Москва
Резюме № 1924804
Обновлено 8 июня 2018
Превью фото соискателя

Руководитель учебного центра, Тренинг-менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
46 лет (родилась 21 декабря 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Eataly Russia, Москва
    Итальянская Гастрономия

    Обязанности и достижения:

    1. Startup. Разработка и проведение обучения для сотрудников гастрономического центра на базе итальянских материалов HR Eataly: - ознакомительные, вводные тренинги для всех сотрудников; - тренинги о сервисе и гостеприимстве в гастрономическом центре; - тренинги командообразования (450 человек) -авторская разработка; - тренинги для внутренних тренеров; - тренинги по продажам для группового обучения и обучения на рабочих местах; - тренинги по продукту, о производстве, об итальянских брендах, о специфике итальянской гастрономии и косметике, гастрономических традициях итальянских регионов. 2. Подготовка и проведение посттренингово сопровождения. 3. Планирование обучения (на год, месяц, неделя), ведение отчетности: оценка эффективности обучения, оценка персонала, анализ и работа с потребностями в обучении персонала. 4. Участие в подборе персонала. Проведение массовых подборов, оценка при подборе персонала (продавцы, бармены, баристы, официанты, кассиры). 5. Документальное сопровождение всех вышеперечисленных процессов и ведение отчетности. 6. Создание учебного меню для официантов, отработка навыков продаж, предложений блюд и напитков, контроль качества знаний. 7. Проектирование учебного центра в компании с нуля. Результат: Обучено около 450 человек. Подготовка персонала к открытию (startup). В результате обучение и развитие персонала повысило уровень продаж, уровень эффективности персонала и уровень корпоративной культуры организации.
    • Февраль 2009 – декабрь 2016
    • 7 лет и 11 месяцев

    Консультант по работе с персоналом

    Сеть автозаправочных комплексов ООО "Аванти МТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Аудит кадровой документации, разработка необходимых кадровых документов в соответствии с ТК РФ: ПВТР; Трудовые договора и Гражданско-правовые договора для двух юридических лиц; Положение о защите персональных данных; Положение о коммерческой тайне; Графики сменности для дневных, ночных и суточных смен; Положение об оплате труда, премировании работников и о предоставлении им материальной помощи; Должностные инструкции для сотрудников компании. 2. Организация и ведение кадрового документооборота. 3. Проведение диагностики корпоративной культуры и мотивации персонала организации с целью выявить проблемные точки. 4. Подбор необходимого количества сотрудников для открытия магазина в автозаправочном комплексе: Управляющий автозаправочного комплекса, кассиры – операторы, заправщики. Подбор офисного персонала: секретарь. 5. Создание и внедрение политики подбора и адаптации новых сотрудников в компании. 6. Создание системы материального стимулирования: разработка критериев эффективности, разработка системы ежемесячных начислений для сотрудников. Результат работы: устранены нарушения ТК РФ, организован необходимый документооборот. Подбор и расстановка необходимых сотрудников для открытия торговой точки, открытие торговой точки.
    • Март 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по персоналу

    Розничная сеть продуктовых универсамов "Марка", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание учебного центра: создание ежемесячных учебных планов, организация и проведение обучения; формирование учебных пособий; диагностика результатов обучения. 2. Проектирование организационной структуры и бизнес процессов торговых универсамов. Создание и внедрение регламентов, должностных инструкций. 3. Поиск и подбор топового персонала. Создание и внедрение политики адаптации сотрудников в компании. Поиск и закрытие позиций: главный инженер, директор по развитию. 4. Создание системы мотивации для торгового персонала: старшие кассиры, продавцы, кассиры, управляющие и т.д. 5. Управление штатом отдела по работе с персоналом (7 человек). Результат работы: сокращение расходов на персонал в компании 17%. Создание учебного центра.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Директор по персоналу

    Торговый производственный холдинг «Мустанг Ингредиентс», «Умалат», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование отдела по персоналу и обеспечение эффективности работы службы в соответствии с KPI. 2. Проведение кадрового аудита, составление и ведение необходимой документации в соответствии с ТК РФ (300 сотрудников, 2 юр. лиц). 3. Создание и внедрение политики подбора и адаптации новых сотрудников в компании. 4. Диагностика персонала: корпоративной культуры, мотивации персонала, вовлеченности персонала в работу. Составление и проведение корпоративных опросов. 5. Формирование и контроль ежемесячных, квартальных и годовых бюджетных планов по подбору, развитию персонала. 6. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам управления персоналом. 7. Организация открытого и корпоративного обучения персонала. 8. Организация работы по созданию страницы «Работа с персоналом» на сайте компании 9. Управление штатом отдела по работе с персоналом (2 человека и 1 человек в удалении). Результат: Уменьшение текучести кадров на 4%, снижение расходов компании, затрачиваемых на работу с персоналом.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    HR-менеджер

