Обязанности и достижения:
• Организация торгово-розничной сети
• Административно-хозяйственное руководство
• Финансовое и стратегическое планирование фирмы
• Управление отделами продаж, снабжения, маркетинга, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
• Планирование объема продаж, организация процесса продаж, ценообразование, анализ и контроль продаж.
• Поиск поставщиков и контроль за поставками, работа с поставщиками, планирование и координация работы склада.
• Маркетинговые исследования рынка продукции, позиционирование на рынке, анализ емкости рынка и конкурентных преимуществ продукции, создание и поддержание имиджа торговой марки.
• Подбор персонала, формирование команды, разработка должностных инструкций и трудовых контрактов
• Работа с VIP- клиентами, ведение переговоров
Профессиональные достижения: организация предприятия «с нуля»