Обязанности и достижения:
Организация рабочего процесса руководителей, оказание административной поддержки;
Документационное обеспечение деятельности руководителей (работа с документацией, составление отчётности и подготовка проектов, оформление документов и их хранение);
Первичное кадровое делопроизводство (ведение учёта личного состава, оформление приёма, перевода и увольнения работников, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, учёт предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков).
Анализ и поддержание в актуальном состоянии локальной нормативной базы.
Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передавать её в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования;
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники;
Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы;
Составлять и оформлять приказы о назначении ответственных лиц, согласовывать с юридическим отделом;
Оформлять пропусков и вести учет въезжающих материалов на территорию объекта;
Составление авансовых отчетов;
Корректировка ГПР на месяц и детализированного ГПР до конца строительства;
Анализ и подготовка протоколов совместных совещаний с заказчиком и субподрядчиком;
Ведение документооборота компании;
Ведение переписки;
Составление служебных записок;
Сопровождение договоров до момента их подписания;
Взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании.