Москва
Резюме № 22016042
Обновлено 27 августа 2014
Превью фото соискателя

Секретарь / Помощник руководителя / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
50 лет (родилась 11 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "ГЭС Поволжье", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка руководителя: встреча посетителей; прием и перераспределение телефонных звонков; прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; ведение делопроизводства и деловой переписки; работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов); обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.); выполнение поручений руководителя; помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководителя; организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов).
    • Июль 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "База снабжения № 77", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, контроль исполнения распоряжений руководителя, обработка информации, внутренняя электронная почта, мини АТС, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ксерокс, факс, сканер, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, жизнеобеспечение офиса, встреча посетителей.
    • Апрель 2005 – июль 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор отдела сопровождения бухгалтерских программ (по совместительству)

    ООО "Компания Инфософт", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами и поставщиками, ведение первичного документооборота (выписка счетов, счетов-фактур, накладных), оформление договоров, контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, обучаюсь и легко адаптируюсь в новых условиях работы, навыки делового общения, целеустремленность, тактичность, уравновешенность, чувство юмора, не курю. Опыт работы офис-менеджером более 5 лет. Компьютерные навыки: Microsoft Exel, Microsoft Word, Internet, имею опыт работы в программе 1С 7.7; 8.2

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (3 мес.)АвтомойщикСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Директор магазинаАвгуст 2017 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – апрель 2019
Обновлено 1 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob