Москва
Резюме № 15170772
Обновлено 17 января 2022
no-avatar

Руководитель в транспортной отрасли

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 18 февраля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет

    Консультант / морской агент

    частная практика/ фриланс, Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Консультации грузо и судовладельцев по тарифам и правилам крымских портов. Обслуживание морского транспорта при выполнении погрузо-разгрузочных работ в Севастопольском порту. Морской фрахт.
    • Август 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    ООО "Сторк Марин"

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство предприятием. Стратегическое и финансовое планирование деятельности Компании. Управление персоналом. Работа с Грузовладельцами, Фрахтователями, Операторами, Судовладельцами, работающими через порты Черного и Азовского морей. Работа с ведущими бункеровочными компаниями Региона, мониторинг бункеровочных индексов, анализ стоимостных и качественных показателей бункера. Взаимодействие с руководством Севастопольских и Керченских портов по обработке грузов и судов загранплавания. Работа с руководством Крымской и Севастопольской таможен по внешнеэкономической деятельности, работа с другими портовыми контролирующими органами: Капитан порта, пограничная служба, СЭС, Экологическая инспекция и др. Морская компания ООО «Сторк Марин» специализируется на оказании услуг по бункеровке судов в Керченском проливе, экспедировании наливных грузов, агентировании судов загранплавания в крымских портах, таможенном декларировании, снабжении и юридической поддержки. Компания располагает офисами в г. Керчь и г. Севастополь. Компания организована и выведена на нынешний уровень работы «с нуля».
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по логистике и коммерческим вопросам

    ООО "Таманский паромный терминал", транспортная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: построение технологической схемы погрузо-разгрузочных работ по проекту строительства нового портового комплекса накатных грузов на Черном море, построение логистических цепочек, проектирование будущих паромных линий, поиск грузов и перевозчиков для работы через проектируемый Ро-Ро терминал, разработка бизнес-плана до 2024 года, презентация Проекта иностранным инвесторам, работа с контролирующими органами и портовыми властями России: пограничная служба, таможня, Росприроднадзор, Минтранс, Минрегионразвития, Росморречфлот и т.д. За время работы проект стал известен на рынке ро-ро перевозок, подписаны предварительные Соглашения о намерениях, обеспечивающие полную загруженность Терминала; в частности налажены партнерские отношения и подписаны Протоколы с заданным грузооборотом с лидерами автомобилестроения: Тойота Мотор, Нисан-Рено, Форд. Разработана общая долгосрочная концепция развития Проекта, выполнена Презентация. Пройдены госэкспертизы. Предприятие ООО «Таманский паромный терминал» в рамках государственно-частного партнерства совместно с ФГУП Росморпорт занимается проектированием, строительством и дальнейшей эксплуатацией комплекса накатных грузов на Юге России. Планируемый грузооборот Ро-Ро терминала – 2 млн тонн в год.
    • Декабрь 2004 – апрель 2011
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор

    ДП«Мортехфлот» ООО «Терминал Юг-Сервис» (работа по совместительству), Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство компанией, экономическое и техническое управление флотом, осуществление контроля за своевременным ремонтом и техническим обслуживанием флота, в т.ч. радионавигационного и аварийно-спасательного оборудования, работа с Регистром (ежегодное и внеочередное освидетельствование), снабжение флота ЗИП и ГСМ, поиск перспективных заказчиков, управление персоналом, планирование производственной и финансовой деятельности предприятия. За время руководства Компания по основным экономическим показателям вошла в 20 лучших по отрасли по Украине. Предприятие специализируется на оказании услуг вспомогательного флота. На предприятии имеются буксир, плавкран и своя водолазная станция. Основными функциями буксира являются: оказание технического содействия при загрузке мазутом крупнотоннажных танкеров на нефтетерминале, перешвартовка и проводка судов в акватории Севастопольского морского рыбного и Севастопольского морского торгового портов, буксирная поддержка при доковых операциях. Плавкран осуществляет работы по заказу судоремонтных предприятий, а также выполняет инженерно-технические работы по строительству заградительных сооружений в рыбном порту Севастополя. Основной задачей водолазной станции является устранение различных поломок подводной части корпуса судов без подъема в док.
    • Январь 2003 – апрель 2011
    • 8 лет и 4 месяца

