Обязанности и достижения:
Задачи
- запуск продаж тарированного цемента на новом цементном заводе компании (п. Ферзиково, Калужская обл., 2 млн.тн/год)
- участие в разработке, корректировке и непосредственном воплощении стратегии регионального развития продаж: Липецкая, Тамбовская, Белгородская, Орловская, Курская, Брянская, Смоленская, Тульская области
- обеспечение максимальной эффективности продаж в «домашних» областях: Тульская, Калужская, Московская области (юг)
- построение эффективных моделей продаж на заданных территориях согласно разработанной стратегии развития региона
- создание и последовательное развитие сбалансированного портфеля клиентов: 15 дистрибьюторов и 27 прямых клиентов
- анализ ситуации на рынке: цены, конкуренты, торговые точки
- анализ эффективности работы и планирование на еженедельной основе: производство, отгрузка, логистика, продажи
- эффективная коммуникация с конечными клиентами дистрибьюторов и потребителями тарированной продукции
Достижения
- за счет введения проекта гибкого управления ценообразованием на заданных локациях был увеличен показатель по маржинальной прибыли на 10% относительно запланированного
(период с 01.16 по 10.16)
- разработка и внедрение программы мотивации для дистрибьюторов дала увеличение продаж на 15 % от запланированного объема по каждому дистрибютору во 2-м и 3-м квартале 2016 года (Тула, Калуга, Москва)
- участвовал в разработке и проведении трейд-маркетинговых мероприятий для конечных потребителей: проведение 2 сезонных промо-акций