Москва
Резюме № 3449745
Обновлено 11 февраля 2014
no-avatar

Секретарь, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
15 000 ₽
47 лет (родилась 22 января 1978), не состоит в браке, есть дети
Йошкар-Олаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, целеустремлённость, коммуникабельность, способность быстро обучаться, организованность в работе, нацеленность на достижение результата, Без вредных привычек. Спорт, изучение иностранного языка Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Internet, эл почта и т. д.), 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 877 похожих резюме
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (11 лет и 12 мес.)Инспектор отдела кадровДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 октября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Воспитатель детского садаФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Инженер по закупкамМарт 2011 – январь 2014
Обновлено 11 сентября
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по обработке заказов (продукты питания с доставкой на дом)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Координатор проектов / ЮрисконсультЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 16 августа 2004Последнее место работы (2 мес.)помощник инспектора отдела кадровСентябрь 2003 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по персоналу