    Начальник отдела, заместитель директора

    ООО «Терминал Юг-Сервис», Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: организация услуг судам заказчиков. В комплекс услуг входит: материально-техническое снабжение, проверка судового радионавигационного и аварийно-спасательного оборудования, бункеровка, работа с Регистром, защита интересов судна в таможенных и пограничных органах, подбор экипажа, мелкий ремонт. За период работы в данной должности отделом обработано более 60-ти судов, заходивших с целью ремонта, а также около 40 судов, заходивших в порт с целью погрузки/выгрузки, среди которых 25 танкеров водоизмещением от 4000 до 70000 регистровых тонн. Основной объем обработанных танкеров – суда типа «Волгонефть» и «Ленанефть», перевозящих авиационное топливо в порт Поти (Грузия), а также крупнотоннажные танкера типа PANAMAX, перевозящие мазут на порты Греции и Италии. Оказаны также услуги по агентированию судам судоходной компании “НОВОШИП” (танкер “Владимир Высоцкий”).
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Морской агент

    СФ ООО «Инфлот-Универсал», Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: агентирование крупнотоннажных танкеров (перевалочных баз) на рейде п. Керчь. Специфика работы состоит в том, что агент находится на танкере типа PANAMAX, к которому подходят танкера типа Ленанефть, перевозящие нефтепродукты с Волги, и перегружаются на рейде. Затем со стороны Черного моря к перевалочной базе подходят танкера, загружаются и идут в порты Греции и Италии. Работа агента состоит в организации контроля за перевалкой, оформление таможенной документации, ведение качественного и количественного контроля, организация работы вспомогательного флота (буксиры, плавкраны). За время работы обработано более 200 танкеров компаний Palmali, «Новошип», «Волготанкер» и др. Кроме этого, обработано 60 танкеров на Нефтетерминале п. Севастополь – выгрузка печного топлива, следующего из Набережных Челнов (Россия). Специфика работы – таможенная очистка груза, оформление прихода/отхода судна у портовых властей, организация зачистки после выгрузки, материально-техническое снабжение и ремонт. Другие направления работы: крюинг – подбор экипажа на суда, оперирование – управление судном, поиск грузов, бункеровка, предъявление судна Регистру, финансовый мониторинг, материально-техническое снабжение, организация ремонта судна (разработка ремонтной ведомости, поиск исолнитнля ремонтных работ).
    • Апрель 2000 – сентябрь 2000
    • 6 месяцев

    Менеджер по внешне-экономическим связям

    ООО «Ленинтертранс», Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: расчет ремонтных ведомостей для судов различных типов, организация материально-технического снабжения судов, заходящих в порты Украины, выезд с мобильными бригадами для контроля над ремонтом. В качестве дополнительной работы выполнена разработка специализированного издания (журнала) по судоходству и судоремонту. Журнал предоставлял информацию по свободным грузам и судам, информация о судовладельцах, их флоте, судоремонтных предприятиях. Содержал информацию о ставках на перевозку и перевалку всех типов грузов. В журнале была обширная база по материально-техническому обслуживанию флота. Услугами журнала пользовались судовладельцы Италии, Греции, Мальты, Турции, России и Украины.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт ведения технических и коммерческих переговоров на английском языке без помощи переводчика. Чтение и составление англоязычной документации, ведение переписки. Опыт работы с Регистрами судоходства, таможенными органами и портовыми властями. Налаженные связи с руководством морских портов Крыма и Юга России и портовыми службами. Курсы по основам безопасности жизнедеятельности. Курсы для руководителей морских компаний по системе МКУБ. Опыт работы в критических ситуациях. Опыт работы брокером по морским грузоперевозкам. Знание INCOTERMS. Водительское удостоверение категории «В». Личный транспорт. Готовность к длительным командировкам. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet). Постоянная регистрация - город Москва, района с.м. Академическая.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель