Обязанности и достижения:
В подчинении коммерческая служба компании (16 чел): отдел продаж – 8 чел., отдел маркетинга – 3 чел., отдел по развитию клиентской базы – 3 чел., служба по работе с рекламациями – 2 чел.:
Блок продажи:
• Управление процессом продаж по всем товарным направлениям: увеличение объемов продаж, увеличение прибыли компании, реализация неликвидов, контроль остатков склада (разработан и внедрен блок для 1С по оптимизации остатков).
• Внедрение эффективной программы по работе с дебиторской задолженностью
• Разработка ежегодного плана продаж компании по каждой единице номенклатуры и управление его реализацией.
• Курирование VIP-клиентов: успешное ведение переговоров на высшем уровне, решение спорных или конфликтных вопросов с выездом на место.
• Внедрение системы активного привлечения новых покупателей
Блок маркетинг:
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании: ценовая политика, управление ассортиментом, развитие клиентской базы, trade-маркетинговые программы (на местах конечных продаж), медиапланирования.
• Участие в разработке и внедрению новых изделий в ассортименте компании, создание системы активного вывода новинок на рынок.
• Подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций, семинаров для покупателей компании
• Разработка и внедрение программ стимулирования покупателей: бонусы, скидки, премии
• Аналитическая работа: анализ эффективности продаж по всему ассортименту, по всем региональным рынкам (в разрезе клиент \период \ ассортимент в динамике с построением прогноза на будущие периоды), анализ конкурентов (прямых и смежных рынков)
Блок общее управление подразделением:
• Бюджетирование каждого из подчиненных подразделений и службы в целом, контроль исполнения бюджетов.
• Разработка регламентов взаимодействия подчиненных подразделений и службы внутри компании,
• Оптимизация бизнес-процессов: создание информационных рабочих мест для каждого сотрудника подразделения в информационной базе компании, повышение эффективности работы подразделения.
• Подбор, координация и оценка работы сотрудников подразделения, разработка мотивационных схем с учетом KPI;
• представление компании и проведение переговоров с потенциальными партнерами на
международной выставке в г. Франкфурт на Майне (Германия 2009).