Москва
Резюме № 9966012
Обновлено 21 ноября 2016
no-avatar

Руководитель ВЭД, Руководитель службы закупок

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 19 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Директор ВЭД, по закупкам, импортной логистике

    ООО Мебельные технологии входит в состав ГК Юнитекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основная функция компании - импорт офисной мебели и комплектующих. • Управление внешнеэкономической деятельностью группы компаний (закупки, логистика, таможенное оформление), в подчинении до 7 человек. • Планирование и бюджетирование расчетов с поставщиками и затрат на доставку/таможенное оформление грузов. • Ежедневное формирование приоритетности оплачиваемых счетов исходя из бюджета направления. • Построение и поддержание функционирования оптимальных бизнес-процессов подразделения. • Построение наиболее эффективных логистических и организационно-правовых схем для сокращения временных и материальных затрат на закупку и доставку товаров. • Регламентирование работы импортных подразделений холдинга. • Подбор, мотивация и обучение персонала. • Контроль добросовестности исполнения сотрудниками обязанностей. • Анализ и подготовка ежемесячной отчетности по эффективности работы направления. • Выступление на ежеквартальном Совете Директоров по результатам и дальнейшим путям развития направления. • Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками подразделения. • Формирование ФОТ и бюджетирование общих расходов направления. Достижения: 1. По истечении первого года работы удалось сократить на 40% количество сотрудников подразделения, без потери качества выполняемых функций. Что существо увеличило эффективность каждого сотрудника. 2. С июля и по декабрь 2013 за счет полного комплекса введенных мер по оптимизации логистических схем, удалось сократить расходы холдинга на 7 млн. рублей (7-8% в доли всех логистических расходов) 3. Построение прозрачной системы мотивации сотрудников, что повысило их эффективность и заинтересованность в выполнении плановых показателей. 4. В виду сокращения расходов группы компаний, было проведено объединение двух подразделений (логистика и закупки). Были переработаны текущие бизнес процессы, должностные инструкции сотрудников, выстроены новая система мотивации персонала. Это позволило сократить штат сотрудников подразделение, а как следствие повысило личную эффективность каждого сотрудника.
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист ВЭД

    ООО Камминз, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Камминз - представительство Cummins Inc в России. Корпорация занимается производством дизельных двигателей и дизельных генераторов промышленного назначения. В должностные обязанности входило: - разработка бюджета направлений отдела ВЭД (расходы на таможенные услуги, расчет таможенных платежей, расходы на транспортную логистику); - планирование работы направления; - контроль соответствующей отчетности; - организация транспортировки грузов; - организация и контроль процесса таможенного оформления; - оптимизация логистических бизнес-процессов (мероприятия по оптимизации затрат на хранение и транспортировку товара); - взаимодействие с таможенными терминалами (Санкт-Петербург, Москва и область в частности Шереметьево, Смоленск); - распределение отгруженных товаров по таможенным постам; - оценка рынка брокерских услуг, проведение тендеров за возможность работы; - организация получения сертификатов и др. разрешительных документов; - взаимодействие со всеми уровнями таможенных органов, постоянная работа с возражениями по корректировке таможенной стоимости товара; - ведение взаиморасчетов с транспортными компаниями и брокерами; - проведение тендеров за возможность работы между транспортными компаниями по всем направлениям логистики (авто, ж/д, авиа) Из результатов за время работы: - Снижение издержек на транспортировку по всем направлениям логистики; - Сокращение сроков транспортировки и таможенной очистки (морские перевозки, траки из Европы и авиа направления); - Внедрение новых логистических схем по доставки грузов из Китая морем; - Разработка и внедрение внутренних инструкций для оптимизации предоставления необходимых документов по грузам в таможенные органы и транспортные компании; - Внедрение нового отчета по выявлению просрочек в отгрузках товаров поставщиком
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Экономист отдела планирования закупок завода стиральных машин

    ЗАО Индезит Интернешнл, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - организация сотрудничества с таможенными брокерами; - обеспечение бесперебойного поступления комплектующих в условиях непрерывного конвейера и роста объемов производства; - участие в ряде проектов компании (открытие ж/д перевозок, оптимизация долгосрочного планирования поставок комплектующих из Китая морским фрахтом и др.); - планирование объемов закупок и времени доставки с помощью автоматизированной системы управления SAP; - по результатам работы было достигнуто значительное сокращение срывов производственных планов из-за отсутствия необходимых комплектующих и сокращены расходы по логистике материалов из Китая на 20-30%.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Кредитный инспектор по кредитованию юридических лиц

    Липецкое отделение №8593 Сбербанка России ОАО, Липецк

    Обязанности и достижения:

    - исполнение обязанностей ведущего инспектора по кредитованию юридических лиц; - полный комплекс работ по выдаче и сопровождению кредита; - финансовый анализ деятельности заемщика за 5 отчетных кварталов, подготовка заключения по финансовой состоятельности заемщика и его кредитоспособности; - анализ бизнеса заемщика и залоговой базы); - выступление на кредитном комитете. Презентация о бизнесе клиента, о возможных рисках совершения сделки и ожидаемых доходах банка; - привлечение новых заемщиков, переманивание клиентов у банков конкурентов; - комплексная работа с существующими клиентами, продвижение дополнительных банковских продуктов (зарплатный проект, кредитные карты для руководства и персонала и др.); - по результатам 6 месяцев работы повышен до ведущего инспектора, допущен к работе с ключевыми заемщиками Липецкой области.
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Энфорта, Липецк

    Обязанности и достижения:

    Предоставление беспроводного интернета для юридических лиц по технологии WiMax. - продажа услуг по предоставлению беспроводного интернета для юридических лиц; - поиск новых клиентов (холодные звонки, проведение презентации и переговоров с управленческим составом компаний, заключение договоров); - по истечении 3 месяцев был переведен в отдел по работе с ключевыми клиентами; - признан лучшим сотрудником месяца департамента продаж по Черноземью.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбив, целеустремлен, исполнителен, имею хорошие организаторские способности, легко нахожу общий язык с людьми, умею видеть полную картину бизнес процесса, стрессоустойчив. Хобби: Фитнес, сноуборд, плаванье. 1. Опыт в построении и координации работы отдела внешней логистики, построении транспортных схем и оптимизации работы с таможней и таможенными брокерами. 2. Наработанная база контактов с большим числом участников рынка транспортных и брокерских услуг. 3. Опыт планирование финансовых потоков внутри компании, бюджетирование, построение оптимальных схем взаиморасчетов с зарубежными поставщиками. 4. Построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов в компании. Составление и презентация Cross-Functional Flow Charts. 5. Разработка и внедрение в работу компании KPI. 6. Большой опыт согласования спорных вопросов с таможенными органами Российской Федерации. 7. Построение новых и реорганизация существующих подразделений внутри компании. 8. Компьютерные навыки: Уверенное владение всей линейкой office приложений, так же хороший опыт работы в автоматизированных системах управления и бухгалтерской отчетности (1С и SAP)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено в 17:55Последнее место работы (1 год)Заместитель начальника отделаАвгуст 2018 – август 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель отдела ВЭД и логистикиДекабрь 2021 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник группы (с исполнением обязанностей главного инженера-заместителя начальника Дистанции)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший казначейАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник отдела сопровождения логистикиСентябрь 2021 – январь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Генеральный директорМарт 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДРуководитель