Обязанности и достижения:
Проведение CRM стратегий, для повышения потребительской приверженности и привлечении новых клиентов: E-mail, sms и почтовые рассылки клиентам. Регулярный сбор контактной информации о потенциальных клиентах.
Взаимодействие со специализированными агентствами, предоставляющими услуги в области проведения мероприятий, разработчиками полиграфической продукции, подрядчиками по разработке и поддержанию клиентской базы: постановка задач агентствам, формирование тех.задания, контроль выполнения, подготовка финансовых документов и контроль процесса оплаты. Разработка и проведения маркетинговых акций в рамках партнерских программ, организации работы Call - centre в осуществлении обзвона клиентов.
Контроль за качественным показателем отдела продаж – Точкой Зрения Клиента. Работа с обращениями клиентов, ответы на претензии, участие в переговорах с проблемными клиентами.
Работа с руководителем отдела продаж и менеджерами отдела продаж над повышением лояльности клиентов.
Разработка и внедрение программ и кампаний для повышения эффективной работы менеджеров отдела продаж.
Составление регулярной отчетности, документооборот.
Достижения:
Разработала и внедрила программу по повышению уровня лояльности клиентов путем личного присутствия на выдаче нового автомобиля клиенту.
Принимала участие в разработке и внедрении проекта «Менеджеры по выдаче новых а/м». Разработка должностных инструкций, систем мотивации, оптимизация процесса выдачи
Занималась оптимизацией работы CRM-системы на базе 1С.
Входила в рабочую группу по улучшению качества работы сотрудников компании.