Обязанности и достижения:
• Управление логистикой в филиале.
• Оперативное управление отделом (в подчинении 24 человека – менеджеры по транспорту, логисты, менеджеры по доставке, диспетчера, менеджеры по планированию). Внедрение системы KPI для бизнес-процессов. Разработка системы мотивации персонала в логистики, кладовщиков в магазине.
• Управление товарными запасами в магазинах, снабжение магазинов и салонов связи Московского филиала:70 магазинов и 30 салон связи. Логистическая поддержка (распределение, доставка, дистрибуция) проекта по открытию нового формата магазинов «Салоны связи Эльдорадо», «Это»
• Участие в запуске интернет – магазина Эльдорадо с нуля: логистическая поддержка услуг, стратегия работы магазина, послепродажный сервис, доставка.
• Создание и управление координирующего - операционного отдела (бизнес координатор, операторы, маршрутизаторы, приемщики) на складах 3 PL в Москве. Взаимодействие и управлением поставок с логистическими операторами 3PL складами. Решение задач по переезду складов.
• Участие в разработке системы автоматического распределения товара в Sap. Прописание и внедрение технического задания (IT служба) для формирования расчета по SKU для магазинов (нормы, минимальный максимальный запас, удаленные продажи по образцам, нарезка заказов под ТС). Внедрение SAP. Настройка и изменения процессов учета и распределения в SAP.
• Внедрение графиков доставки, со складов до магазинов компании.
• Формирование и управление своей службы доставки товара физическим лицам по Москве, "клиентской доставкой" товара до покупателя. Формирование отдела по маршрутизации. Управление своими экспедиторами.
• Поиск, обучение, контроль транспортных компаний под специфику доставки товара в магазины компании. Оценка деятельности транспортных компаний. Контроль оплаты счетов, претензионная работа, договорная работа.
• Проведение инвентаризации на складах