Москва
Резюме № 3888471
Обновлено 30 сентября 2014
Превью фото соискателя

Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер / Фотограф

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 22 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Чистые пруды
Сухаревская
Трубная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Frey Wille, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение полной административно-хозяйственного обеспечения административных служб компании. Осуществление работы по административно-хозяйственному обеспечению административных служб канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании административных служб компании, составление планов на канцтоваров, расходных материалов и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов, обеспечение размещения аказов у поставщиков. Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов в программе учета, используемой компанией. Участие в подготовке ежемесячных материальных отчетов по поступлению и расходованию расходных материалов. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, расходных материалов и основных средств. Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами, контроль деятельности курьеров и технического персонала. Осуществление взаимодействия с администрацией бизнес-центра и всеми хозяйственными службами. Осуществление организации внутрикорпоративных мероприятий. Осуществление сбора информации о выручке по торговым подразделениям с занесением информации в программу учета, информирование работников компании о выручке в соответствии с распоряжением Генерального директора. Подготовка ежемесячного проекта приказа о выполнении плана продаж торговыми подразделениями для расчета премий. Осуществление подготовки совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором: - оповещение участников о времени и месте проведения, о повестке дня. - поддержание и сервисное обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - ведение и подготовка протокола совещания, ознакомление с протоколом всех участников совещания. - контроль сроков исполнения заданий Генерального директора. Ведение деловой переписки с использованием различных средств связи. Подготовка проектов приказов по поручению непосредственного руководителя. Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеры, принтеры, фиксимильные аппараты, телефоны, мини-АТС, копировальные машины, диктофоны и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Организация договорной работы в пределах своих должностных обязанностей. Составление и предоставления на утверждение Генерального директора сводного бюджета затрат подразделения Секретариат. Осуществление контроля над рациональным использованием бюджета подразделения Секретариат. Организация и ведение документооборота компании: - прием и регистрация входящей/исходящей документации. - отправка документации с помощью привлечения сторонних курьерских служб, подготовка реестров к отправке документации. - работа с приказами, входящими в его компетенцию: подготовка проекта приказа, согласование, утверждение, доведение до сведений работников утвержденного приказа. - учет, хранение и обеспечение сохранности документации, относящейся к деятельности подразделения Секретариат. - по поручению Генерального директора осуществляет выполнение копировально-множительных работ, а также прошивку документации по запросу работников. - фиксирование оттиска компании на документах компании. Составление и подготовка документации по поручению Генерального директора. Осуществление заказа такси, авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз работникам компании в производственных целях. Контроль регулярного обновления базы данных по сотрудникам компании, отправление электронных сообщений по сотрудникам компании в подразделения сотрудников с праздниками. Выполнение всех устных и письменных распоряжений непосредственного руководителя компании в рамках должностной инструкции и в пределах должностных обязанностей. Соблюдение конфиденциальности информации, касающейся деятельности компании.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор

    Интерречфлот-Тревел (группа компаний Аркадия Новикова), Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча/прием посетителей. Телефонное обслуживание, документооборот, координация работы курьера. Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции. Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Предоставление информации руководству об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Выполнение отдельных поручений профессионального характера.
    • Январь 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по развитию

    Интернет магазин по продаже одежды LIFELIME, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка общей концепции политики развития проекта. Обработка интерфейса сайта. Подготовка предложений по освоению новых рынков; разработка проекта технической модернизации проекта. Мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности проекта. Организация взаимодействия подразделений проекта по реализации планов и поставленных задач. Координация работы по реализации проекта на всех этапах. Работа как с клиентской базой, так и с поставщиками.
    • Март 2007 – август 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь/Личный Помощник

    Стройтех ХХI век, Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание (Мини АТС) Документооборот (Регистрация документов, постановка на контроль исполнения) Делопроизводство компании. Встреча и координация посетителей внутри организации. Чай/ кофе руководителю (посетителям). Координация работы курьера (водителя) Календарь руководителя. Организация встреч/совещаний, деловых обедов, банкетов. Визовая поддержка руководителя. (заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, работа с посольствами, работа с принимающей стороной) Выполнение мелких поручений. Работа с оргтехникой. Канцелярия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, коммуникабельная, пунктуальная, дальновидная, способна грамотно выстроить работу; PC, МАС пользователь. Большое желание работать в команде, постоянное желание развиваться. Хочу попробовать себя в интересном и амбициозном проекте/бизнесе. Получить опыт работы, развиваться, совершенствоваться. В связи с дистанционным обучением за границей высоко мотивирована на достижение результата. Рассматриваю предложения исключительно от прямого работодателя, располагающего офисы по ЦАО, в шаговой доступности от метро. Ищу работу в хорошем коллективе. Предпочитаю приносить спокойствие и размеренность в рабочий процесс. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь mac pc word excel lotus notes microsoft outlook photoshop lightroom и тд

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший сменыИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)HrФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер