Москва
Резюме № 25326353
Обновлено 9 июля 2019
Превью фото соискателя

Секретарь, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 05 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Александров
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Администратор ресепшн. Отдел приема и размещения

    ООО «Пайн Виледж», Пушкино
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • прием, регистрация и размещение гостей; • осуществление процедуры check-in/check-out; • - прием входящих и исходящих звонков, работа с электронной почтой • - бронирование номеров, в т.ч. работа с программами бронирования Shelter • - постановка на миграционный учет гостей (в электронной системе Скала); • прием заявок на бронирование услуг по телефону и онлайн; расчет тарифов в ручную, детализация, подбор подходящего тарифа для гостя • Бронирование сауны, бильярд, лаундж зоны отеля, работа с рестораном по заявкам на мероприятия • -работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом • - предоставление информации гостям по текущим акциям, • - решение административных вопросов • - Решение конфликтных ситуаций; • - Продажа дополнительных услуг и товаров гостям отеля; • Ведение отчетности.
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "ПАМ", Москва
    Автомобильный бизнес. Дилерский центр

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка структурных подразделений и руководителей компании; Отправка / получение почтовой корреспонденции; Обработка входящей / исходящей корреспонденции; Прием и распределения звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой; Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе); Организация travel поддержки /командировок руководства и сотрудников; Ведение отчетности; составление ежемесячных презентаций (в программе Power Point) для директора. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.).
    • Февраль 2014 – декабрь 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по учету

    ООО "Металл Индастри" производство металлокорпусов

    Обязанности и достижения:

    Формирование и оформление документов движения товарно-материальных ценностей в 1С8.3 (приход, расход, внутренние перемещения, списания), участие в инвентаризациях склада, ведение документооборота на складе.
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор ресепшн

    ТЦ Загорск Гостиница "Отель Посадский", Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров, прием, регистрация, размещение гостей. Консультирование гостей по вопросам проживания и услуг, кассовые операции, работа с электронной почтой, работа с программой Эдельвейс. Решение конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    CRM-менеджер

    ЗАО "АВИЛОН АГ" "Авилон. Официальный дилер Фольксваген" (Москва) — Автомобильный бизнес CRM- менеджер. Отдел по работе с клиентами., Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение CRM стратегий, для повышения потребительской приверженности и привлечении новых клиентов: E-mail, sms и почтовые рассылки клиентам. Регулярный сбор контактной информации о потенциальных клиентах. Взаимодействие со специализированными агентствами, предоставляющими услуги в области проведения мероприятий, разработчиками полиграфической продукции, подрядчиками по разработке и поддержанию клиентской базы: постановка задач агентствам, формирование тех.задания, контроль выполнения, подготовка финансовых документов и контроль процесса оплаты. Разработка и проведения маркетинговых акций в рамках партнерских программ, организации работы Call - centre в осуществлении обзвона клиентов. Контроль за качественным показателем отдела продаж – Точкой Зрения Клиента. Работа с обращениями клиентов, ответы на претензии, участие в переговорах с проблемными клиентами. Работа с руководителем отдела продаж и менеджерами отдела продаж над повышением лояльности клиентов. Разработка и внедрение программ и кампаний для повышения эффективной работы менеджеров отдела продаж. Составление регулярной отчетности, документооборот. Достижения: Разработала и внедрила программу по повышению уровня лояльности клиентов путем личного присутствия на выдаче нового автомобиля клиенту. Принимала участие в разработке и внедрении проекта «Менеджеры по выдаче новых а/м». Разработка должностных инструкций, систем мотивации, оптимизация процесса выдачи Занималась оптимизацией работы CRM-системы на базе 1С. Входила в рабочую группу по улучшению качества работы сотрудников компании.
    • Май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Руководитель секретариата

    ЗАО "АВИЛОН АГ" "Официальный дилер Фольксваген" (Москва) — Автомобильный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор и обучение персонала на должность администратора ресепшн, контроль соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины. Подбор и заказ корпоративной формы. Работа с электронной почтой, 1С, выполнение поручений руководства, ведение графика работы отдела продаж и ресепшн, обеспечение приема, учета и хранение документной информации. Бронирование переговорной, пропусков, ведение протоколов совещания, посещение собраний с руководителями отделов, решение текущих вопросов по качеству работы отдела.
    • Декабрь 2010 – май 2011
    • 6 месяцев

    Администратор ресепшн

    ЗАО "АВИЛОН АГ" "Официальный дилер Фольксваген" (Москва) — Автомобильный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и прием гостей, регистрация на тест-драйв, работа с мини АТС и электронной почтой, прием и распределение по отделам входящей и исходящей почты, конроль за порядком в зале. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых нами услуг. Участие в различных мероприятиях проводимые в салоне, либо вне салона.
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Администратор отеля

    Глобус М+ Мини-отель, Москва

    Обязанности и достижения:

    Размещение гостей, оформление необходимой документации, прием входящих звонков, контроль за чистотой и порядком номеров, взаимодействие с обслуживающим персоналом, выполнение разовых поручений руководства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заинтересована только в сменном графике 1/3 или 2\2 Уверенный пользователь оргтехники и ПК, работа с мини-АТС. Способность работать с большим объемом информации; Умение грамотно планировать рабочее и свободное время, способность усваивать большое количество информации, обучаемость, открытость новому. Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, грамотная речь и активная жизненная позиция. Без вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Глава представительстваМай 2006 – ноябрь 2018
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)СекретарьМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Кассир-администраторФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса