Москва
Резюме № 29376957
Обновлено 27 мая 2019
Превью фото соискателя

Секретарь- референт

Была больше месяца назад
50 000 ₽
55 лет (родилась 08 июля 1970)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – апрель 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    НОЧУ ДПО "Академия медицинской оптики и оптометрии", Москва
    Проведение курсов повышения квалификации врачей офтальмологов, оптометристов и масторов- оптиков

    Обязанности и достижения:

    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, распределение по отделам и сотрудникам, телефонные звонки, прием и передача информации сотрудникам компании, подготовка договоров и КП по образцу, Ведение реестров, календаря и расписания руководителя, работа с курьерами, полное обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за надлежащим состоянием офисной техники, расходными материалами и иными тмц, необходимыми для работы офиса, организации командировок сотрудникам, оформления пропусков на сотрудников и автотранспорт, оформление доверенностей, встреча гостей, чай-кофе, контроль работы уборщиц, выполнение поручений руководителя
    • Август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ГЛАСКЕК МОСКВА» (производство строительных металлических изделий)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с оргтехникой. Прием и распределение входящих звонков. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя. Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами. Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендодателем, охраной, сервисными службами); Организация внутреннего и внешнего документооборота; Заказ канц. товаров, техники, расходных материалов, воды, чая, кофе и т.д. Размещение электронных версий документов в электронном хранилище документов; Организация и сопровождение рабочих встреч, приготовление чая. Организация и протоколирование совещаний. Организация приема посетителей, оформление пропусков. Составление авансовых отчетов, оформление табеля рабочего времени, оформление Доверенностей. Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании. Сканирование документов. Первичный документооборот. Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз. Поддержание в актуальном состоянии информационных справочников (телефон, электронная почта). Координация работы курьерской службы. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководства.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ХЕЛМОС" (торговля ЛКМ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие звонки и их распределение, уверенный пользователь ПК и оргтехники, хорошее знание делопроизводства, прием гостей (чай, кофе), обеспечение офиса канцтоварами, водой, закупка чая и кофе, закупка мебели и оргтехники для организации рабочих мест сотрудников, заказ визиток, заказ шильдов, заказ штампов и печатей, закупка картриджей и их своевременная заправка и чиповка, организация ипротоколирование совещаний, входящая и исходящая почта ее регистрация, раздача, отправление почтой России и курьерскими компаниями, организация и контроль работы водителя, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, бронирование столиков в ресторанах, организация участия сотрудников в выставках и конференциях. Своевременный вызов сантехников, электриков, телефонного мастера и системного администратора для устранения проблем и обеспечения нормальных условий для работы сотрудников, выполнение личных поручений руководителя
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    ГБУЗ "ДГП № 72 ДЗМ"Государственное, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление табелей зарплаты и аванса по поликлинике, расчет премий, работа с Банком (платежные поручения, выписки), расчет выплат врачам-специалистам, заказ врачам и медсестрам участковой службы и педиатрического отделения проездных билетов, заключение договоров с обслуживающими поликлинику организациями, контроль оплаты счетов, выполнение отчетности по медицинским показателям (субвенции, посещения, штаты и контингент, по койко-дням, форма 1, 2, 14, 17, 30), работа со страховыми медицинскими компаниями, отчеты по модернизации, отчет по родовым сертификатам, заказ молока для КДЛ и отчет по молоку), отчет по автотранспорту, отчет по диспансеризации 14- ти летних подростков, отчет по ФЗП (фонду заработной платы), разработка плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники и последующее выполнение этого плана
    • Январь 2006 – январь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Латераль"(окна ПВХ, алюминиевые конструкции), Москва

    Обязанности и достижения:

    «1 С – бухгалтерия» первичная документация, КС-2, КС-3, авансовые отчеты, помощь главному бухгалтеру (ведение книги покупок, обработка информации по стеклопакетам)
    • Январь 2004 – декабрь 2005
    • 2 года

    Старший кассир

    ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков выхода сотрудников на работу, открытие и закрытие рабочего дня на кассах, снятие касс, проведение коррекций на кассах, формирование наличности для инкассаторов (сдача выручки в Банк)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• владение ПК - уверенный пользователь • Word, Excel, Outlook, интернет – уверенный пользователь • опыт работы с оргтехникой и спецтехникой- уверенный пользователь • умение работать с документами (прием, регистрация, хранение, рассылка) • помощь руководителю в планировании рабочего дня, при необходимости заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц) • прием гостей (чай, кофе) • поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров) Обладание высокой работоспособностью, обучаемость, желание профессионально развиваться и расти, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, доброжелательность, вежливость, бесконфликтность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:19Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист по антидопингуАпрель 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 лет)Специалист АХОМарт 2010 – март 2021
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Секретарь руководителяФевраль 2004 – июнь 2004
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года)Секретарь директораИюнь 2018 – июнь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – июнь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалист 2 разрядаИюнь 2017 – февраль 2018
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь референт



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob