Москва
Резюме № 3820896
Обновлено 15 марта 2012
no-avatar

Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 05 февраля 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Преображенская площадь
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Главный специалист-эксперт

    ГУ ПФР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами - Архив - Работа с ПК - Входящие и исходящие письма
    • Март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Арко, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение звонков - Ведение документооборота: составление/оформление писем, доверенностей, справок, пропусков, приказов, распоряжений - Архивация документов - Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ билетов, канцелярии, воды) - Приём посетителей (встреча гостей, чай/кофе) - Обработка информации для руководителя (звонки, Интернет) - Планирование рабочего дня руководителя - Работа с электронной почтой компании, поиск необходимой информации в Интернете - Взаимодействие с сотрудниками, обеспечивающими уборку помещений и сотрудниками АХО
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Виктория

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение звонков - Ведение документооборота: составление/оформление писем, доверенностей, справок, пропусков, приказов, распоряжений - Архивация документов - Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ билетов, канцелярии, воды) - Приём посетителей (встреча гостей, чай/кофе) - Планирование работы курьера и работа со службами доставки - Контроль входящей и исходящей документации (факсы, письма, реклама, различные документы) - Работа с почтой России, нотариальными конторами - Обработка информации для руководителя (звонки, Интернет) - Планирование рабочего дня руководителя - Работа с электронной почтой компании, поиск необходимой информации в Интернете
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Полиинформ

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение звонков - Ведение документооборота: составление/оформление писем, доверенностей, справок, пропусков, приказов, распоряжений - Архивация документов - Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ билетов, канцелярии, воды) - Приём посетителей (встреча гостей, чай/кофе) - Планирование работы курьера и работа со службами доставки - Контроль входящей и исходящей документации (факсы, письма, реклама, различные документы) - Активное участие в организации и подготовке различных семинаров, встреч, мероприятий, переговоров - Обработка информации для руководителя (звонки, Интернет) - Планирование рабочего дня руководителя - Работа с электронной почтой компании, поиск необходимой информации в Интернете

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, грамотность, аккуратность, исполнительность. Обязательные пожелания к работе: график работы - пн-пт с окончанием рабочего дня не позже 18:00; удобное местоположение офиса (не более 30 минут в пути; без пересадок); адекватные условия труда. Чтение - Приём и распределение звонков - Ведение документооборота: составление/оформление писем, доверенностей, справок, пропусков, приказов, распоряжений - Архивация документов - Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, принтер, мини-атс) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ билетов, канцелярии, воды) - Приём посетителей (встреча гостей, чай/кофе) - Планирование работы курьера и работа со службами доставки - Контроль входящей и исходящей документации (факсы, письма, реклама, различные документы) - Активное участие в организации и подготовке различных семинаров, встреч, мероприятий, переговоров - Работа с почтой России, нотариальными конторами - Поиск сотрудников для компании (размещение вакансий в Интернете, общение с кандидатами) и проведение первичных собеседований - Обработка информации для руководителя (звонки, Интернет) - Планирование рабочего дня руководителя - Работа с электронной почтой компании, поиск необходимой информации в Интернете - Взаимодействие с сотрудниками, обеспечивающими уборку помещений Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Photoshop, Outlook. Обязательные пожелания к работе: график работы - пн-пт с окончанием рабочего дня не позже 18:00; удобное местоположение офиса (не более 30 минут в пути; без пересадок); адекватные условия труда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 9:52
Обновлено 20 ноября
Обновлено в 10:17Последнее место работы (1 мес.)Главный специалист-эксперт по реабилитации пострадавшихАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 1:20Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 10:10Последнее место работы (3 мес.)ВоспитательАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено в 10:00
Обновлено в 10:00Последнее место работы (3 мес.)Секретарь (делопроизводитель)Июнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюль 2024 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь