Москва
Резюме № 54622073
Обновлено 25 декабря 2023
Превью фото соискателя

Руководитель учебного центра

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 30 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – октябрь 2023
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела обучения и развития персонала

    MUNZ GROUP, Москва
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

     актуализация нормативных документов по работе отдела;  управление сотрудниками учебного центра: - участие в подборе новых сотрудников; - адаптация, обучение новых тренеров; - распределение задач и контроль выполнения;  создание и внедрение стратегии обучения сотрудников розницы;  управление бюджетом отдела обучения: планирование и защита перед CEO;  разработка учебных материалов для on/off-line (тренингов, вебинаров, электронных курсов) и организация процесса обучения для сотрудников розницы. Продакшн;  работа с LMS: - администрирование; - формирование отчетности;  проведение оценки розничного персонала по компетенциям;  формирование кадрового резерва административного персонала розничной сети;  формирование партнерских отношений со стейкхолдерами;  сбор запроса на обучение от руководителей департаментов: внутреннее, внешнее;  формирование корпоративной культуры и повышение лояльности внутреннего клиента;  формирование регулярной отчетности для руководителей Компании по работе Учебного центра.  взаимодействие с коллегами e-commerce: - разработка и внедрение скриптов продаж по телефону; - составление описаний для товара, представленного на сайте;  работа с персоналом ИМ-магазина, составление описаний для ИМ-товаров, коммуникация с покупателями.  переработал концепцию Учебного центра и запустил с «нуля»;  разработал и внедрил в Компании стандарты: - фирменного обслуживания покупателей; - внешнего вида для работников розничной сети;  разработал профили должностей сотрудников розницы с компетенциями;  разработал и внедрил программу адаптации сотрудников розницы;  кастомизировал, адаптировал, актуализировал LMS под целевые аудитории. Вывел LMS на новый уровень, более востребованный среди обучаемых;  внедрил обучение для контрагентов;  провел workshop на международном уровне для руководителей филиалов: Австрия, Франция, Германия, Россия в г. Вене;  создал и вел канал в Telegramm для сотрудников Компании: офис, розница для повышения уровня лояльности к Компании и упрощения коммуникации между подразделениями/ отделами;  собрал и внедрил корпоративную библиотеку.
    • Март 2017 – апрель 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Старший тренинг-менеджер

    ECCO, Москва
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

     актуализация нормативных документов по работе отдела;  управление сотрудниками учебного центра (шесть тренинг-менеджеров): - участие в подборе новых сотрудников; - адаптация, обучение новых тренеров; - распределение задач и контроль выполнения;  управление бюджетом отдела обучения: планирование и защита перед HRD;  разработка учебных материалов для тренингов и организация процесса обучения для сотрудников розницы: - сбор необходимых материалов; - подготовка аудитории; - подготовка раздаточных материалов;  разработка электронных курсов для LMS;  своевременное обновление информации по продукту на корпоративном сайте в разделе «обучение»;  сбор запроса на обучение от руководителей департаментов: внутреннее, внешнее;  организация обучающих мероприятий для сотрудников представителями ECCO Sko EMEA (Дания);  сбор обратных связей для оценки качества проведенных обучающих мероприятий;  повышение целевых показателей подчиненной части розничной сети (17 магазинов): личная производительность продавца-консультанта, товарооборот, процент обслуживания покупателей;  проведение оценки розничного персонала по компетенциям, составление ИПР;  формирование кадрового резерва административного персонала розничной сети.  повысил плановые показатели подчиненной территории (розничная сеть): UPT – 16%, конверсия – 13%;  повысил процент прохождения обязательных обучающих курсов сотрудниками подчиненной территории до 95%;  собрал и внедрил корпоративную библиотеку.
    • Июль 2010 – июнь 2012
    • 2 года

    Бизнес-тренер по продажам

    Связной Логистика, Москва
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

     проведение тренингов по обучающим программам в рамках учебного центра: - "Мобильные технологии"; - "Техника продаж: этапы продаж"; - "Аттестационные тренинги"; - "Инструменты обучения персонала в магазине"; - "Мотивация";  организация процесса обучения для сотрудников розницы: - сбор необходимых материалов; - подготовка аудитории; - подготовка раздаточных материалов;  проведение оценки розничного персонала по компетенциям, составление ИПР;  формирование регулярной отчетности для руководителя отдела о проделанной работе.  разработал и внедрил программу обучения кассиров в 1С;  был привлечен контрагентом TELE2 в качестве тренинг-менеджера для обучения и адаптации персонала для открытия салонов на Дальнем Востоке;  был в числе коллег, кто контролировал процент текучести розничного персонала в период адаптации и выдерживал его на минимальном уровне.
    • Май 2008 – июль 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по розничным продажам

    Цифроград, Владивосток
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

     управление сектором, 17 магазинов, от 100 человек;  определение и постановка целей;  контроль и обеспечение выполнения ежемесячных планов по продажам;  анализ продаж и организация мероприятий по увеличению общего объема продаж;  контроль товарно-денежного учета магазинов сектора; Развитие продаж в секторе;  организация и контроль за открытием новых магазинов в секторе;  мотивирование и оценка деятельности подчиненных;  разработка и внедрение схем по стимулированию персонала (обучение, тренинги, создание бонусных схем);  мониторинг открытия конкурентов на территории сектора;  руководство и координация взаимодействие розничного отдела сектора и офисных/обслуживающих компании филиала (отдел маркетинга, отдел АХО, IT отдел, отдел подбора персонала, отдел наружной рекламы, отдел логистики, отдел сервисного обслуживания, отдел телекоммуникаций);  работа с местными органами самоуправления.  организовал эффективную работу сектора;  открыл три новых монобрендовых магазинов;  выполнил регионом квартальный план на 107%, прирост выручки 10% LFL.
    • Ноябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по розничным продажам

    Евросеть, Владивосток
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

     управление персоналом (команда из 30 человек);  ведение документооборота, отчетности;  ведение графика работы сотрудников магазина;  мерчендайзинг: - выкладка товара в соответствии с базовыми принципами выкладки; - своевременное размещение pos-материалов;  исследование потребительского спроса;  мониторинг ассортиментной матрицы конкурентов;  мониторинг потенциальных площадок для аренды;  организация инвентаризации;  контроль за соблюдением кассовой дисциплины;  взаимодействие с контролирующими службами;  организация торгового процесса;  выполнение плана по объемам продаж;  обучение, адаптация новых сотрудников розницы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа в программах:  AdobePhotoshop;  ZOOM;  Mirapolis+ MVR;  Miro;  Bitrix;  Trello;  Padlet;  Jamboard;  Kahoot;  Wordwall;  1C;  MS Office: Outlook; Powerpoint, Excel, Word, Teams...

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2007 – июль 2008
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник методического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Советник отдела науки и образованияИюнь 2008 – март 2013
Обновлено 16 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела обученияМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 19 июня 2006Последнее место работы (5 мес.)Руководитель Учебно-Методического ОтделаДекабрь 2005 – май 2006
Обновлено 8 ноября 2007Последнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя по персоналуМай 2007 – октябрь 2007
Обновлено 24 июня 2008Последнее место работы (4 мес.)Директор по персоналуНоябрь 2007 – март 2008
Обновлено 8 апреля 2013Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель учебного центраАвгуст 2002 – июнь 2008
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеРуководитель учебного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob