Москва
Резюме № 47540021
Обновлено 26 декабря 2019
no-avatar

Руководитель торгового сектора

Был больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родился 20 октября 1983)
Нижний Новгородготов к переезду: Москва
Автозаводская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Июль 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и переговоры с клиентами - Заключение договоров - Подбор, обучение и мотивация персонала - Контроль качества и исполнения заданий - Закупка оборудования и расходных материалов
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    Красное & Белое, розничная сеть, Нижний Новгород
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Коммерция - Обеспечение выполнения целевых показателей магазина. - Подготовка и контроль проведения промо. - Мониторинг и анализ конкурентной среды. - Контроль мерчандайзинга и ротации товаров. Управление продажами - Контроль, корректировка товарного запаса. - Контроль и проведение локальных инвенвентаризаций. - Контроль и организация приемки и отгрузки товарно-материальных ценностей. - Подготовка и проведение генеральных инвентаризаций. Управление персоналом. - Рекрутмент и наставничество, в том числе и на открытие новых магазинов. - Обучение, развитие и мотивация персонала. - Кадровое делопроизводство. - Планирование и расчет премий по итогам месяца. - Взаимодействие с поставщиками, подразделениями компании и контролирующими организациями. - Ежедневная, недельная, месячная отчетность.
    • Июль 2015 – июль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    X5 RETAIL GROUP
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    - Управление продажами, хозяйственной деятельностью и персоналом магазина. - Взаимодействие с поставщиками, обслуживающими и контролирующими организациями. - Контроль исполнения всех бизнес процессов, коммерческой и маркетинговой политики компании. - Анализ продаж и издержек, разработка стратегии по снижению потерь, увеличению товарооборота и клиентов. - Рекрутмент, коучинг, оценка линейного и административного персонала, в т. ч. на открывающиеся магазины. - Контроль заказов, поставок, списания. - Подготовка и проведение локальных и генеральных инвентаризаций. - Проведение интервью, индивидуальных встреч, собраний, брифов. Апрель - июль 2016 Директор магазина - торговая площадь 1150 м2 - штат 22 человека (2 зам. директора, 3 товароведа, 15 продавцов-кассиров, 2 сотрудника клининга) - на момент приема магазина штат был укомплектован на 70%, через месяц штат закрыт 100%, текучесть 5%. - Вывел ТО из регресса - 19,46% (апрель) до прогрессии в 1,65% (на начало июля) - Стажировал и номинировал (1 заместителя директора, 1 товароведа) Сентябрь 2015 - март 2016 Директор магазина - торговая площадь 650 м2 - штат 12 человек (2 зам. директора, 8 продавцов - кассиров, 2 сотрудника клининга) - Вывел ТО из регресса - 5,8% (сентябрь) до прогрессии 15,5% (декабрь) 5,6% (март) - Подготовил магазин к реконструкции - Рекрутмент на новый открывающийся магазин (штат 11 человек) - Стажировал и номинировал (1 директора, 3 заместителей директора) Июль - сентябрь 2015 Директор - стажер - Все этапы стажировки, обучения и итоговые испытания пройдены на отлично. - Участвовал в открытии магазина после реконструкции.
    • Сентябрь 2006 – июль 2015
    • 8 лет и 11 месяцев

    Эксперт направления

    Auchan Group, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом и продажами направления. - Контроль заказов, промо, сезонных операций. - Анализ продаж, списания и неизвестных потерь. - Разработка и внедрение планов действия по увеличению продаж и снижению потерь. - Подготовка и проведение инвентаризаций. - Мониторинг и анализ конкурентов. - Контроль ассортиментной матрицы, наполнения и мерчендайзинга. - Разработка и согласование бюджетов на сезонные операции. - Обучение, наставничество и оценка персонала. - Составление графиков работы и контроль рабочего времени персонала. - Проведение собраний и индивидуальных встреч по результатам работы. Ноябрь 2014 - июль 2015 Эксперт направления: спорт, отдых на открытом воздухе - Вывел ТО из регресса - 1,28% до прогрессии 3,36%, артикулы +3,16%, клиенты +1,98% - Подготовил и провел операции: " Бассейны", "BBQ и кемпинг", "Садовая мебель" - штат 12 человек (5 работников торгового зала, 7 работников сезонных бригад) Март - ноябрь 2014 Эксперт направления: гастроном - Вывел ТО из регресса -12,08% (март) до прогрессии 6,64% на начало октября, динамика прогрессии с июня - Подготовил и провел операции: "Вкусы средиземноморья", "Гастрономический вояж" - штат 13 человек (6 работников торгового зала, 7 мерчендайзеров) Январь 2008 - март 2014 Эксперт направления: спорт, отдых на открытом воздухе - Подготовил и провел несколько ключевых операций: "Бассейны", "BBQ и кемпинг", "Садовая мебель", "Вело", "Зимние виды спорта" - штат 8 человек (2 работника торгового зала, 4 работника сезонных бригад, 2 работника пункта проверки техники) - Результаты за год после проведения операций: ТО: +37,87%, Клиенты: +42,9%, Cash flow: +24,47% Сентябрь 2006 - декабрь 2007 Работник торгового зала
    • Сентябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Кстово
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с контролирующими организациями. - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и арендодателями. - Закупка и реализация товара, оказание услуг по средствам розничных продаж. - Управление персоналом. - штат 3 продавца - консультанта
    • Май 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ИП Колесников, Кстово

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, продажами и хозяйственной деятельностью магазина. - Взаимодействие с поставщиками и контролирующими организациями. - Взаимодействие с арендодателем, сми (в качестве рекламодателя). - Составление графиков работы и контроль рабочего времени нерсонала. - Рекрутмент, обучение, мотивация и оценка работы персонала. - торговая площадь 450 м2 - штат 7 человек (2 кассира, 5 продавцов - консультантов)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 15 лет работаю в сфере розничной торговли во многих направлениях не только непродовольственных, но и продовольственных товаров. Знаю специфику и инструменты коммерции, маркетинга, управления, а также анализа продаж и мониторинга конкурентной среды. Умею работать как автономно так и в команде, выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с поставщиками, подразделениями компании и коллективом. Управление персоналом, Подбор персонала, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Управление продажами, Анализ продаж, Формирование бюджета, Закупка товаров и услуг, Работа с поставщиками, Ведение переговоров, Управление товарными запасами, Мерчандайзинг, Проведение инвентаризаций, Мониторинг цен, Управленческая отчетность, Административно-хозяйственная деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 2 июня 2020Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Старший продавец, ИО Директора магазинаФевраль 2008 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме