Обязанности и достижения:
Круг выполняемых задач:
- Работа с существующими крупными клиентами (организация продаж новых версий и модулей системы, составление договоров, контроль за расчетами, разрешение проблемных ситуаций)
- Работа по привлечению новых клиентов (маркетинговые мероприятия: организация и проведение рекламных семинаров, публикации в СМИ, участие в работе специализированных выставок)
- Организация новых продаж (предварительное обследование предприятий, определение круга задач на этапе внедрения системы, сопровождение клиента до момента покупки и внедрения системы)
- Элементы продакт-менеджмента (анализ цен и рынка конкурентов, анализ потребностей пользователей, определение направлений развития проекта, позиционирование, ценовая политика)
- Административные функции (подбор и обучение персонала, контроль за работой группы, составление бизнес-планов)