Москва
Резюме № 3349905
Обновлено 10 января 2017
Превью фото соискателя

Секретарь / помощник руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 27 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июль 2014 – июнь 2016
    • 2 года

    Ассистент руководителя

    ИП (частное лицо), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня Руководителя (руководитель была Женщина) Поиск, обработка, анализ информации по интересующим вопросам руководителя Организация переговоров, командировок и личных поездок Бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов. Отчетность по утвержденным формам и в определенные сроки по работе интернет магазина координация работы курьеров и водителей. обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с сайтом интернет магазина Консультация клиентов Входящие/Исходящие звонки Почта руководителя
    • Апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО Др.Деко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление договорных отношений с клиентом - формирование коммерческих предложений - прием и обработка заказов клиентов (счета, чеки, счет фактуры, товарные накладные и.т.д) - контроль оплат по заключенным договорам Участие в подготовке мероприятий по формированию спроса на товары - рекламные акции, презентациях, международных выставках и т.д. Введение клиентской базы - консультирование клиентов по продукции - контроль брака ткани и готовой продукции - оформление документов (счетов, товарных накладных, счет фактур и т.д.) на доставку (наличный и б/н расчет) - уведомление клиента о дате доставки - работа с рекламация/претензиями клиента по браку (недомеру) ткани (готовой продукции) - Выполнение поручений руководителя.
    • Март 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь, Помощник Руководителя

    Др.Деко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящей и исходящей почты Входящие/исходящие звонки Работа с корреспонденцией Прием и распределение входящих звонков Работа с оргтехникой (факс, мини - АТС, принтер, сканер) Прием поступающей руководителю корреспонденции Помощь в планировании рабочего дня руководителя Административная и информационная поддержка руководителя Ведение архива контактной информации Прием гостей Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров) Бронирование гостинец, билетов Выполнение поручений руководителя Подготовка и организация выставок
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Ассистент департамента по работе с регионами

    ООО \"Персонал - сервис\" группа компаний Facilicom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений генерального директора. Прием и распределение звонков. Работа с документами (проверка правильности заполнения). Ведение табеля учета рабочего времени. Запуск и контроль оплаты счетов. Прием и увольнение сотрудников в программе 1С: 8.1 Архивирование документов. Регистрация и отправка банковских карт в регионы. Чай, кофе. Секретарь: 1. Входящие звонки и их распределение. 2. Входящая и исходящая корреспонденция. 3. Архив 4. Поручение ген.директора 5. Заказ и бронирование авиа/жд. билетов и гостиниц. 6. Работа со счетами. 7. Встреча посетителей. 8. Заказ конц. товаров и продовольствия. 9. Чай, кофе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива, исполнительна, ответственна, легкообучаема. Не курю. Навыки грамотного делового общения. Знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Microsoft Office, Directum, 1C: 8.1. 1С: 8.3 Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, 1С: 8.1, 1С: 8.3, Directum. Готова и есть желания развиваться и получать новые навыки! В плана полное изучение английского языка.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТехникИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор-бухгалтерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob