Обязанности и достижения:
Организация и прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков поступающих в офис и к руководителю, знание стандартов делопроизводства, документационное обеспечение управления в полном объеме, подготовка и сопровождение документов (писем, приказов, актов, протоколов, доверенностей и т.д.), контроль за исполнением поручений, приказов и распоряжений руководителя, подготовка отчетов о выполнении поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, сбор и первичный анализ информации, необходимой для деятельности руководителя, организация командировок, бронирование билетов и гостиниц, содействие в оформление виз, организация и участие в специализированных выставках, административно-хозяйственное обеспечение работы офиса, закупка канцелярии и хозяйственных принадлежностей.
Отличные знания компьютера и другой офисной техники.
c 04.2009 по настоящее время работаю Помощником арбитражного управляющего (по договору)
подготовка и оформление запросов в регистрационные органы и иные организации,
представительство в арбитражном суде по делам о банкротстве,
Подготовка пакета документов для предоставления в арбитражный суд,
Подготовка реестров требований кредиторов, отчетов арбитражного управляющего,
подготовка и проведение собраний кредиторов.