Обязанности и достижения:
Обязанности Поиск новых поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров на поставки, составление матрицы по категориям (~4т.позиций), отбор ассортимента, анализ ценообразования, выставление счетов и контроль оплат поставщиков по ВРД, решение спорных вопросов между магазинами и поставщиками, подготовка маркетинговых мероприятий (еженедельно), подготовка магазинов к открытию, разработка планограмм. При разработки собственной торговой марки: создание концепта работы компании, анализ конкурентов, планирование объемов продукции и ценообразования (все категории товаров, за исключением галантереи и кормов для животных), разработка и утверждение упаковок товара. Достижения Улучшение ассортимента в категории нон фуд, открытие отдельного магазина товаров для дома, увеличение ВРД от поставщиков за счёт изменений прежних коммерческих условий, создание собственной торговой марки, уменьшение ТБД по торговым точкам.