Обязанности и достижения:
- осуществление помощи менеджеру в поиске Клиентов, доведение до них коммерческой информации о товарах предприятия, установление деловых контактов, работа с клиентами по заявкам по телефону;
- контроль и прогнозирование поступления денежных средств;
- оформление документов на отпуск товара в 1С;
- резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам;
- предоставление отчетов о продажах за период, аналитические доклады, справки по поручению менеджера;
- консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок;
- информирование Клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс-листов и рекламных материалов;
- учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;
- контроль правильного выполнения клиентами договорных обязательств.