Обязанности и достижения:
Организация работы СМ в соответствии со стандартами Компании, выполнение плановых экономических показателей супермаркетов
Повышение экономических показателей эффективности работы.
Подготовка бизнес- планов по развитию СМ
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью СМ
Управление продажами
Контроль выполнения поставленных планов и задач.
Анализ причин снижения объемов продаж и принятие мер для увеличения роста продаж.
Построение и внедрение системы предотвращения потерь.
Повышение эффективности и производительности труда персонала.
Обеспечить реализацию всех плановых проектов, утвержденных руководством компании.
Обучение и подготовка кадрового резерва (директора супермаркетов)
Открытие новых супермаркетов. Интеграция магазинов SPAR (Интерторг) в Москве
Подготовка и закрытие супермаркетов.
Перевыполнение плановых показателей, снижение потерь, открытие на территории супермаркета кафе, внедрение в структуру супермаркета проектов "Галамарт", "PROВино", "ГорячийХлеб", "Ешь Деревенское", "Мореслав"