Обязанности и достижения:
- - работа с существующей клиентской базой, экономический анализ работы проектного отдела; сдача отчётности.
- документооборот и делопроизводство в полном объеме, деловая переписка, подготовка первичной документации (счет, накладная, счет-фактура);
- составление и сопровождение договоров (актов приема-сдачи работ);
- Прием и распределение телефонных звонков, факсовой документации;
- планирование рабочего дня руководителя, планирование и организация переговоров и деловых встреч, совещаний, ведение протоколов, составление деловых писем, общение и переписка с партнерами и клиентами;
- прием и регистрация входящей-исходящей документации;
- заказ и бронирование билетов/гостиниц, командировки руководителя (подготовка и оформление);
- работа с офисной техникой;
- составление и рассылка информационных писем руководителям подразделений;
- работа с непосредственными подчинёнными (штатными курьерами, секретарями отделов);
- организация приема гостей/посетителей.