Москва
Резюме № 28660846
Обновлено 10 января 2020
Превью фото соискателя

Секретарь / Специалист по документообороту / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 12 августа 1987)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист в управлении проектами

    ООО СК "Констант"

    Обязанности и достижения:

    - подготовка, согласование, организация подписания и направления исходящих писем, запросов в рамках компетенций отдела в соответствии с инструкцией по делопроизводству; - организация селекторных совещаний; - протоколирование совещаний; - разработка и ведение графиков выполнения работ по проектам; - подготовка отчётных материалов в рамках закрытия договора/выполнения работ; - составление и внесение корректировок в договоры; - организация и сопровождение обмена документацией между компанией и контрагентами; - подбор персонала посредством анализа резюме и составления первичного мнения о кандидате; - организация подбора, проведение отбора, организация заключения договора на разработку сайта и контроль исполнения его условий, включая участие в разработке дизайна, согласования наполнения и подбора материалов, предоставление доступа к хостингу и домену; - организация обеспечения типографской продукцией (визитки, презентации и пр.), включая подбор компании, заключение договора, его сопровождение, разработка и согласование дизайна и макетов, представление корректных данных); - выполнение поручений руководителя.
    • Декабрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист отдела строительства, ремонта и реставрации

    ФГБУК "ГМВЦ "РОСИЗО"

    Обязанности и достижения:

    - подготовка, согласование, организация подписания и направления исходящих писем, запросов в рамках компетенций отдела в соответствии с инструкцией по делопроизводству; - организация селекторных совещаний; - протоколирование совещаний; - организация документооборота отдела в системе СЭД компании; - организация и ведение архива проектно-сметной документации; - заказ автотранспорта; - координация работы курьерской и клининговой службы; - административно-хозяйственное обеспечение офиса: заказ, учёт, хранение канцелярских и хозяйственных принадлежностей, взаимодействие с арендодателем, организация уборки офиса, взаимодействие со структурными подразделениями компании в рамках организации бесперебойной работы городской телефонной связи и интернета; - подбор персонала посредством анализа резюме и составления первичного мнения о кандидате; - составление и ведение табеля учёта рабочего времени с последующим своевременным представлением его в отдел кадров; - копирование, сканирование документов; - подготовка аналитических материалов по запросу руководителя; - организация переезда офиса; - travel-поддержка сотрудников компании; - выполнение поручений руководителя.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    АО "ТЭК"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - организация селекторных совещаний; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - участие в разработке и внедрении стандарта организации, в том числе стандарта делопроизводства; - составление, внесение корректировок в контракты с контрагентами, в том числе на английском языке; - заказ гостевых пропусков; - встреча и прием посетителей; - координация работы курьерских служб; - копирование, сканирование документов по поручению руководителя; - обеспечение канцелярскими и хозяйственными принадлежностями; - организация переезда офиса; - travel-поддержка сотрудников компании; - выполнение личных поручений руководителя.
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ОАО "СУ МВО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков - регистрация входящей/исходящей корреспонденции - заказ автотранспорта для руководящего состава - заказ гостевых пропусков - встреча и прием посетителей - координация работы курьерских служб и внутреннего курьера - копирование, сканирование документов по поручению руководителя
    • Декабрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель проекта / администратор проекта

    ЗАО "Новые технологии в перевозках"

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение взаимодействия с представителями Заказчика и Контрагентами: организация переговоров и совещаний, заключение новых договоров и контрактов, отслеживание поступления средств по договорам, контроль документооборота, ведение деловой переписки. 2. Своевременное предоставление точных данных по фактическим продажам услуг: ежедневный мониторинг происходящей ситуации на площадках, подтверждение данных фактического объёма оказанных услуг, получение сведений о предстоящих мероприятиях, оперативное реагирование на возникновение непредвиденных ситуаций, создание и ведение системы оперативного учёта и базы данных с определением необходимых параметров учёта по подразделениям. 3. Координация работы подразделений на основе данных, полученных с объектов, координация работы подразделений по производству, обслуживанию, ремонту и возврату порожних контейнеров для недопущения простоев по вине Компании, налаживание и отработка схем взаимодействия, постановка задач персоналу и контроль их исполнения. 4. Управление бюджетом направления: совместное составление, согласование и утверждение бюджета подразделений, контроль и согласование расходов, штатного расписания, перемещения командированных сотрудников. 5. Обязанности дизайнера: создание дизайна сайта, его наполнение, разработка фирменного стиля, подготовка печатной продукции, создание презентационных материалов. 6. Частичное осуществление деятельности помощника заместителя генерального директора: планирование рабочего дня, организация и проведение совещаний, административный контроль и техническая помощь, travel-поддержка. Начинала свою трудовую деятельность в качестве секретаря. Опыт - 1,5 года. Выполняла следующие обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 2. Учет, получение и отправка корренспонденции. 3. Делопроизводство. 4. Работа с МФУ. 5. Подготовка презентационных материалов. 6. Подготовка и участие в выставках. 7. Выполнение поручений руководителя по сбору и аналитическому объединению информации, а также travel-поддержка. 8. Работа с подразделениями и контрагентами: деловая переписка, организация совещаний, участие в создании и утверждении внутренней документации.
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Учитель русского языка и литературы

    ГОУ СОШ 619, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание русского языка и литературы в 5 - 11 классах согласно должностной инструкции.
    • Апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    Bojole, Москва

    Обязанности и достижения:

    - исходящие звонки (холодные) по телефонной базе; - опрос абонентов по заданной тематике; - заполнение электронных форм отчетности по каждому опрошенному.
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Наборщик текстов

    Институт русского языка и литературы им. В. В. Виноградова, Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в тендерном проекте развития русского языка; - распознавание транскрипции; - набор текста в соответствии с транскрипцией

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, ответственная, дисциплинированная, легко обучаемая, энергичная. Уверенный пользователь ПК, MS Office, СЭД.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob