Обязанности и достижения:
Секретарско-почтовое обслуживание, сопровождение клиентов, доставка корреспонденции, менеджер.
- Работа с оргтехникой. Печать, копирование, сканирование, рассылка документов по электронным адресам.
- Почтовое секретарское обслуживание и хранение корреспонденции.
- Проведение переговоров и деловой переписки с клиентами по письмам, доставкам, по решению сложных или проблемных ситуаций.
- Почтовые отправления корреспонденции: ведение учета входящих и исходящих писем, прием, отправка, передача адресатам.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, их последующее распределение. Прием и отправка корреспонденции.(внешние, внутренние абоненты)
- Составление доверенностей, подготовка извещений для получения корреспонденции.
- Встреча и сопровождение клиентов в ИФНС, подача и получение документов в ИФНС по доверенности на регистрацию, внесение изменений, получение выписок.
- Оплата гос. пошлин
- Составление маршрутных листов и маршрутных карт для курьера
- Оформление заявок на пропуска. Встреча и сопровождение гостей, оформление пропусков.
- Взаимодействие с курьерами, помощниками, юристами.
- Организация и осуществления курьерских доставок;
- Передача документов (акты, счета, заявления) на подпись руководителю;
- Систематизация и документатизация процессов в CRM системах,
- Добавление и изменение задач -процессов в системе Bitrix.