Москва
Резюме № 39070239
Обновлено 29 мая 2017
no-avatar

Руководитель товарного направления (инструменты)

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 12 января 1992)
Волжский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / помощник руководителя

    ООО"Строй-тномеР", Волжский
    Строительство, ремонт и отделка помещений

    Обязанности и достижения:

    1. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании. 2.. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению директора выполнение копировально-множительных работ. 4. По поручению директора печать служебных материалов и ведение базы данных. 5. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; их приемка, учет, хранение и выдача. 6. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 7. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы. 8. Наблюдение и контроль за выполнением работы сотрудников непосредственно задействованных в производстве.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. навыки межличностного делового общения; 2.умение организовывать работу, планировать, принимать решения; 3. внимание к различным нюансам и деталям; 4.способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; 5. проявление гибкости и разрешение конфликтных ситуации; 6.принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; 7.критически мыслить; 8.эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; 9.коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; 10.грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; 11.умение слушать, давать компетентные советы; 12.способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; 13.навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность; 14. Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express). Знание 1С:Бухгалтерия 8; 15/умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 25 февраля 2017Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Помощник индивидуального предпринимателяОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 января 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиСтроительно-отделочные материалыРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob