности секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение поручений руководства, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое.
    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Помощник начальника цеха/Администратор

    Типография/Ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    Деятельность, не связанная с секретарскими обязанностями: в типографии - помощник начальника цеха; обязанности: контроль за работой полуавтоматических машин по производству журналов, контроль и проверка качества тиражей, их отгрузки и др. Кроме того, выполнение поручений руководителя, планирование и составление отчетности для руководства и др.; в ресторане - повар-кассир сначала, затем - старший смены (администратор); обязанности: контроль и бесперебойное обеспечение работы ресторана, заказ продукции, ведение отчетности, снятие кассы, остатков, контроль работы персонала, контроль качества продукции и др.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Помощник руководителя/офис-менеджер

    Управляющая компания сети ресторанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все основные обязанности секретаря: прием и распределение звонков (работа с мини-АТС), обработка входящей/исходящей документации, работа с поставщиками (отслеживание платежей, контроль за своевременным поступлением первичной документации, контроль за оформлением документов, регистрация, сортировка, анализ входящей/исходящей документации), всесторонняя работа с договорами (от обсуждения до расторжения), официальная переписка с гос. органами, выполнение всего комплекса работ по регистрации средств наружной рекламы (вывески), выполнение поручений руководства, контроль работы 11 ресторанов, прием гостей, сопровождение договоров аренды и взаимодействие с арендодателями, жизнеобеспечение офиса и ресторанов всем необходимым, от канцелярии до продуктов питания, создание документооборота в компании практически «с нуля» и многое другое.
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Секретарь/Руководитель отдела сервиса

    CMS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация и частичное управление сервисным отделом компании (4 инженера), построение работы данной службы с нуля, ведение документооборота отдела, входящая/исходящая информация, общение с клиентами, составление различной отчетности. Ведение складского учета готовой продукции и комплектующих, закупка деталей, поиск поставщиков, работа с постоянными поставщиками, составление различной отчетности по складу и т.д. Первичная бухгалтерия, весь спектр обязанностей секретаря, организация и планирование командировок руководства и сервисных специалистов, учет рабочего времени сотрудников и т.д.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя/Секретарь отдела рекламы в редакции журнала

    Медиадом, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение деятельности отдела рекламы в редакции развлекательного журнала (телегид) + документооборот + все основные секретарские обязанности + помощник руководителя. Составление различной статистической отчетности по отделу, подготовка аналитических справок по различным запросам руководства в сфере печатной рекламы. Взаимодействие с клиентам, поиск новых рекламодателей, ведение клиентской базы, координация работы менеджеров отдела рекламы в печатном издании, различная отчетность по отделу и многое другое.
    • Февраль 2003 – май 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Секретарь/Координатор отдела/Помощник руководителя/Офис-менеджер/Администратор

    Разные компании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр обязанностей секретаря (с различными дополнительными функциями – в зависимости от деятельности компании): прием, обработка и распределение входящей/исходящей информации и документации, взаимодействие с клиентами, ведение документооборота (как структурных подразделений, так и компании в целом), общение с транспортными, курьерскими компаниями, планирование рабочего дня руководителя, подготовка, документальное оформление, составление авансового отчета командировок руководителей и сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение складского учета по офису, контроль и составление документов по учету рабочего времени сотрудников, встреча гостей, участие в заседания, ведение протоколов встреч и совещаний, бронирование билетов, гостиниц и многое другое.
    • Ноябрь 1998 – апрель 2003
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный библиотекарь Отдела военной литературы

    Российская Государственная Библиотека, Москва

    Обязанности и достижения:

    Весь спектр обязанностей библиотекаря: работа на выдаче литературы, формирование фонда подсобной литературы отдела, выполнение информационных запросов как физических лиц, так и организаций, в том числе Министерства Обороны РФ, Генерального Штаба РФ и др., составление библиографических справок, каталогов, описание новых поступлений (аннотирование и реферирование изданий), подбор информации по тематическим запросам из различных источников, в том числе и электронным (интернет, базы данных), в последствии руководство сектором обслуживания в Отделе военной литературы, взаимодействие с ведущими военно-историческими организациями РФ (музей, библиотеки, архивы и др.), участие в составление единого электронного каталога (военная тематика) и многое другое.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, креативность, творческий подход к решению поставленных задач, самодисциплинированность, умение расставлять приоритеты, быстрообучаема, привлекательная внешность, исполнительность, мобильность, грамотная устная и письменная речь. Увлечения: чтение, повышение своей компьютерной грамотности, кулинария. Наличие Сертификата на звание "Лучший выпускник ВУЗов Москвы" за 2004 год. Участие в программе "Молодые львы". Компьютерные навыки: MS Office (полный пакет), различные почтовые программы (Outlook, The Bat), Internet, 1C (управление предприятием), знание специализированного ПО по казино, скорость печати 150 зн/мин. Знание программы R-keeper, частичное знание кадрового делопроизводства, знание программы E-Staff Рекрутер 4.3. Также небольшой опыт в администрировании и наполнении сайтов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)СлесарьМай 2019 – май 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер