Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы управляемых обществ (11 управляемых обществ в 9 субъектах РФ, 40 тыс. клиентов юридических лиц и 5 млн. клиентов физических лиц) по направлениям:
• Анализ рынка: сбор информации о потребителях, мониторинг объема производства крупных промышленных предприятий, исследование деятельности мелких коммерческих организаций.
• Формирование и защита (утверждение) плана/прогноза продаж услуг водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, объема оказанных услуг по передаче электрической энергии. Контроль исполнения плана продаж.
• Анализ и визуализация данных, управленческая отчетность.
• Автоматизация процессов планирования, прогнозирования и отчетности. Выстраивание процессов управления данными. Внедрение аналитических платформ.
• Контроль соблюдения утвержденных стандартов качества обслуживания при очном приеме в ЦЕО, а также через дистанционные каналы (личный кабинет, мессенджеры, электронная почта, колл-центр). Проведение маркетинговых исследований. Повышение лояльности клиентов.
• Развитие продаж прочих услуг (не регулируемых тарифом).
• Досудебная работа с дебиторской задолженностью. Сплит-тестирование. Определение оптимальных решений по сокращению сроков взыскания задолженности.