Москва
Резюме № 22517512
Обновлено 5 апреля 2016
no-avatar

Секретарь, офис-менеджер, продавец

Была больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родилась 03 февраля 1992), cостоит в браке, есть дети
Магадан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Официант

    Ким И.А, Магадан

    Обязанности и достижения:

    Знания - меню предприятия и цены; - правила производственной санитарии; - виды и правила сервировки стола и обслуживания различных торжеств; - виды и назначение используемых столовой посуды, столовых приборов, столового белья; - порядок получения, сдачи и учета столовых посуды, приборов, белья и инвентаря; - правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря; - основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, вино-водочных изделий. Должностные обязанности 2.1. Сервировка столов 2.2. Своевременно менять скатерть и салфетки по мере их загрязнения. 2.3. Прием заказа от посетителей, помощь посетителям выбрать блюда и напитки, ориентировка их по времени приготовления заказанных блюд. 2.4. Распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. 2.5. Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 2.6. Подача заказанных блюд. 2.7. Выводить окончательную сумму заказа, подавать посетителю и производить с ним полный расчет за заказ.(наличный, без наличный расчет) 2.8. Поддерживать чистоту в зале. 2.9. Оформлять зал и сервировать столы соответственно праздничным событиям. 2.10. Проводить ежемесячный переучет посуды.
    • Июль 2013 – май 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Ип Попова, Магадан

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Выполнение плана продаж; 2. Осуществление выкладки товара; 3. Консультирование клиентов при выборе товара; 3. Проведение презентации товаров и их потребительских свойств, а также дополнительных услуг; 4. Информирование клиентов об имеющихся новинках и тенденциях на рынке, проводимых акциях, ценах, скидках и формах оплаты; 5. Планирование закупки товара; 6. Осуществлять прием/ возврат товара; 7. Участвовать проведении инвентаризации; 8. Работа с ККМ.
    • Октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    М-н "SJ", Магадан

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Работа с кассовым аппаратом, продажа товара, приведение торгового зала в порядок, предпродажная подготовка товара, консультирование клиентов, выдача дисконтных карт.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"МЭС"

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). 2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. 4. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению. 6. Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 7. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. 8. Разрабатыватб рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 9. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей. 10. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 11. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 12. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 13. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, коммуникабельная, способность к обучению, нацелена на результат, инициативная, исполнительная, стремление к профессиональному росту. Компьютерные навыки: Навыки работы с интернетом. Знание базовых и офисных программ:Windows XP\2003, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, (умение работать в текстовом редакторе, создавать графики, отчёты в табличной форме, презентационный материал для демонстрации на совещаниях), навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Программа 1С версия 7.7.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 404 похожих резюме
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 августа
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Технический переводчикМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 февраля 2005Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный специалист приемной губернатораИюнь 1997 – январь 2005
Обновлено 19 мая 2005Последнее место работы (5 мес.)Заведующая СГЛИюнь 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 21 ноября 2006Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Методист районного кабинета Отдела образованияФевраль 1996 – май 2001
Обновлено 14 октября 2010Последнее место работы (16 лет)Кредитный специалист отдела продаж Магаданского регионального представительстваДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (7 мес.)МенеджерАвгуст 2008 – март 2009
Обновлено 27 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Воспитатель группы продлённого дняСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 6 июля 2010Последнее место работы (3 мес.)Продавец непродовольственных товаровСентябрь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер