Дополнительные сведения:
1. навыки межличностного делового общения;
2.умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
3. внимание к различным нюансам и деталям;
4.способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
5. проявление гибкости и разрешение конфликтных ситуации;
6.принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
7.критически мыслить;
8.эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
9.коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
10.грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
11.умение слушать, давать компетентные советы;
12.способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
13.навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
14. Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express). Знание 1С:Бухгалтерия 8;
15/умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.