Обязанности и достижения:
ПриЕм и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, осуществление документооборота компании в соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности, систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, подготовка приказов, распоряжений, и т.п. Проведение ежегодного отбора документов и передача их администратору офиса для архивации или уничтожения с составлением актов. Отдельные поручения руководства, связанные с деятельностью Компании.
Ведение табеля и журнала учета рабочего времени и командировок сотрудников Компании.
В случае отсутствия администратора офиса частичное выполнение его обязанностей: заказ и прием товаров для офиса. Ведение протоколов совещаний руководства компании. Заказ билетов и бронирование гостиниц для поездок для сотрудников и клиентов компании. Оповещение сотрудников о посетителях. Сообщение соответствующим подразделениям и сотрудникам о предстоящих совещаниях или об их переносе или отмене.