Обязанности и достижения:
1 год 2 месяца
маркетолог
Функции
Поиск и систематизация маркетинговой информации о: рынке, потребителях и клиентах, партнёрах, поставщиках, конкурентах.
Подготовка аналитических материалов:
- анализ продаж в различных разрезах
- анализ Базы Данных по клиентам компании на основе отчетов 1С 7.7;
- анализ продуктового портфеля организации используя данные из 1С 7.7;
- эффективность каналов дистрибуции
- анализ рынка, сегментов (портреты покупателей, предпочтения, емкость, перспективность, и т. д.) и конкурентной среды.;
- SWOT анализ
- эффективность маркетинговых программ
- анализ рыночного положения и конкурентоспособности предложений компании
Разработка методик и осуществление регулярного контроля выполнения маркетинговых и партнёрских программ.
Контроль и анализ промежуточных результатов по 6 филиалам РФ.
Координация и планирование работы региональных маркетологов.
Участие в разработке продуктовых стратегий
Составление прогнозов развития рынка и продаж (брендов D0RS)
Планирование и проведение рекламных компаний, акций по стимулированию продаж, PR-мероприятий.
Разработка рекламных акций (прогнозирование, расчет эффективности промо мероприятий);
Составление ежеквартального бюджета на рекламные расходы отдела;
Работа с контрагентами
Проведение внутрисетевых акций, организация рекламного оформления точек;
Постановка целей и задач маркетологам в 6 филиалах, контроль хода работ и выполнения;
Постановка целей и задач дизайнеру.
Достижения
Постановка и разработка c "нуля" маркетингового отчета в 1С 7.7 УПАК и ТиС филиалы.
- структурирование партнерской базы, и номенклатуры товаров, по системе свойств.
Проведено сегментирование базы клиентов. Основываясь на полученных данных:
- выделены наиболее перспективные сегменты.(Кассовая техника, банковской техники, оргтехника.);
- разработана единая форма квартальной отчетности для региональных маркетологов.;
- исследован и проанализирован продуктовый портфель организации на основе АВС-анализа, матрицы BCG.;
- выделены наиболее перспективные продукты, исключены нерентабельные продукты.
Проведен анализ эффективности партнерской программы.
- выявлены недостатки в работе отдела продаж (менеджеров);
- выявлена слабая рекламная поддержка
Проанализированы каналы дистрибуции продукции компании, выявлены:
- слабые и сильные направления продаж.
Проведено исследование качества предоставления сервисных услуг компании методом анкетирования и обзвона сервис-партнеров, выявлены:
- недостатки со стороны финансовой службы (усложненный документооборот);
- недостатки в работе отдела сервиса (задержки в поставках запчастей, отсутствие обратной связи, и медленная обработка заявок)
Приняты ряд мер по упрощен документооборота, налажена обратная связь с сервис-партнерами, сокращенно время обработки заявки от сервис - партнеров. Налажена работа по поставке ЗИПа.
Проведено исследование соблюдения ценовой политики сервис-партнеров в регионах методом (тайного покупателя) выявлено:
- не соблюдение рекомендованных цен на ремонт техники.
Проведено исследование качества распространения рекламной продукции среди партнеров, на основе полученных данных удалось выявить наиболее эффективные рекламные материалы, и создана автоматическая система заказа полиграфии для партнеров.