Москва
Резюме № 47042213
Обновлено 16 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель торгового сектора

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 19 февраля 1975)
Ижевскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель коммерческого департамента

    ООО УК «Деревня добролюбово»,г.Москва, Завьялово (Удмуртская Республика)
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии продаж и развития отделов в годовой перспективе, определение целевых направлений. - Планирование и обеспечение объемов продаж отделов как долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте. - Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач коммерческого блока (отдел закупа, колл-центр, отдел продаж (Опт, Хорека, розница линейная, собственная розница, бюджет (тендерное направление), филиал в г. Сарапул), логисты. - Выполнение основных экономических показателей, планов по развитию, повышению объемов продаж, увеличению клиентской базы. - Аналитика динамики продаж, выработка методов повышения эффективности продаж (как по общим показателям, так и разрезе отдельных показателей) - Оптимизация (расписал и внедрил бизнес процессы) и развитие каналов сбыта (Опт, хорека, бюджет, линейная розница, собственная розница) - Организация бесперебойной работы персонала в регионе в соответствии с установленными требованиями и стандартами - Заключение и сопровождение договоров с ключевыми клиентами компании, соблюдение сроков и исполнение обязательств. - Проводил регулярный мониторинг рынка сбыта и анализ деятельности конкурентов, ездил в командировки с целью оценки ситуации в районах. Аудит территории (по сегментам, по регионы) и мониторинг представленности собственных торговых марок компании. - Проводил переговоры с ключевыми контрагентами. - Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности. - Оперативное управление подразделениями продаж, контроль выполнения планов, постановка задач - Подбор новых сотрудников в отделы, построение команды, обучение, наставничество. Формирование кадрового резерва. - Работал над повышением эффективности работы и производительности труда сотрудников. - Проводил регулярный анализ результатов работы сотрудников для поисков зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников.
    • Январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Руководитель группы торговых представителей розничного направления

    ОАО «НЭФИС БИОПРОДУКТ»(Масложировая группа)
    Масложировая продукция (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с дистрибьютором - Проведение сенсуса территории. - Разработка и согласование планов развития территории и увеличения объемов продаж - Организация работы по поиску, формированию и развитию клиентской базы (розница, опт, хорека) с «0», заключение договоров. - Продвижение продукции компании в сегменте розничной торговли, выполнение установленных планов продаж - Проведение трейд-маркетинговых мероприятий компании и др. - Подбор, обучение и организация деятельности выделенных торговых представителей (розница) - Проведение полевых аудитов и индивидуальных тренингов для ТП - Планирование, координация и контроль деятельности торговых представителей - Анализ выполнения плановых показателей по целевым показателям, - Проведение комплексного анализа целевых показателей для поиска новых возможностей на территории - Составление отчетной документации - Выезды в "поля" с целью проведения аудитов, проведения полевых тренингов для торговых представителей - Ведение переговоров с ключевыми (оптовыми и розничными) клиентами, заключение договоров.
    • Апрель 2013 – январь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор Ижевского ОСП

    ОАО «ХБК Шуйские ситцы»

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное руководство региональным подразделением компании: - обеспечение стабильной и бесперебойной работы склада, службы доставки, - работа с персоналом (подбор, контроль и обучение), планирование, - бюджетирование, контроль процессов, оптимизация и контроль затрат - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов - Формирование и управление ассортиментом товарных категорий - Создание клиентской базы. - Руководство сбытом, руководство заказами. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Развитие и контроль продаж в В2В, B2C, участие в тендерах. - Личные прямые продажи (розница, опт, В2В, B2C). - Переговоры с ключевыми клиентами. - Управление финансово-экономической деятельностью предприятия. - Организация и контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети - Управление товарными запасами, расчёт заказов и оптимизация ассортимента - Организация и контроль работы офисно- складского хозяйства - Подготовка и проведение трейд маркетинговых мероприятий направленных на увеличение продаж и повышения лояльности к компании со стороны клиентов - Представление интересов Компании в сторонних организациях и государственных органах. - Анализ динамики и повышение уровня продаж в городе, участие в доставке товаров и работе с персоналом "в полях"; - Предложение и реализация идей по оптимизации работы представительства, - составление отчетности.
    • Октябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий сети отделов бытовой химии и хозтоваров

    ИП, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - управление 8 отделами (товары для дома, хозтовары, автоаксессуары, инструмент, электротехника, сантехника, бытовая химия).
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Территориальный менеджер в Ижевске и Удмуртии

    «СДС –фудс» (Чай «Ахмад)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и разработка стратегии развития региона. - Развитие продаж на вверенной территории через такие каналы сбыта как: опт, розница, локальные сети - Текущая работа и переговоры с существующими дистрибьюторами. - Организация продаж по каналам сбыта на базе дистрибьюторов. - Внедрение системы измерения эффективности работы для команды отдела продаж дистрибьюторов - помощь в подборе, обучении торговых представителей - Планирование, координация и контроль деятельности торговых представителей - Проведение полевых аудитов и индивидуальных тренингов для ТП
    • Июль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ЗАО «Спектрум Брендс»
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Развитие бизнеса компании на закрепленной территории - Поиск и проведение переговоров с новыми дистрибуторами. - Ведение переговоров с сетевыми клиентами, ввод новых брендов в матрицы сетей. - Текущая работа и переговоры с существующими дистрибуторами и сетевыми клиентами (локальными и федеральными) - Организация продаж по каналам сбыта на базе дистрибуторов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, требовательность, целеустремлённость, лидерские качества, высокая стрессоустойчивость, ответственность, активность, стремление к саморазвитию, умение находить выход при решении нестандартных задач, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, настойчивость в достижении цели. Дополнительные сведения: Опыт работы в крупных компаниях, работающих на рынке FMCG ((продукты питания, пиво), опыт работы с ключевыми клиентами на уровне взаимодействия с директорами, категорийными менеджерами/ руководителями категории по вопросам подписания договоров, согласования: условий работы, матрицы, промо плана и т. п. Навыки построения профессиональной коммуникации с дистрибьюторами и ключевыми клиентами каналов продаж, высокая мотивация к работе, структурированный подход к работе в соответствии с бизнес процессами установленными в компании. Готовность к командировкам по УР и РФ. Знание условий ведения оптовой и розничной торговли. Знание структуры и технологий ведения дистрибьюторского бизнеса. Знание основ управления, психологии, этики деловых отношений. Знание основ маркетинга и финансов. Навыки межличностного общения и ведения переговоров. Знания и навыки для проведения презентаций и тренингов торговому персоналу дистрибьюторских компаний по продукции и методов ее продвижения, Навыки планирования продаж. Большой опыт практической работы, знание маркетинга, менеджмента, логистики, мерчендайзинга, технологий продаж проведение тренингов для членов команды. опыт продвижения продукции на рынке, вывод новых брендов, успешный опыт личных продаж, управленческие качества, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet Explorer, 1С Предприятие, Гарант, Консультант +), права категории АВС (стаж с 1990г.), личный автомобиль, сотовый телефон, ПК, ноутбук, печатно – копировальный центр (возможность работы в режиме: «Домашний офис»), интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 13 январяПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер отдела снабженияЯнварь 2015 – июль 2017
Обновлено 18 апреля 2017Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Старший менеджерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2017Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель розничной сетиОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2019Последнее место работы (7 мес.)Заведующий отделомСентябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 18 июня 2018
Обновлено 11 июля 2018Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель направления ТЗСентябрь 2011 – февраль 2018
Обновлено 22 октября 2018
Обновлено 20 января 2022
Обновлено 7 июня 2019Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Контролер ОТКНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник

Смотрите также резюме