Обязанности и достижения:
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- обработка поступающей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, и др.документов
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными принадлежностями, заказ воды
- встреча клиентов, чай, кофе
- работа с оргтехникой, мини-АТС, электронной почтой, Internet
- отправка корреспонденции через почтовые отделения
- организация командировок руководителя и сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений и менеджерами компании
- помощь в отделе кадров (подбор анкет в Интернете, встреча соискателей, заполнение трудовых книжек)
- сбор необходимой информации и материалов для участия в выставках (заказ календарей, визиток, рекламной продукции)
- регистрация, оформление договоров и доп.соглашений с клиентами.