Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии и тактики развития направления с «0»
• Исследования рынка, деятельности конкурентов, цен, сбытовой сети, анализ тенденций развития
• Поиск и анализ перспективных рынков сбыта и направлений деятельности
• Анализ внутренней статистики и внутренних возможностей компании
• Разработка, управление, реализация и контроль маркетингового плана по продвижению направления на рынке и развитию продаж
• Разработка и управление бюджетом
• Разработка и реализация ATL и BTL (работа с рекламными агентствами, фрилансерами)
• Работа с существующими поставщиками (переговоры, размещение заказов, сверки, баланс, развитие ассортимента, необходимая документация)
• Расширение товарной матрицы, поиск новых поставщиков, создание и развитие новых товарных категорий (российские, иностранные производители)
• Управление товарными запасами в своих товарных категориях
• Управление ассортиментом, ценообразование
• Планирование KPI товаров направления и мониторинг его исполнения
• Разработка, проведение мотивационных программ для отдела продаж, каналов сбыта
• Прогноз и анализ эффективности рекламных кампаний
• Подготовка и проведение презентаций, тренингов
• Подготовка POS - материалов (каталоги, брошюры, листовки и т. п.)
• Опыт взаимодействия с крупными клиентами: Эльдорадо, Медиа Маркт, Техносила, Юлмарт, М. Видео
• Участие в международных выставках и семинарах
Руководство рабочей группой:
• Ведение учета ресурсов
• Контроль, координация и регулирование работы сотрудников проектной группы
• Анализ качества и повышение эффективности работы рабочей группы