Москва
Резюме № 30166940
Обновлено 24 марта 2015
no-avatar

Руководитель торгового сектора

Была больше месяца назад
20 000 ₽
36 лет (родилась 05 марта 1989)
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Март 2012 – май 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер

    Шоколадница, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Работа с корреспонденцией, подписание документов, деловая переписка, ответы на письма. Составление плана рабочего дня, ведение ежедневника и перспективное планирование, телефонные разговоры с поставщиками. Собрание сотрудников, мотивация персонала. Оперативные указания. Работа с подчиненными (постановка задач, разъяснения, обсуждения). Обход рабочих мест. ПРОВЕРКА готовности сотрудников. Открытие кофейни. Изучение текущих (нормативных, директовных и т.п.) документов. Анализ изменения объема продаж. Работа по регламентации деятельности. Проверки по охране труда, качеству выпускаемой продукции и другие проверки. Планирование внедрения инноваций в работу кофейни. Развитие и обучение сотрудников: бизнес тренинги, бизнес курсы. Общение с гостями, выяснения их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд и напитков. ПРОВЕРКА складских помещений. Финансовые отчеты. Повышение квалификации саморазвитие, бизнес тренинги.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с корреспонденцией, подписание документов, деловая переписка, ответы на письма. Составление плана рабочего дня, ведение ежедневника и перспективное планирование, телефонные разговоры с поставщиками. Собрание сотрудников, мотивация персонала. Оперативные указания. Работа с подчиненными (постановка задач, разъяснения, обсуждения). Обход рабочих мест. ПРОВЕРКА готовности сотрудников. Открытие кофейни. Изучение текущих (нормативных, директовных и т.п.) документов. Анализ изменения объема продаж. Работа по регламентации деятельности. Проверки по охране труда, качеству выпускаемой продукции и другие проверки. Планирование внедрения инноваций в работу кофейни. Развитие и обучение сотрудников: бизнес тренинги, бизнес курсы. Общение с гостями, выяснения их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд и напитков. ПРОВЕРКА складских помещений. Финансовые отчеты. Повышение квалификации саморазвитие, бизнес тренинги.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 17 января 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель торговой точкиЯнварь 2006 – август 2007
Обновлено 3 декабря 2015
Обновлено 27 февраля 2017
Обновлено 31 мая 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob