Москва
Резюме № 53379598
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Руководитель товарного направления

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 18 мая 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет

    Руководитель направления

    R-keeper

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом продаж оборудования и сервиса более 10 человек. Разработка стратегии вывода на рынок комплексных решений R_keeper. Организация процессов логистики и поставок оборудования IT (серверы, ккт, моноблочные решения, сканеры, pos терминалы, Смарт терминалы, киоски, планшеты, смартфоны. СКУД, итд). Заключение договоров с поставщиками услуг и вендорами. Ведение переговоров и крупных сделок и клиентов. Управление командами отдела продаж, логистики, сервиса и разработки. Контроль продуктовых метрик (LTV/ ПЦК и прочее). Бюджетирование отдела по P&L. Формирование и отслеживание KPI. Построение матрицы продуктового портфеля компании. Выстраивание каналов дистрибуции оборудования. Налаживание и автоматизация бизнес процессов продажи оборудования внутри компании. Ценообразование продуктовой линейки оборудования. Анализ рынка по конкурентам, тенденций развития, перспективных технологий и бизнес-моделей IT-продуктов. Проработка требований, формирование и приоритезация бэклога продуктов R_Keeper. Управление RoadMap продуктов и командой разработки и тестирования в области прикладного ПО. Достижения Увеличение оборота на 30% Выведен на рынок новый софтверный продукт Предложено на рынок новый вид сервисных услуг Успешное проектирование и создание совместного продукта r_keeper kiosk softwear and hardwear c выводом его на рынок. Организован и автоматизирован процесс тестирования и адаптации новых продуктов с софтверными решениями r_keeper. Внедрена система SLA /FLM поддержки клиентов. Создал 1 и 2 линии поддержки клиентов (софт и оборудование). Создание и отслеживание метрик команд, проведение A/B тестов, выстраивание прогноза значения метрик. Опыт, навыки: управления Проектами с использованием SCRUM, Agile. Ведение переговоров с ведущими поставщиками и дистрибуторами. Разработка новых продуктов и выведение их на рынок совместно с командой инженеров и проктологов. Кросс функциональное управление командами разработки и тех поддержки. Постановка задач разработке и сопровождению. Управление unit-экономикой продуктов. Управление проектами инструментами JIRA.
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель направления (hardware and software)

    АТОЛ, группа компаний, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведение продуктового направления автономных онлайн касс, серверного и прикладного программного обеспечения. Управление продуктовой линейкой, а так же прикладным программным обеспечением и серверными решениями (Личный кабинет, Кассовый сервер). Опыт управления кросс функциональной командой (до 10 человек) Вывод новых продуктов на рынок Управление бэклогом (софт, аппаратная часть) Ценообразование нового продукта, а так же существующей линейки. Формирование стратегии Road map продукта (железо и софт) Проектная деятельность Ведение бэклога задач по (железной части и софтовой (серверной и прикладной)) Производство: - Управление производственной площадкой компании - Анализ и управление оверстоков - Размещение заказов и управление приоритетами выполнения заказов. Бюджетрование в рамках отдела и компании Управление/взаимодействие с командой разработчиков и аналитиков Разработка маркетинговых акций по поддержке продуктовой линейки. Взаимодейтсвие с подрядными организациями Взаимодействие с блогерами для продвижения продукции Ведение проектов по разработке новых продуктов от концепта MVP до серийного изделия по системе Scrum.; - Работа с командой развития продукта (разработчики, дизайнеры, дата-инженеры, дата-аналитики, - Формирование прайс листа и ценовой политики - Участие в тендерных процедурах - Позиционирование продуктовой линейки (СОФТ + ЖЕЛЕЗО) Анализ рыночных ожиданий потребителей Анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Достижения: Увеличение доли присутствия на рынке в сегменте автономных касс с 20% до 38% Запущен в серию новый продукт Оптимизирована с/c продукции Увеличен доход с проекта М2М с сотовым оператором связи Запущен в работу ЛК кабинет АК Постановка на учет и баланс ряда программных продуктов Отлажена работа сбора первичной инф, с последующей обработкой через систему ИТИЛ Реализован функционал в ЛК автономных касс Монетизирован ЛК АК Стабилизация КС и ЛК АК, исправление багов и реализация ряда "фишек в ПО" Улучшено юзабилити прикладного ПО и ЛК АК Поддержка маркировки в ПО на АК и КС сервере
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2018
    • 9 лет

    Старший продакт-менеджер

    DORS, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведение продуктового направления систем самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы, адм машины), прикладного и серверного программного обеспечения. Проекты: * Ведение проектов в масштабах РФ и СНГ * Аналитика проекта * Бюджетирование * Управление командой (от 10 человек) * Администрирование проектом * Взаимодействие с заказчиком * Разработка общих планов и графиков выполнения проекта * Координация и администрирование проектов; Производство: - Управление производственной площадкой компании.; - Размещение заказов и управление приоритетами выполнения заказов.; - Формирование ежемесячных и ежегодных планов производства согласно планов продаж. - Контроль выполнения производственной программы. Управление продуктом: - Ведение проектов по разработке новых продуктов от концепта до серийного изделия по системе Scrum.; - Управление командой конструкторов и разработчиков Hardwear & Softwear и командой сопровождения; - Постановка целей и задач с контролем выполнения команде R&D Маркетинг: - Ценообразование - Формирование продуктового портфеля направления - Разработка методологий продаж продукта - Позиционирование продуктовой линейки - Анализ рыночных ожиданий потребителей - Проведение тренингов и семинаров отдела продаж по продуктовой линейки Логистика: - Формирование планов по закупкам согласно потребностям производственных поставок - Ведение переговоров с поставщиками КИ (РФ), а так же международных вендоров Постановка задач отделу закупок Реклама: - Управление командой рекламы и дизайна - Постановка целей и задач с последующем контролем выполнения - Организация и участие в PR мероприятиях, ежегодных выставках и междуународных конференциях - Формирование рекламного бюджета Продажи: - Участие в переговорах крупных клиентов и в продажах сложных программных решений - Сбор и систематизация первичной информации по новым проектам.; - Разработка продуктов под заказ клиентов - Участие в тендерных процедурах (в т. ч. подготовка тендерной документации); - Ведение одновременно до 10 крупных проектов с ведущими банками РФ.; - Привлечение и поиск новых партнеров и покупателей - Проведение семинаров и тренингов международных компаний
    • Март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Маркетолог

