Москва
Резюме № 38427950
Обновлено 16 марта 2017
no-avatar

Секретарь, помощник руководителя

Была больше месяца назад
52 000 ₽
55 лет (родилась 03 июня 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2015 – февраль 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ООО”ФЕРМЕРСКИЙ ДАР”., Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание, управление, развитие компании. Торговля продуктами питания. - разработка поставщиков – производителей, продукции - развитие рынка реализации - ведение проекта открытия магазинов: - подбор помещения - договора, проекты сетей, перепланировки, разрешения - разработка формата магазина - подбор оборудования для магазинов, дизайн, проект - разработка рекламы, - оптимизация бизнес-процессов - увеличение рентабельности - снижение рисков
    • Декабрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Зам.директора, и.о.директора

    KFC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ экономических показателей ресторана, оптимизация движения ТМЦ, работа с персоналом и гостями, контроль соблюдения всех стандартов на производстве и при продажах. Увеличение объема продаж, уменьшение списания. Повышение рентабельности ресторана. Подбор, обучение персонала, мотивация персонала.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет

    Директор

    ООО”ПАУТИНА”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и развитие компании. Подняла и развила коммерческие направления с нуля: - Цифровое TV. - телематические услуги связи - услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации. - разработка и ведение проектов по: - информационной безопасности (IT-технологии); - техническим средствам безопасности.
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет

    Директор

    ООО”Паутина”

    Обязанности и достижения:

    - Оптово – розничная торговля табачной продукцией и сопроводительными товарами. Развитие проекта с нуля. Получили выгодное предложение и бизнес был продан. - Разработка сети продаж продуктов питания.
    • Июль 2005 – декабрь 2010
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель Председателя по финансовым вопросам и перспективному развитию

    ТСЖ "Нежино", Москва

    Обязанности и достижения:

    (управление недвижимостью, аренда в т.ч. эксплуатация, тех. обслуживание и ремонт) Была приглашена на работу в компанию для отработки взаимодействия с заказчиками, анализа и оптимизации существующих бизнес - процессов и дальнейшего их развития, развития компании с учетом требований внутреннего и внешнего рынка. Объект был принят от строителей, на территории недостроя, что являлось большим осложнением в работе. Мне было поручено отрабатывать все договорные отношения с подрядчиками и партерами (на конкурсной основе), с максимально выгодными для нашей стороны условиями. На меня был возложен контроль и анализ работы всех структур, с дальнейшей корректировкой, при выявлении необходимости. Особенность данного бизнеса состоит в большом количестве предоставляемых услуг на одном объекте, в сложной организационной структуре, в строгой и регулярной отчетности перед соинвесторами и гос.структурами. Проводила обучение сотрудников, отрабатывала вопросы мотивации при увеличении объемов работ. Организовала и оптимизировала работу экономического отдела и отдела бухгалтерии, с дальнейшим контролем и координацией. Поставленные руководством передо мной задачи по оптимизации существующих и развитию бизнес процессов, снижению стоимости предоставляемых услуг мною были выполнены! Структурами работающими по договорным отношениям под моим контролем работы выполнили качественно и в срок. Обученные и контролируемые мною сотрудники, выполнили основные и дополнительно поставленные перед ними задачи досрочно.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские, Управление процессами, Внутренний контроль Управление персоналом, Ориентация на результат, Управление проектами, Организаторские навыки, Работа в команде, Проведение презентаций, Пользователь ПК, Деловая переписка
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМ базы данныхАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Старший инспекторНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Помощник юристаНоябрь 2013 – февраль 2014
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob