Дополнительные сведения:
Ключевые и профессиональные навыки, умения и знания:
- Навыки дистанционного (удаленного) управления большим коллективом: центральные офисы в Москве и Санкт-Петербурге (5 чел. ИТР), сотрудники (240 чел.) в регионах РФ (Краснодарский край, Мурманская обл., Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Сабетта, Бованенково, Республика Саха (Якутия), Иркутская обл., Дальний Восток (Хабаровский и Приморский края), Сахалин и др.). Лично: поиск, подбор, проведение онлайн-собеседований, полная проверка кандидатов, прием на работу, отправка в регионы, контроль работы.
- Организационная осведомленность.
- Высокая работоспособность, ориентация на результат.
- Опыт составления договоров, разработки правовых актов, дачи мотивированных заключений по правовым вопросам; навыки проведения правовой экспертизы документов; опыт участия в судебных заседаниях в качестве истца и полномочного представителя общества; умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +).
- Знание действующего законодательства с учетом последних изменений.
- Свободное владение ПК, знание программ Word, Excel, Power Point на уровне продвинутого пользователя; Adobe Photoshop / Illustrator и др.; навыки работы с оргтехникой, с электронной почтой.
- Знание программы 1С: Предприятие (Транспорт) досконально. Настройка, администрирование.
- Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).
- Легко выступаю на публике.
- Умение эффективно и (при осознанной необходимости) самостоятельно принимать решения.
- Умение решать любые проблемы.
- Умение организовывать, убеждать, способность оказывать влияние.
- Техническая смекалка.
- Самосознание, личное желание развиваться, способность к обучению.
- Умение расставлять приоритеты.
- Создание (в том числе «с нуля»), руководство и умение работать в команде; координация работы подчиненных; умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
- Проактивность.
- Внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.
- Навыки бюджетирования.
- Развитые навыки деловой переписки.
- Навыки делового общения, эффективного проведения переговоров.
- Навыки создания, развития и ведения клиентской базы.
- Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.
- Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
- Навыки проведения инвентаризации на складе.
- Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
- Навыки прямых и телефонных продаж, работы с возражениями.
- Навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований; личная разработка идей для сувенирной и рекламной продукции.
- Навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений.
- Устойчивые навыки составления отчетности, статистической обработки данных.
- Обеспечение различных форм безопасности организации (личной, коллективной, экономической, ингформационной).
- Знание материальной части большинства автомобилей иностранного производства (автобусы, микро до суперМАКРО).
Личные качества: здоровый перфекционизм, добросовестное отношение к своим обязанностям, легко обучаюсь и обучаю, высокий уровень самоорганизации, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчив, пунктуален, тактичен, порядочен, с активной жизненной позицией. Грамотная русская устная и письменная речь. Вредных привычек не имею, жилищных и семейных проблем нет. Хобби: здоровый образ жизни и активный отдых с семьей.
Управление производственным персоналом, Транспортная логистика, Техническая эксплуатация, Руководство коллективом, Подбор персонала, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Охрана труда и техника безопасности, Ориентация на результат, Организаторские навыки, Ремонтные работы, Разработка должностных инструкций, Автомобильные грузоперевозки, Взаимодействие с контрольными органами, Internet, 1С: Предприятие 8, Кадровая безопасность, Разработка локальных нормативных актов, Должностные инструкции, Знание устройства автомобиля, Составление договоров, Водительское удостоверение категории BC, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, 1С: Документооборот, Материально-техническое обеспечение, Управление командой, Управленческие навыки, Разработка регламентов, Внутренний контроль