Обязанности и достижения:
- управление сервисом и продажами в отделении Банка, ведение и сдача ежедневной отчетности руководству;
- консультация и обслуживание клиентов, помощь с операциями в мобильном приложении или интернет-банке;
- работа по контролю за полным соблюдением внутренней нормативной базы Банка в отношении работы с клиентами, а также выполнения нормативных требований ЦБ;
- анализ финансового портфеля клиентов, формирование и представление клиенту актуальных банковских предложений;
- ответственный сотрудник за командные показатели бизнеса (выполнение KPI) и сервиса в отделении (CSI);
- операционная работа с лицами, признанными банкротами;
- проведение комплексного банковского обслуживания у иностранных граждан (открытие счетов, идентификация налоговой резидентности и пр), в том числе с доверенностями и прочими иностранными и консульскими документами;
- работа с клиентами при прохождении комплаенс-контроля (AML, ФТ, FATCA, 115-ФЗ);
- операционно-банковское сопровождение ипотечных сделок, сделок с недвижимостью и залоговым имуществом, включая работу с аккредитивами и эскроу-счетами;
- ответственный сотрудник за сбор и корректность оформления ежедневного документооборота отделения с последующей передачей в Центральный офис;
- работа с претензиями клиентов;
- расчётно-кассовое обслуживание клиентов, работа с наличными деньгами и ценностями, документальное оформление и контроль.
В отсутствии Заместителя управляющего выполнял функции ВрИО Заместителя управляющего отделением.