Москва
Резюме № 50681395
Обновлено 21 мая 2021
Превью фото соискателя

Руководитель тендерного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 16 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Автозаводская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – апрель 2021
    • 2 года

    Руководитель управления закупок департамента логистики блока экономики и строительства

    ПАО "ИНГРАД" (INGRAD), Москва
    Крупная девелоперская компания, в портфеле которой более 2,5 млн. м2 жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса.

    Обязанности и достижения:

    Задача при приёме на работу: создание структуры администрирования поставок и закупок ТМЦ для обеспечения собственных сил и внешних подрядчиков в периметре ПАО «ИНГАРАД». Цель: получение более выгодных условий закупки, организации ритмичных поставок, прозрачность процедуры выбора поставщиков, подрядчиков. - создание подразделения с «0», защита штатного расписания, кадровый подбор, формирование структуры подразделения, определение вектора развития; - разработка финансовой модели; - разработка нормативной базы, регламентирующей деятельность подразделения. Регламенты, положения, приказы; - разработка бизнес процессов, функционалов, автоматизация; - организация документооборота подразделения; - организация оперативного и складского учёта; - разработка производственной программы работы в разрезе года; - общее руководство подразделением; - решение оперативных задач по оптимизации сроков и условий поставки; - администрирование значимых закупок ГП, составление планов и графиков, определение контрольных точек; - организация процедуры аккредитации и выбора поставщиков и подрядчиков; - плотное сотрудничество со сметным управлением в части предоставления аналитических данных по ценообразованию; - плотное сотрудничество с управлением маркетинга в части подбора материалов, отделка, благоустройство, МАФ, с оптимальной стоимостью и сроками поставки; - плотное сотрудничество с проектным управлением в части подбора фасадных материалов и ОПР, с оптимальной стоимостью и сроками поставки; - проведение тендерных процедур с предварительным квалификационным отбором в соответствии с разработанными регламентами и бизнес-процессов; - работа с необеспеченными авансами запрашиваемых генеральным подрядчиком, подрядчиком, хеджирование рисков. 1. Снижение затрат компании на закупку ТМЦ за 2020г. на 14%; 2. Обеспечили выполнение оперативного плана строительства с последующим вводом, организация поставок в условиях дефицита необходимых ТМЦ в период введения ограничений, связанных с пандемией; 3. Успешная интеграция управления закупок как нового подразделения в действующую структуру бизнеса; 4. Выполнение KPI по итогу года на 100%.
    • Июль 2017 – май 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Глава Московского представительства

    Skaala Limited Liability Company (Финско-Австрийский концерн), Москва
    Проектирование, производство, строительство деревянных и дерево-алюминиевых светопрозрачных конструкций. Бизнес-премиум сегмент.

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых объектов, оценка перспективы реализации; - работа с архитектурными бюро, службой заказчика, генподрядчика; - детальное изучение и анализ проектов на предмет применяемых типов конструкций и технических решений. - совместная разработка с КБ возможных технических решений их финансовая оптимизация; - консультация на предмет технических решений и подбора материалов древесины, стекла фурнитуры и колористических решений; - предварительная бюджетная оценка проектирования, производства. - участие в тендерной работе Заказчик, Генеральный подрядчик; - составление финального бюджета (смет) проектирования, производства, с последующим контролем его выполнения; - защита бюджета у Заказчика, Генерального подрядчика; - согласование условий контракта на проектирование; - разработка подробного графика производства работ с привязками к параллельно протекающим процессам с последующим выявлением критических точек, их локализация; - управление и участие в процессе проектирования, подбор технических решений и разработка ППР последующая презентация и защита у Заказчика, Техническому заказчику и Генеральному проектировщику; - подбор подрядных организаций и контроль процесса производства СМР начиная с момента мобилизации, заканчивая подписанием финального акта о выполненных работах; - участие в производственных и рабочих совещаниях, связанных с процессом производства работ; - управление процессом формирования пакета исполнительной документации, с последующим подтверждением у служб, осуществляющих строительно-технический контроль со стороны Заказчика, Генерального подрядчика, Технического заказчика; - передача смонтированных конструкций с финальными регулировками в эксплуатацию, подписание финального акта выполненных работ; - работа с претензиями и рекламациями, разрешение конфликтных ситуаций на строительной площадке. 1. Знание основных игроков рынка архитектурных бюро и мастерских, девелопмента, генподряда. 2. Знание основных конкурентов на рынке деревянных и дерево-алюминиевых светопрозрачных конструкций понимание применяемых ими систем, преимуществ и недостатков. 3. Понимание основных этапов и организации СМР, документооборота «ЗАКАЗЧИК» - «ПОДРЯДЧИК» и в обратном порядке, процесса сдачи объёмов и подачи исполнительной документации. 4. Совокупная сумма заключённых контрактов 170 млн. рублей.
    • Август 2015 – июль 2017
    • 2 года

    Ведущий менеджер проектов

    ООО «КапТехноСтрой», Москва
    Проектирование и строительство навесных вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций.

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых объектов, оценка перспективы реализации; - работа с архитектурными бюро, службой заказчика, генподрядчика; - детальное изучение и анализ проектов на предмет применяемых материалов и технических решений при строительстве светопрозрачных конструкций и навесных вентилируемых фасадов; - совместная разработка с КБ возможных технических решений их финансовая оптимизация; - консультация на предмет технических решений и подбора материалов; - предварительная бюджетная оценка строительства фасадов и светопрозрачных конструкций; - организация тендерной работы с производителями материалов, анализ бюджета; - составление финального бюджета (смет) строительства фасадов и светопрозрачных конструкций; - составление тендерной документации, работа с производителями и поставщиками материалов; - защита бюджета у заказчика; Достижение: 1. Знание основных игроков рынка архитектурных бюро и мастерских, девелопмента, генподряда. 2. Понимание рынка производителя строительных материалов в области строительства фасадов и светопрозрачных конструкций. 3. Понимание основных этапов и организации СМР, документооборота «ЗАКАЗЧИК» - «ПОДРЯДЧИК» и в обратном порядке, процесса сдачи объёмов и подачи исполнительной документации. 4. Совокупная сумма заключённых контрактов 200 млн. рублей. 1. Знание основных игроков рынка архитектурных бюро и мастерских, девелопмента, генподряда. 2. Понимание рынка производителя строительных материалов в области строительства фасадов и светопрозрачных конструкций. 3. Понимание основных этапов и организации СМР, документооборота «ЗАКАЗЧИК» - «ПОДРЯДЧИК» и в обратном порядке, процесса сдачи объёмов и подачи исполнительной документации. 4. Совокупная сумма заключённых контрактов 200 млн. рублей.
    • Апрель 2007 – июль 2015
    • 8 лет и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Группа компаний ТКБ-Сервис, Москва
    • Материалы и оборудование для энергетической отрасли• Стройматериалы (Бетон, ЖБИ)

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний ООО «ТКБ-сервис» Коммерческий директор (Государственные поставки, электронные торги на электронных площадках: B2B-Center, B2B-Energo, B2B-MRSK, B2B-MOESK, "ТЗС Электра".) - поиск и оценка торговых процедур на электронных площадках; - составление конкурсной документации в соответствии с ТЗ; - организация и контроль ЖД и автоперевозок, в т. ч. и негабаритных грузов; - просчёт экономической целесообразности и себестоимости участия; - работа с технически сложными позициями в сфере энергетики и безопасности; - согласование юридических вопросов с заказчиками по вопросу сотрудничества и взаимодействия; - контроль выполнения графика поставок; - отчёт перед заказчиком по выполненным и запланированным поставкам; - работа с поставщиками; - организация взаимодействия между подразделениями компании; - финансовое планирование; - взаимодействие с контролирующими органами; - руководство коллективом из 7 человек. Достижение: 1. Start-up. 2. Организация структуры компании с «0», оптимизация бизнес процессов. 3. Понимание работы и структуры государственного заказчика, документооборота, законодательства в области госзакуок. 4. Средний годовой оборот 175 млн. рублей. (Продажа товарного бетона и раствора) - составление и внедрение мотивационных схем - личные активные продажи - работа с ключевыми клиентами - организация взаимодействия между подразделениями компании - финансовое планирование компании - формирование ценовой политики компании - организация и контроль отгрузки продукции - формирование пула поставщиков - составление документов необходимых для организации процесса продаж (договора, презентации, КП) - работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа - анализ рынка - ведение переговоров с «первыми лицами» - формирование и утверждение плана отгрузок - руководство коллективом из 15 человек 1. Start-up. 2. Организация структуры компании с «0», оптимизация бизнес процессов. 3. Знание основных производителей товарного бетона, раствора, песка, нерудных материалов. 4. Приобретение собственного парка спецтехники. 5. Средний годовой оборот 160 млн. рублей.
    • Август 2006 – апрель 2007
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «СК-Бетон», Москва

    Обязанности и достижения:

    (продажа товарного бетона и раствора на строительные площадки Москвы и Московской области) - планирование продаж, личные активные продажи - постановка задач и контроль выполнения - работа с ключевыми клиентами - финансовое планирование компании - формирование пула поставщиков - составление документов необходимых для организации процесса продаж (договора, презентации, КП) - работа с дебиторской задолженностью, претензионная работа - анализ рынка - составление и внедрение мотивационных схем - формирование коллектива с «0» - руководство коллективом из 15 человек - выполнение плана продаж и финансовых показателей - формирование устойчивого канала сбыта - построение эффективной работы структуры предприятия
    • Сентябрь 2004 – август 2006
    • 2 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Эксклюзив торг» дочернее предприятие ЗАО «Эталон-Авто», Москва

    Обязанности и достижения:

    (оптовая продажа топлива по безналичному расчёту) с 01.07.2005г. переведён на должность Руководитель отдела продаж - личные активные продажи - составление презентаций проведение их для лпр - работа с ключевыми клиентами - составление финансового плана по продажам и контроль выполнения - формирование клиентоориентированного сервиса - обучение торговых представителей, контроль их деятельности - анализ и структуризация дебиторской задолженности - претензионная работа (досудебное урегулирование споров) - анализ рынка на предмет конкурентоспособности товаров и услуг предоставляемых компанией - анализ работы торговых представителей - составление и внедрение мотивационных схем - руководство коллективом из 11 человек с 01.09.2004г. по 01.08.2006г. Должность: Менеджер по продажам Обязанности: - холодные звонки - активный поиск и развитие клиентской базы - выявление потребностей - презентация услуг и товаров - ведение переговоров - документальное сопровождение сделок - работа с ключевыми клиентами компании - контроль дебиторской задолженности - работа с возражениями - составление отчётности - выполнение поручений руководителя отдела продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office, Excel, 1С, Microsoft Outlook, Internet, знание 1С8 Управление торговлей, 1С8 Склад, СRМ. Личные и деловые качества: Активная жизненная позиция; аналитический склад ума; быстрая обучаемость; высокая работоспособность; коммуникабельность; многозадачность; стрессоустойчивость; уверенность в себе; грамотная речь; инициативность; целеустремленность; энергичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 210 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директора обеспечению медицинских организацииЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 6 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела затрат и бюджетированияАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель отдела тендерных закупокОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Заместитель директораИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Генеральный директорАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Секретарь Комиссии по осуществлению конкурентных закупок Департамента методологии, организации закупочной деятельности и логистики Дирекции закупочной деятельностиНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob