Москва
Резюме № 27565662
Обновлено 15 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель торговой сети / Управляющий / Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 14 июня 1964)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель направления Продукты питания

    Компания "D-PROD", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация отдела продаж; • развитие клиентской базы; • анализ рынка, изучение спроса на продукцию; ведение переговоров на различных уровнях; постоянный поиск возможностей для развития бизнеса; • определение и реализация стратегии продаж; • мониторинг конкурентной среды; мониторинг производителей и крупных дистрибьюторов мясной и масложировой группы товаров; • подбор и расстановка сотрудников отдела по функциональным направлениям в соответствии с выбранной стратегией продаж.
    • Август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Директор направления торговые площади

    ГК Норд Логистик Девелопмент Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    • участие в создании оптово-распределительного центра - Агропарка; • составление плана по подготовке и внедрению нового проекта; • составление ТЗ для проектировщика и поставщика торгового оборудования; • разработка финансово-экономической модели торговых площадей; • проведение переговоров; • анализ конкурентов компании, стратегическое планирование развития; • ведение переговоров с первыми лицами компаний и предприятий, крестьянскими и фермерскими хозяйствами, сельхозпроизводителями РФ; • определение и реализация взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами; • разработка концепции создания рынка фермерских товаров и центра сельскохозяйственной торговли.
    • Апрель 2013 – июль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора по финансово-экономической деятельности

    ГУП "Люблинский рынок", Москва

    Обязанности и достижения:

    • управление движением финансовых ресурсов, регулирование финансовых отношений; • управление службой эксплуатации, клининга и охраны рынка; • руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, контроль исполнения; • участие в подготовке проектов планов реализации услуг; • анализ финансово-хозяйственной деятельности, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины; • контроль за выполнением финансового плана и бюджета, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств; • взаимодействие с арендаторами; • систематизация ценовой политики на услуги, оказываемые клиентам; • разработка и внедрение регламентов взаимодействия между подразделениями предприятия; • оптимизация ФОТ; • увеличение доходности предприятия.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Омега-Групп» продажа мебели США премиум класса, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация бизнеса с «0», запуск 5 мебельных салонов класса "Люкс", вывод на Российский рынок трех американских компаний-производителей мебели; • управление персоналом; • стратегическое планирование деятельности компании; • формирование ассортиментной и ценовой политики; • ведение ВЭД; • проведение переговоров с иностранными партнерами, контрагентами, VIP-клиентами; • планирование операционного бюджета, контроль за расходами; • вывод и продвижение новых товарных марок на российский рынок; • взаимодействие с инженерными службами и клининговыми компаниями ТЦ.
    • Март 2008 – август 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель розничной сети

    OОО «Пресс-Хаус Лэнд» г. Москва сеть торговых модулей (продукты питания, книги, пресса), Москва

    Обязанности и достижения:

    • управление коллективом до 300 чел.; • организация материального и финансового учета и контроля на местах; • разработка предложений и проведение политики, направленной на снижение издержек процесса розничных продаж и сокращение операционных расходов; • контроль состояния торгового процесса и инвентаризация торговых точек; • решение вопросов, связанных с обеспечением текущей деятельности ТМ-ов (взаимодействие с проверяющими органами во внештатных ситуациях); • контроль товарных запасов; • контроль процесса взаимоотношений «продавец-покупатель»; • контроль перемещения первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией; • организация обучения персонала; • обеспечение инженерно-технической поддержки розничного бизнеса; • планирование продаж, составление бюджета; • сокращение ФОТ, «текучки» кадров, неконтролируемых товарных потерь.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ЗАО «ИККП» сеть универсамов формата «Магазин у дома», Москва

    Обязанности и достижения:

    • запуск 6-ти магазинов в сжатые сроки; • разработка организационной структуры и оперативное управление структурными подразделениями; • управление отделом технического обеспечения; • управление бюджетом; • разработка и выполнение планов развития сети; • поиск новых объектов под магазины, заключение договоров, разработка планов и контроль запуска магазинов; • контроль торговых показателей, контроль реализации торгово-финансовой политики и кредиторской задолженности; • формирование команды руководителей; • разработка целей с постановкой задач и контролем исполнения; • снижение инвестиций на открытие магазинов за счет оптимизации статей затрат.
    • Июль 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО «МПР» (сеть универсамов экономкласса)

    Обязанности и достижения:

    • оперативное руководство деятельностью подразделений; • открытие 5-ти магазинов с площадью торгового зала до 600 кв.м; • управление финансовыми потоками; • управление бюджетом; • разработка и выполнение планов развития; • поиск новых объектов под магазины, заключение договоров, запуск магазинов. • постановка товарно-материального учета; • увеличение продаж за счет внедрения единых стандартов закупки и обслуживания покупателей; • управление подрядными договорами; • составление ТЗ на проведение ремонтных работ и поставку торгового оборудования.
    • Декабрь 2000 – июль 2005
    • 4 года и 8 месяцев

    От Управляюшего супермаркета до Коммерческого директора

    ООО «Суперлинкс» (торговая сеть «Продмак»), Москва

    Обязанности и достижения:

    С декабря 2000 по июль 2001 года Управляющий супермаркета • управление деятельностью магазина площадью 850 кв.м, контроль выполнения поставленных задач; • анализ основных показателей, проведение инвентаризаций; • организация работы персонала: управление, обучение, адаптация, мотивация. • снижение уровня товарных потерь до 0,1%. • оптимизация ФОТ; • увеличение товарооборота супермаркета на 20%. С июля 2001 по июль 2002 года Управляющий распределительного центра (склада) • управление распределительным центром, площадью 5000 кв. м и транспортным отделом (26 автомобилей марки МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ); • управление коллективом до 100 человек; • построение и контроль логистики «склад-магазин»; • постановка и контроль материального учета; • участие в инвентаризации; • контроль передвижения товара; • сокращение издержек; • сокращение товарных потерь до «0»; • оптимизация штатного расписания; • 100%-ое выполнение плана поставок с РЦ в сетевые магазины. С июля 2002 по ноябрь 2003 года Руководитель департамента розничной торговли • управление розничной сетью, состоящей из 14 магазинов самообслуживания, средней торговой площадью 500 кв. м; • управление коллективом до 600 чел.; • организация материального и финансового учета и контроля на местах; • проведение политики, направленной на снижение издержек процесса розничных продаж; • контроль состояния торгового процесса и инвентаризация торговых точек; • решение вопросов, связанных с обеспечением текущей деятельности магазинов (взаимодействие с проверяющими органами во внештатных ситуациях); • контроль товарных запасов; • контроль процесса взаимоотношений «продавец-покупатель»; • контроль перемещения первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией; • организация обучения персонала; • обеспечение инженерно-технической поддержки розничного продовольственного бизнеса; • контроль выполнения плана по товарообороту; • участие в проведение тендеров на закупку и поставку торгово-технологического оборудования; • внедрение регламентов основных бизнес-процессов, в том числе в рамках взаимодействия со смежными подразделениями организации; • открытие 3 новых супермаркетов. С ноября 2003 по июнь 2005 года Коммерческий директор • управление департаментами закупки, розничной торговли, развития и департамента единого заказчика; • организация оптовых закупок и розничных продаж продовольственных и сопутствующих товаров; • составление перспективных и текущих планов закупки и розничных продаж продукции; • определение долговременной коммерческой стратегии; • прогнозирование проектов перспективных и текущих планов реализации через розничную сеть; • финансовый контроль торговых показателей, контроль реализации торгово-финансовой политики и кредиторской задолженности; • планирование и управление бюджетом закупок; • контроль расходования оборотных средств и целевым использованием товарного кредита, предоставляемого поставщиками товара; • руководство разработкой мер по улучшению коммерческих показателей; • разработка регламента процесса закупки товара, регламента процесса розничной торговли; • участие в разработке и составлении годового бизнес-задания и бюджетных планов и контроль за их выполнением; • организация и проведение тендеров на ремонтные и строительные работы; • оптимизация товарных запасов в супермаркетах; • сокращение кредиторской задолженности перед поставщиками на 40%; • снижение затрат на ФОТ на 19%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя достаточно зрелым и опытным специалистом в области продаж и коммерческой деятельности, обладаю массой характерных черт, способствующих качеству моей работы и достижению целей, как например: аналитичность, последовательность и коммерческая интуиция, психологическая стабильность, выносливость, способность быстро обрабатывать информацию и эффективно ее использовать. Веду активный образ жизни. Готов взять на себя ответственность за доверенную мне деятельность, участвовать в развитии организации и новых направлениях деятельности и приносить прибыль. Специалист в сфере управления торговой и коммерческой деятельности с общим стажем руководящей работы более 10 лет. Хорошо знаю специфику продаж и закупок. Имею опыт организации розничной торговли, проведения маркетинговых мероприятий по Москве и региональным рынкам, а также внедрения и реализации новых товаров от поиска ниши до закупки и отладки сбыта. Имею навыки планирования и бюджетирования, оценки текущих показателей бизнес-единиц и рентабельности проектов. Своими главными достижениями считаю: умение создавать сети торговых предприятий в сжатые сроки, навык открытия оптово/розничных предприятий с нуля, достижение рентабельности и прибыльности в короткие сроки. Способен организовать персонал на выполнение плановых задач. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook, "Торговый Дом" 1-С (8.2)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Операционный директорАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Супервайзер торговых представителейФевраль 2008 – июль 2015
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Торговый представительМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер магазина, управляющийИюнь 2013 – июль 2016
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 мес.)Управляющий мебельным салономИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Управляющий магазинаФевраль 2013 – сентябрь 2025
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Супервайзер отдела продажДекабрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года)Директор, управляющийАвгуст 2012 – август 2014
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Старший кассир, менеджерОктябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКниги, печатные изданияУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob