Москва
Резюме № 25557191
Обновлено 10 января 2017
Превью фото соискателя

Секретарь, помощник руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 15 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Волжская
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Assistant to CEO

    ЗАО "Стандарт Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы с документами, составление документации; - общение с иностранными партнёрами по телефону; - работа в 1С (платёжные поручения, акты, банковские выписки, выгрузки); - организация кадров (приём, увольнение, отпуск и т.д.) - электронный документооборот в программе "Directum" и в соответствующих приложениях на смартфоне ("Hope Up", "Directum Solo" и т.д.); - поиск и подбор любой информации в интернете, выполнение любой задачи в сжатые сроки; - подготовка конфиденциальных документов на русском и английском языках (non-disclosure agreements); - открытие компаний и счетов на Кипре и Британских Виргинских островах (заполнение анкет на английском языке и подготовка соответствующей документации); - открытие счетов в Латвийском и Кипрском банках (заполнение анкет на английском языке и подготовка соответствующей документации); - опыт работы с прижимной печатью; - передача денежных средств из рук в руки в особо крупных размерах; - перевод денег получателю различными способами ("Сбербанк-онлайн", через операциониста в банке, через денежную систему "Колибри", через "Western Union" и т.д.); - ведение хозяйственной деятельности по офису (учёт продуктов, отслеживание наличия); - визовая поддержка (сбор и заполнение необходимых документов); - взаимодействие с юридическими компаниями (для заверения и перевода документов на русский и английские языки); - применение средств вычислительной и организационной техники; - информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; - оперативно-организационное обслуживание руководства; - обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов; - хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; - прием посетителей; - обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ; - выполнение отдельных поручений руководства; - прием и распределение входящих звонков; - документооборот по офису; - работа с входящей (исходящей) корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, передача, регистрация, учет, хранение, отправление срочных писем; - работа с электронной почтой; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - сбор документации для тендеров; - выставление счетов; - оплата счетов (через банк-клиент онлайн, например, или лично через кассу у операциониста); - оформление договоров, актов, счетов-фактур и т.д. - координация работы курьеров ("DHL", "Дженерал Экспресс") и уборщицы.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Помощник Председателя рабочей группы общественного контроля ЖКХ Общественной палаты

    Некоммерческое Партнерство Саморегулируемая организация «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в ЖКХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с общественными организациями (Общественная Палата г. Москвы, Торгово-промышленная палата, общественная организация "Народный Фронт" и т.д.) - организация управленческого труда; - чай/кофе - информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; - делопроизводство; - документирование деятельности совещаний Правления; - организационное обслуживание руководства; - осуществление подготовки необходимых документов; - обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов; - информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.); - прием посетителей; - обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ; - выполнение отдельных поручений руководства; - прием и распределение входящих звонков; - документооборот; - работа с входящей (исходящей) корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, передача, регистрация, учет, хранение, отправление срочных писем; - работа с электронной почтой; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - координация работы уборщицы и курьеров; - первичная бухгалтерская документация; - выписка и выставление счетов; - оформление учебных договоров и актов работ.
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ЗАО "Mosevent", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы с документами, составление документации; - применение средств вычислительной и организационной техники; - информационно-справочное обслуживание по документам предприятия; - оперативно-организационное обслуживание руководства; - осуществление подготовки необходимых документов; - обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов; - информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей; - прием посетителей; - обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ; - выполнение отдельных поручений руководства; - прием и распределение входящих звонков; - документооборот по офису; - работа с входящей (исходящей) корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, передача, регистрация, учет, хранение, отправление срочных писем; - работа с электронной почтой; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - сбор документации для тендеров; - координация реквизита на складе; - чай/ кофе; - координация работы двух водителей и уборщицы.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2014
    • 7 лет и 1 месяц

    Freelance

    Удаленная работа через интернет, Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    - корректировка текстов; - рерайт, копирайт; - дизайнерские услуги; - написание текстов (статьи, научные работы, колонки в газету, репортажи и т.д.).
    • Сентябрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник методиста

    Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    - организация методической работы кафедры "Социальная работа"; - помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения; - участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений; - составление учебных, учебно-тематических планов и программ по дисциплинам и учебным курсам; - организация и разработка документации по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д; - консультативная и практическая помощь педагогическим работникам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша вакансия, и я хотела бы рассказать Вам о себе. мне 26 лет. Я продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Outlook (в принципе, любая почта), Dreamweaver, Консультант Плюс, Mark, 1С предприятие: управление персоналом, Радософт, заказ ж/д и авиабилетов через любой сайт и любую программу, программы линии "Adobe", электронный документооборот "DIRECTUM". У меня есть навыки работы с оргтехникой: Мини-АТС, сканер, принтер, ксерокс. Печатаю хорошо, около 300 знаков в минуту. Порядочна и коммуникабельна, скрупулёзна. Целеустремленная. Общительна. Занимаюсь подготовкой документации к тендерам, работаю со счет-фактурами и накладными бумагами, актами, договорами (в т.ч. в программе 1С). Есть навыки вёрстки и редактуры - писала и корректировала тексты и статьи, научные работы. Есть опыт - подготовки годовых и внеочередных общих собраний акционеров, - проведения сделок в присутствии нотариуса, - открытия счетов в банках других стран, - открытия компаний (как в России, так и за рубежом). Приветствую многофунциональность в работе. Свободное время люблю уделять себе - занимаюсь фитнесом с 2007 года. А также совершенствую свой английский школе иностранных языков "BKC-IH" на Тверской. В августе 2016 года ездила на стажировку в Лондон. Учусь в аспирантуре на социологическом направлении (учебный отпуск НЕ НУЖЕН!). Веду здоровый образ жизни - без в/п. Спасибо за внимание! Жду ответа.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 8:58Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob