Обязанности и достижения:
1. Организовал работу Управления расследований по автотранспорту в Москве и филиальной сети (штат свыше 150 сотрудников), как результат Компания получила доказанных случаев покушения на мошенничество на сумму 1,7 млрд. руб. в год и добровольные отказы Клиентов на сумму 150 млн. руб. в год, а также повышение эффективности рассмотрения отказных дел в судах с 10% до 60%, за счет:
a. внес изменения в структуру Управления расследований (подразделения первичной проверки, трасологов, угоны с ПДТЛ, Группы мошенников, статистика), что позволило осуществлять проверку большего числа убытков с высокой эффективностью и достичь результатов, указанных выше;
b. разработал, обеспечил утверждение и внедрение системы KPI для мотивации сотрудников на выполнение плана ДБ, что позволило выполнить поставленные задачи на 100%;
c. обеспечил возможность удаленной работы сотрудников с условием повышения выработки на 30%;
d. разработал и обеспечил утверждение методических рекомендаций по порядку проверки убытков, что позволило упорядочить деятельность Управления;
e. разработал новые критерии передачи убытков на проверку в ДБ, что позволило увеличить число проверяемых убытков с 700 до 15.000 в год;
f. лидировал разработку и внедрение электронного документооборота при УУ между подразделениями УУ, ДБ, ЮД, автоматизацию процессов, подготовки отчетности, что позволило сократить сроки проверки убытков ДБ с 15 дней до 8 дней, повысить управляемость и контроль процесса;
g. разработал и внедрил Стандарт – требования к трасологическим заключениям, что обеспечило рост качества экспертиз и, как следствие, рост решений судов в пользу Компании;
2. Руководил спец проектами по оптимизации судебной деятельности на территории проблемных субъектов РФ и сопровождению в судах исков с признаками страхового мошенничества, что позволило сократить выплаты Компании на сумму свыше 500 млн. руб. в год;
3. Подготовил предложения (дефектовки, только ремонт, встречные телеграммы, экспертное ПО, выезд на осмотр ДБ и т. д.), принял активное участие в реализации мероприятий по минимизации убыточности ОСАГО, что позволило Компании сократить ККУ с 144% до 92%.