    ПрофГидроМонтаж, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сопровождение процессов разработки стратегии компании. Планирование и организация деятельности службы персонала. 2. Анализ потребности компании в обучении и расчет бюджета внутреннего и внешнего обучения персонала. 3. Разработка модели компетенций различных категорий персонала. Создание системы оценки персонала. 4. Разработка, описание и оптимизация организационно-штатной структуры. 5. Формирование кадровой политики компании. 6. Формирование квалифицированного кадрового состава: организация поиска и подбора персонала, оценка компетентности кандидатов; подбор персонала; формирование топовой команды компании. 7. Построение и внедрение систем обучения, мотивации персонала, управление заработными платами сотрудников. 8. Координация работ по организации и проведению регулярных корпоративных мероприятий. 9. Создание и внедрение политики адаптации новых сотрудников в компании. 10. Организация и проведение долгосрочной программы обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Авторские тренинги: • Тренинг для руководящего звена компании «Легко ли быть руководителем?». • Тренинг для менеджеров отдела продаж «Холодные звонки или переговоры по телефону». • Тренинг для менеджеров «Ваш успех в переговорах». • Коуч программа «Управление персоналом, как это есть на самом деле». • Семинар «Оценка персонала - Ассессмент» 11. Создание системы карьерного развития для бухгалтерии и менеджеров отдела оптовых продаж. 12. Диагностика корпоративной культуры, определение внутренних ценностей компании 13. Организация работы проектных групп. 14. Разработка должностных моделей компетенций. Создание и внедрение системы грейдов. 15. Разработка KPI и системы оплаты труда. 16. Управление штатом отдела по работе с персоналом (3 человека). Результат: Обучено 50 человек. В результате, обучение и развитие персонала повысило уровень продаж и привело к достижению поставленных руководством целей по прибыли. В результате внедрения современных HR-технологий снизился процент текучести кадров в компании, повысился уровень управленческого менеджмента и конкурентоспособность компании как работодателя.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по развитию персонала

    Берингов пролив, Щелково

    Обязанности и достижения:

    1. Укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 2. Организация и проведение обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Авторские тренинги: • «Активные продажи», Тренинги для продавцов. • «Активное управление и взаимодействие», Тренинги для директоров и администраторов торговых точек. • «Тайны общения по телефону» Тренинг для диспетчеров. • «Конфликты» Тренинг для сотрудников отдела рекламации. • «Продаем кредиты» Тренинг для кредитных экспертов. 3. Организация и проведение оценки результатов трудовой деятельно¬сти сотрудников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных дол¬жностей (количество 250 человек). 4. Организация и разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации сотрудников всех категорий, на основе политики не материального стимулирования. Авторские программы: • Разработка и внедрение карьерного роста для продавцов организации. • Создание информационной площадки «Психологическое зеркало». • Создание «Центра самообучения» для продавцов-консультантов. • Создание корпоративной газеты. • Создание программ контроля работы магазинов «Синий флажок». 5. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам орга¬низации управления персоналом. Авторская программа: • «Обучение действием» для администраторов магазинов. 6. Организация и осуществление мер по производственной и профессио¬нальной адаптации молодых специалистов приходящих в компанию. Авторская программа: • Подготовка программы «Наставничество» в компании для адаптации молодых продавцов. 7. Управление группой наставников и координация работы (20 человек). 8. Проектирование службы персонала в компании с нуля. Результат: Обучено около 250 человек. В результате обучение и развитие персонала повысило уровень продаж, уровень эффективности персонала и уровень корпоративной культуры организации. В результате применения авторских разработок при подборе персонала и в развитии персонала снизился уровень текучести кадров, повысился уровень конкурентоспособность компании на региональном рынке бытовой техники и электроники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и личностные характеристики: 1. Оценка работы персонала: разработка критериев оценки, форм и процедур аттестации, проведение оценки и аттестации. Разработка модели компетенций различных категорий персонала. 2. Разработка и внедрение схем оплаты различных подразделений. 3. Организация и проведение обучения сотрудников: изучение потребности по обучению, формирование плана и бюджета обучения, проведение обучения, оценка эффективности проведенного обучения. 5. Диагностика корпоративной культуры, определение внутренних ценностей компании. 6. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Готова к командировкам. 1. Участвовала в конференции «Розница: работа с персоналом», выступление на тему практического опыта « Фактор влияния на прибыльность розничной сети – развитие персонала». 2. Участвовала в «Московской Областной Психологической Конференции», а именно демонстрировала мастер – класс в качестве ведущего-тренера. 3. В 2009 году получила золотую медаль за научную работу по теме «Критерии эффективности топ менеджеров торгово-розничной организации». Негосудаственные ВУЗы Москвы и Московской области. 4. Имеются награждения в области фотоискусства: Молодежная палата г. Москвы, Конкурс фотографий "Моя Москва", III место. Благодарственные письма в двух номинациях. Фотоконкурса «Этим дням в веках не затеряться!», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 14.05.15

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с внешними учебными центрамиФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2007 – июль 2008
Обновлено в 16:40Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 28 октября
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с юридическими лицамиСентябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Тренер, коуч, организатор, координатор проектовЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 августа
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Эксперт-консультант по бизнес-образованиюСентябрь 2007 – август 2012
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 14 июля
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2021 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob