Москва
Резюме № 52294165
Обновлено 15 декабря 2021
Превью фото соискателя

Руководитель тендерного отдела, Руководитель отдела закупок

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 23 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Январь 2007 – август 2021
    • 14 лет и 8 месяцев

    Руководитель тендерного отдела, Руководитель по развитию бизнеса, направление-оценка активов (по совместительству)

    МКД Партнер, АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Руководителя тендерного отдела: - Организация и координация работ в закупочных процедурах; ˗ Планирование деятельности сотрудников, распределение задач, контроль качества подготовки конкурсных заявок на соответствие требованиям конкурсной документации и внутренним требованиям Компании; - Взаимодействие с подразделениями организации по предоставлению информации для формирования заявки на участие в закупочной процедуре по специфике ценообразования и технической части заявки; - Координация действий партнеров в рамках коллективного участия в крупных проектах, формирование сложнокомпонентных заявок в качестве Лидера с привлечением коллективных участников/субподрядчиков; ˗ Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок на предмет объявленных закупочных процедур актуальных для Компании; ˗ Анализ конкурсной документации на соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223); ˗ Анализ требований к участнику, методики оценки предложений (предварительный расчет баллов) для принятия решения о целесообразности участия; - Взаимодействие с организаторами процедур, подготовка запросов по недостающей информации; ˗ Аккредитация на электронных торговых площадках (roseltorg, etprf, sberbank-ast, rts-tender, otc, B2B-Center, fabrikant, tzselektra, etzp.rzd, etpgaz.gazprombank и др.) прохождение квалификационных отборов, получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП), размещение документации на ЭТП; ˗ Накопление и систематизация информации о конкурсах, в которых участвовала Компания (Ведение базы данных); - Разработка шаблонов договоров, подготовка, при необходимости, протоколов разногласий к проектам договоров Заказчика; ˗ Отслеживание возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок; - Заполнение заявок, форм на получение банковских гарантий; - Составление отчетов для Высшего руководства по результатам работы тендерного отдела. Достижения в области развития тендерной деятельности: ˗ Создание тендерного отдела с "Нуля" (подбор и обучение сотрудников, 10 человек); - Разработка внутренних документов, регламентирующих закупочную деятельность (Положение о тендерном отделе, Регламент участия в конкурсных процедурах); ˗ Прохождение аккредитаций у таких заказчиков как Газпром, Внешэкономбанк, Роснефть, ФСК ЕЭС, Газпром нефть; ˗ Одновременное участие в 5-ти и более конкурсных процедурах; ˗ Процент побед увеличен в несколько раз; ˗ Выиграны конкурсы у таких заказчиков как РЖД, ФПК, Евразийская экономическая комиссия, Внешэкономбанк (ВЭБ), Газпром, Газпром Информ, Газпром Нефть, Ленэнерго, МОЭСК, МГТС, Петербургский метрополитен, СО ЕЭС, Скоростные магистрали, Водоканал Санкт-Петербурга, ОАК и др. Обязанности Руководителя по развитию в оценочной деятельности: - Организация рабочего процесса направления "Оценка"; - Формирования команды штатных оценщиков (10 человек); - Постановка задач сотрудникам; - Координация действий сотрудников; - Контроль исполнения поставленных задач; - Разработка презентации и предложений по направлению "Оценка"; - Анализ стоимости услуг на рынке для формирования прайса по услугам направления "Оценка"; - Прохождение обязательных процедур для оказания услуг и развития направления (соблюдение требований ФЗ-135, аккредитация в СРО, страхования ответственности) - Ежегодное прохождение аккредитаций в Газпроме, ТГК -1, ФСК ЕЭС, Газпром нефть; - Составление отчетов по результатам деятельности для высшего руководства компании; - Еженедельное планирование ДДС по направлению" Оценка"; - Контроль предоставления первичных бухгалтерских документов. Достижения в области развития оценочной деятельности: ˗ Создание отдела с "Нуля" (10 оценщиков); - Обеспечение стабильной доходности направления.
    • Июнь 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Строй Холдинг-Х", Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: ˗ Руководство отделом закупок, распределение ответственность среди менеджеров Отдела за определенные товарные группы; ˗ Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам (13 групп, более 10 000 ед. товаров); ˗ Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса; ˗ Регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, для корректировки закупочной политики по результатам такого анализа; ˗ Поиск поставщиков, налаживание новых, более выходных, каналов поставки; ˗ Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование цен, условий и сроков поставок (при необходимости, организация взаимодействия с другими компаниями для получения более выгодных условий закупки); ˗ Организация взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, отслеживание кредиторской/дебиторской задолженности; ˗ Организация логистики и контроль за деятельностью склада (проведение инвентаризации). Достижения: ˗ Оптимизация закупочной деятельности (цены, скидки, условия поставки, логистика, складское хранение): закупочные цены снижены до 30%, предоставлены дилерские скидки от заводов-изготовителей до 40%, условия поставки значительно улучшены (со 100% предоплаты до отсрочки платежа 30 дней), стоимость доставки стала входить в цену товара без увеличения его стоимости.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хобби: - спорт (плавание, фитнес, волейбол). Дополнительная информация: - умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Project, 1С (Управление проектным офисом). Целеустремленность, Ответственность, высокая работоспособность, Инициативность, Коммуникабельность, Внимательность, Умение работать в условиях многозадачности, Стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник управления по участию Фонда в тендерахИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Главный специалист группы снабжения и закупокСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:20Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист МТО и ЛИюнь 2023 – июль 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела МТОНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист по снабжению и закупкамМарт 2022 – август 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель группы региональных закупок Москвы и МОФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:10Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления закупок и снабжения металлоконструкцийОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеНачальник отдела закупок

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob