Обязанности и достижения:
Проекты по увеличению результатов продаж, повышению качества обслуживания клиентов, повышению эффективности персонала.
Клиенты: Государственная Третьяковская Галерея, "Центр недвижимости 36-я Авеню" (г. Воронеж), "Единая Диспетчерская Служба ЖКХ Восток" (г. Электросталь), "Единая Диспетчерская служба ЖКХ Жуковский", ГК "Планета Сервис" (г. Краснодар), «Комстрин» - девелоперская компания; «ФишТрейдинг», «Астория Косметик», «Эксперт Мебель», - дистрибьюторские, оптовые компании; «ПрофитМед»- фармацевтическая компания, «Ремит» - продуктовая розница; «Командир. такси» - VIP-такси; «Profistaff» - кадровое агентство; официальный франчайзинговый партнер белорусской фабрики «Милавица» и др.
Решаемые задачи:
- аудит существующих систем обучения, адаптации персонала; построение системы обучения, системы адаптации персонала;
- подбор кандидатов, проведение центров оценки, разработка и реализация комплексной программы обучения, разработка стандартов обслуживания клиентов, скриптов и алгоритмов действий в нестандартных ситуациях для call-центров
- разработка и внедрение Стандартов работы персонала;
- проведение тренингов и коуч-сессий по менеджерским навыкам, навыкам управления продажами, навыкам управления персоналом, основам сервисного поведения и гостеприимства, холодным звонкам, технологии продаж и т. п.
- аудит навыков обслуживания клиентов, навыков продаж;
- формирование профессиональных команд (отбор, оценка кандидатов)
- разработка и проведение сертификаций (аттестаций) по клиентоориентированности.
Основные результаты:
- увеличение конверсии (продажа квартир, коттеджей, таун-хаусов) на 3%, уменьшение расторгнутых договоров на 4% (стоимость каждого договора несколько миллионов рублей);
- увеличение среднего чека на 15% (товарная розница);
- снижение количества жалоб и претензий клиентов на 10-13% на фоне повышения частоты заказов на 5-7% (VIP-такси);
- 100% принятых на работу кандидатов успешно прошли испытательный срок и остались работать в компании, сокращено время адаптации новых сотрудников.