Обязанности и достижения:
1. Обеспечение взаимодействия с представителями Заказчика и Контрагентами: организация переговоров и совещаний, заключение новых договоров и контрактов, отслеживание поступления средств по договорам, контроль документооборота, ведение деловой переписки.
2. Своевременное предоставление точных данных по фактическим продажам услуг: ежедневный мониторинг происходящей ситуации на площадках, подтверждение данных фактического объёма оказанных услуг, получение сведений о предстоящих мероприятиях, оперативное реагирование на возникновение непредвиденных ситуаций, создание и ведение системы оперативного учёта и базы данных с определением необходимых параметров учёта по подразделениям.
3. Координация работы подразделений на основе данных, полученных с объектов, координация работы подразделений по производству, обслуживанию, ремонту и возврату порожних контейнеров для недопущения простоев по вине Компании, налаживание и отработка схем взаимодействия, постановка задач персоналу и контроль их исполнения.
4. Управление бюджетом направления: совместное составление, согласование и утверждение бюджета подразделений, контроль и согласование расходов, штатного расписания, перемещения командированных сотрудников.
5. Обязанности дизайнера: создание дизайна сайта, его наполнение, разработка фирменного стиля, подготовка печатной продукции, создание презентационных материалов.
6. Частичное осуществление деятельности помощника заместителя генерального директора: планирование рабочего дня, организация и проведение совещаний, административный контроль и техническая помощь, travel-поддержка.
Начинала свою трудовую деятельность в качестве секретаря. Опыт - 1,5 года.
Выполняла следующие обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Учет, получение и отправка корренспонденции.
3. Делопроизводство.
4. Работа с МФУ.
5. Подготовка презентационных материалов.
6. Подготовка и участие в выставках.
7. Выполнение поручений руководителя по сбору и аналитическому объединению информации, а также travel-поддержка.
8. Работа с подразделениями и контрагентами: деловая переписка, организация совещаний, участие в создании и утверждении внутренней документации.