    MCL

    Обязанности и достижения:

    Поиск и систематизация маркетинговой информации о: рынке, потребителях и клиентах, партнёрах, поставщиках, конкурентах Подготовка аналитических материалов: (портреты клиентов, предпочтения, емкость, перспективность, и т. д) Анализ конкурентой среды анализ рыночного положения компании и конкурентоспособности предложений компании на рынке авиа перевозок. Ценообразование.
    • Декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Маркетолог

    DORS, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1 год 2 месяца маркетолог Функции Поиск и систематизация маркетинговой информации о: рынке, потребителях и клиентах, партнёрах, поставщиках, конкурентах. Подготовка аналитических материалов: - анализ продаж в различных разрезах - анализ Базы Данных по клиентам компании на основе отчетов 1С 7.7; - анализ продуктового портфеля организации используя данные из 1С 7.7; - эффективность каналов дистрибуции - анализ рынка, сегментов (портреты покупателей, предпочтения, емкость, перспективность, и т. д.) и конкурентной среды.; - SWOT анализ - эффективность маркетинговых программ - анализ рыночного положения и конкурентоспособности предложений компании Разработка методик и осуществление регулярного контроля выполнения маркетинговых и партнёрских программ. Контроль и анализ промежуточных результатов по 6 филиалам РФ. Координация и планирование работы региональных маркетологов. Участие в разработке продуктовых стратегий Составление прогнозов развития рынка и продаж (брендов D0RS) Планирование и проведение рекламных компаний, акций по стимулированию продаж, PR-мероприятий. Разработка рекламных акций (прогнозирование, расчет эффективности промо мероприятий); Составление ежеквартального бюджета на рекламные расходы отдела; Работа с контрагентами Проведение внутрисетевых акций, организация рекламного оформления точек; Постановка целей и задач маркетологам в 6 филиалах, контроль хода работ и выполнения; Постановка целей и задач дизайнеру. Достижения Постановка и разработка c "нуля" маркетингового отчета в 1С 7.7 УПАК и ТиС филиалы. - структурирование партнерской базы, и номенклатуры товаров, по системе свойств. Проведено сегментирование базы клиентов. Основываясь на полученных данных: - выделены наиболее перспективные сегменты.(Кассовая техника, банковской техники, оргтехника.); - разработана единая форма квартальной отчетности для региональных маркетологов.; - исследован и проанализирован продуктовый портфель организации на основе АВС-анализа, матрицы BCG.; - выделены наиболее перспективные продукты, исключены нерентабельные продукты. Проведен анализ эффективности партнерской программы. - выявлены недостатки в работе отдела продаж (менеджеров); - выявлена слабая рекламная поддержка Проанализированы каналы дистрибуции продукции компании, выявлены: - слабые и сильные направления продаж. Проведено исследование качества предоставления сервисных услуг компании методом анкетирования и обзвона сервис-партнеров, выявлены: - недостатки со стороны финансовой службы (усложненный документооборот); - недостатки в работе отдела сервиса (задержки в поставках запчастей, отсутствие обратной связи, и медленная обработка заявок) Приняты ряд мер по упрощен документооборота, налажена обратная связь с сервис-партнерами, сокращенно время обработки заявки от сервис - партнеров. Налажена работа по поставке ЗИПа. Проведено исследование соблюдения ценовой политики сервис-партнеров в регионах методом (тайного покупателя) выявлено: - не соблюдение рекомендованных цен на ремонт техники. Проведено исследование качества распространения рекламной продукции среди партнеров, на основе полученных данных удалось выявить наиболее эффективные рекламные материалы, и создана автоматическая система заказа полиграфии для партнеров.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 3 месяца

    Маркетолог

    СУ-227

    Обязанности и достижения:

    3 месяца маркетолог Создание и поддрежание в рамках подразделения системы сбора, учета и анализа маркетинговой информации для принятия оперативных и стратегических решений. Исследование рынка ПВХ конструкций Анализ ценовой политки конурентов Анализ эффективности рекламы.
    • Февраль 2006 – июль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела

    ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
    Ремонт зданий и сооружений, Несетевая розница, мелкий опт, Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1 год 6 месяцев менеджер отдела Продажи свето прозрачных конструкций, расчет и консультация клиентов. Заключение договоров по продаже свето прозрачных конструкций. Просчет и конструирование окон на программе AUTO Cad, Win Cad.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание банковской отрасли, а так же систем ДБО; Хорошие навыки ведения коммуникаций с командой и заказчиком; Хорошее знание методологии разработки и внедрения программных продуктов, а так же прикладной части (банкоматы, ИПТ, POS, ККТ) Logistics, 1C Software, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft PowerPoint; Jira, Confluence; Mantis MS Project, MS Excel, MS CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель направления

Смотрите также резюме