Москва
Резюме № 52245284
Обновлено 9 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель VIP направления (Head of VIP)

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 10 сентября 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Май 2021 – сентябрь 2021
    • 5 месяцев

    Директор VIP департамента

    Онлайн проект, Украина

    Обязанности и достижения:

    Основными выполненными задачами в компании являлись: 1. Реорганизация структуры VIP департамента 2. Разработка ТЗ и корректировки отчетности для динамического мониторинга показателей, изменений статусов VIP клиентов 3. Разработка новых индивидуальных и сегментированных предложений для VIP клиентов, которые максимально бы отвечали фактическим игровым и финансовым преференциям клиента 4. Разработка схем коммуникации с VIP клиентами 5. Разработка отчетности по VIP направлению
    • Май 2020 – февраль 2021
    • 10 месяцев

    Директор VIP департамента

    Онлайн проект

    Обязанности и достижения:

    Принял предложение возглавить VIP отдел одного из онлайн проектов, состоявший из 5 человек. На момент ухода из компании ‑ 8 человек. Обязанности включали в себя все то, что и выше и в дополнение: 1. Разработка RFM, который позволяет частично автоматизировать лояльность для клиентов 2. Работа над новой программой лояльности 3. Разработка многоуровневой программы мотивации для сотрудников 4. Организация отдела Retention (telemarketing) 5. Разработка ТЗ для многочисленных аналитических отчетов, в т. ч. и в BI с последующей приемкой и эксплуатацией 6. Внедрение CSI и NPS по VIP клиентам Основные достижения: 1. Выход из пике по параметрам churn, retention to segment, NGR после апрельского бума, вызванного первым месяцев самоизоляции 2. Сокращение оттока VIP клиентов 3. Самоокупаемость отдела Retention с первого полного месяца 4. Высокие показатели NPS по удовлетворенности личными VIP менеджерами 5. Разработка внедрение отчетности по направлению, в том числе автоматической, для топ‑менеджмента
    • Октябрь 2015 – май 2020
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами

    ПМБК (Лига Ставок/Oscar Yard), Москва

    Обязанности и достижения:

    Приглашение от акционеров Компании перейти на работу с VIP клиентами. Основные обязанности: 1. Разработка и развитие стратегии направления работы с VIP клиентами 2. Создание VIP службы одного окна 3. Разработка, запуск и оценка VIP акций, как направленных на несколько VIP сегментов, так и индивидуальных предложений 4. Работа с индивидуальной лояльностью 5. Разработка, оценка результатов и контроль программы лояльности «Привилегия» 6. Работа по реактивации клиента (анализ активности, обратная связь от клиента, мотивация на игру, работа с финансовой мотивацией) 7. Мониторинг и анализ базы клиентов с целью удержания клиентов и выявления потенциальных новых VIP клиентов, сегментация клиентов 8. Разработка процессов и алгоритмов по решению вопросов VIP клиентов 9. Административная поддержка департамента (13 человек) 10. Контроль качества обслуживания VIP клиентов 11. Подбор на вакантные должности новых сотрудников, обучение новых сотрудников, адаптация 12. Координация деятельности сотрудников, анализ эффективности сотрудников 13. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для сотрудников департамента 14. Работа над автоматизацией процессов (усовершенствование отчетности, интеграция с SAP CRM) 15. Организация офлайн мероприятий для VIP клиентов
    • Август 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по качеству

    ПМБК (Лига Ставок/Oscar Yard), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности на позиции: 1. Разработка процедуры по обращению в Компанию с претензиями, разработка алгоритмов работы с претензиями, полный цикл решения претензионных ситуаций от момента получения претензии до предоставления обратной связи клиенту 2. Разработка с нуля стандартов обслуживания клиентов в БК «Лига Ставок», последующие переиздания и актуализация Стандартов 3. Обучение сотрудников всей сети по теме Стандартов и клиентоцентричности, аттестации менеджеров и региональных управляющих 4. Контроль по внедрению Стандартов по всей сети, в том числе и при помощи тайных покупателей 5. Организация корпоративных мероприятий, тренингов, семинаров 6. Разработка процедуры по внесению клиентов в черный список 7. Творческая корпоративная работа в еженедельном электронном журнале Компании «Корпоративный Вестник»
    • Февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор тренировочных процессов (DTC)

    William Hill (London)

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству с управлением букмекерским клубом. Основные обязанности: 1. Рекрутмент 2. Приветственные и ознакомительные брифинги 3. Мониторинг тренировочных процессов и помощь начинающим 4. Проведение курсов для персонала 5. Тестирование и оценка навыков персонала 6. Составление индивидуальных программ по развитию сотрудника в компании
    • Июнь 2009 – май 2012
    • 3 года

    Менеджер букмекерского клуба

    William Hill (London)

    Обязанности и достижения:

    Первый опыт работы управляющим букмекерского клуба и сразу в London City (Cannon Street). Первый опыт работы с VIP клиентами, в основном банкирами и трейдерами из близлежащих офисов. Основные обязанности: 1. Управление персоналом, мотивация персонала 2. Разрешение спорных ситуаций, работа с претензиями и возражениями 3. Взаимодействие и выстраивание отношений с ключевыми клиентами букмекерского клуба 4. Мониторинг конкурентов 5. Разработка стратегии прямого конкурирования
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель менеджера букмекерского клуба

    William Hill (London)

    Обязанности и достижения:

    Продолжая развитие в William Hill, после успешного обучения и сдачи всех внутренних тестов был переведен на должность заместителя менеджера (управляющего) букмекерского клуба. Кроме работы ассистента в обязанности добавились управление клубов в отсутствии менеджера, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, управление персоналом во время рабочей смены.
    • Июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент по обслуживанию клиентов

    William Hill (London)

    Обязанности и достижения:

    Первое знакомство с миром беттинга. Основными обязанностями были консультации клиентов о спортивных событиях, маркетинговых акциях компании, прием ставок, консультации по предосталвенным на игровых автоматах играм.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с клиентами с 2006 года в сфере азартных развлечений, как в формате ритейл, так и онлайн, в том числе и международный, а также стремление к профессиональному развитию, позволяет эффективно справляться с поставленными задачами по взаимодействию с клиентами, удержанию ключевых игроков и повышению их игровых показателей. Консультирование клиентов, Умение работать в команде, Клиентоориентированность, Организаторские навыки, Ведение отчетности, Претензионная работа, Управление лояльностью потребителей, Руководство коллективом, Разработка и внедрение системы KPI, Аналитическое мышление, Системный подход, Анализ бизнес показателей

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Латышский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий дополнительным офисомИюнь 2011 – февраль 2015
Обновлено 22 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажам, Руководитель отдела по работе с VIP-клиентамиФевраль 2003 – октябрь 2004
Обновлено 14 ноября 2019Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Премиум менеджер по работе с VIP-клиентами / ИО Руководителя ДОМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 июля 2024Последнее место работы (3 года и 10 мес.)ВИП врач. Руководитель направления службы сопровождения дополнительных программ Управление медицинского страхованияФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob