Москва
Резюме № 49800027
Обновлено 13 июня 2021
no-avatar

Руководитель тендерного отдела

Была больше месяца назад
65 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Липецкудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист по тендерам

    Группа компаний, Липецк
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент, Автозапчасти, шины (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение юридических лиц по темам: - Реализация изменений в соответствии с 124ФЗ, 27ФЗ и 449ФЗ - Специалист по тендерам (Банкротство. Реализация имуществ). - Эксперт корпоративных закупок (223ФЗ. КИМы. ОГ "РН-Снабжение". Факторинг. Банковское сопровождение и банковские гарантии. Финансирование исполнение контрактов) - Специалист в сфере государственных закупок. - Специалист по антимонопольному комплаенсу. - Специалист по работе с дебиторской задолженностью и штрафными санкциями (44ФЗ,223ФЗ). Группы товаров (поиск, анализ, подготовка ТКП, НМЦ, риски, конкуренция): - Отечественные и импортные автозапчасти для грузовых а/м, спецтехники и автобусов; - Строительство. Проектирование - Клининг. Содержание зданий; - IT-услуги.
    • Январь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель тендерно-договорного отдела

    Группа компаний Строительство и Фасилити-услуги, Липецк
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование, Девелопмент, Строительство энергетическое

    Обязанности и достижения:

    Инжиниринговая компания. Строительство. Проектирование. Фасилити-услуги. Продажа металлоизделий - Поиск, подготовка, участие в тендерных процедурах; - Ведения переговоров с административными службами, представителями строительных и проектных организаций; - Выстраивание принципов работы строительных и проектных организаций - Поиск информации о строящихся, проектируемых и планируемых к строительству объектов, а также строительных и проектных компаний в регионе; - Проведение переговоров на всех уровнях, аргументированное отстаивание интересов компании в УФАС, Административных органах власти муниципальных и федеральных уровней - Руководство проекта по исполнению договора по эксплуатации жилой собственности на объектах Липецкого отделения Сбербанка - Подготовка и старт проекта клининговых услуг в ТРЦ "Ривьера" и ТРЦ "Армада" г. Липецка
    • Февраль 2017 – март 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела электронных и процессинговых продаж

    ООО "Предприятие "Управляющая компания" Сеть АЗС бренда «ЛТК» в ЦФО РФ"", Липецк
    ГСМ, топливо (розничная торговля), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Управление отделом B2G продаж крупной сети АЗС (104) и нефтебаз в 7 регионах ЦФО РФ - Поиск, подготовка, участие в электронных торгах. Успешный опыт подготовки полного комплекса конкурсной документации в соответствии с ФЗ-223 и ФЗ-44 как Поставщика, так и Участника конкурса - Анализ планов закупки на тендерных площадках. - Построение прогнозов по закупкам целевых клиентов. - Подготовка полного комплекта тендерной документации как Заказчика по 223-ФЗ в соответствии с ФЗ и RFP, RFQ и RFI. Успешный опыт организации закупок от 15 млн. руб - Лидогенерация целевых клиентов для обработки специалистами по развитию продаж (SDR). - Работа на тендерных площадках РФ и Европы. - Рабоаы с большими массивами информации. - Сопровождение госконтракта. - Контроль, анализ и составление коммерческих предложений, референс-листов, бэк-граундов компании. - Организация и контроль процессинговых продаж нефтепродуктов через сеть АЗС РФ и Европы. - Работа с ЭЦП. Аккредитация на электронных площадках и ЕРУЗ. - Контроль возврата обеспечения исполнений контракта. - Успешное построение схемы «до арбитражного» возврата дебиторской задолженностей в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ. Взаимодействие с мунифиавльными и федеральными регуляторами. Факторинг. Цессия. - Представление и защита интересов компании в УФАС, Казначействе, Административных органах власти регионов присутствия компании: Липецком, Воронежском, Тамбовском, Рязанском, Курском, Белгородском
    • Январь 2008 – февраль 2017
    • 9 лет и 2 месяца

    Директор

    ООО "ТДК "ОфисПро", Липецк
    Благоустройство и уборка территорий и зданий, Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с ассортиментом (канцтовары, бытовая химия, парфюмерия, хозтовары, посуда, бумага, оргтехника, деловая галантерея), контроль остатков и заказов, проведение инвентаризаций. - Поиск и отбор персонала. Сокращение текучести персонала. - Мотивация, адаптация, аттестация и обучение персонала розничных магазинов, продавцов, повышение квалификации сотрудников офиса. - Оптимизация рабочих процессов. - Маркетинг, контроль рекламы, мерчендайзинга, исполнения акций сети. - Определение стратегии продвижения товаров и услуг на рынке, ценообразование. - Внедрение и поддержание стандартов высокого уровня обслуживания покупателей в магазинах, предупреждение возникновения претензий от покупателей. - С 2005 года организация продаж в государственном секторе по 94-ФЗ. - Организация бизнес-процессов малого предприятия, - Финансы и бухгалтерский учет, - Создание и продвижение интернет-магазина, - Организация тендерной деятельности компании в рамках 94-ФЗ, а затем 44-Ф, 223-ФЗ
    • Май 1998 – декабрь 2007
    • 9 лет и 8 месяцев

    Директор

    ГК "Траст-Комплект", Липецк
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Несетевая розница, мелкий опт, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с ассортиментом (канцтовары, бытовая химия, парфюмерия, хозтовары, посуда, бумага, оргтехника, деловая галантерея), контроль остатков и заказов, проведение инвентаризаций. - Поиск и отбор персонала. Сокращение текучести персонала. - Мотивация, адаптация, аттестация и обучение персонала розничных магазинов, продавцов, повышение квалификации сотрудников офиса. - Оптимизация рабочих процессов. - Маркетинг, контроль рекламы, мерчендайзинга, исполнения акций сети. - Определение стратегии продвижения товаров и услуг на рынке, ценообразование. - Внедрение и поддержание стандартов высокого уровня обслуживания покупателей в магазинах, предупреждение возникновения претензий от покупателей. - С 2005 года организация продаж в государственном секторе по 94-ФЗ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. В настоящее время живу в городе Липецке. Но: 1-2 раза в неделю бываю по работе в Воронеже и 1 раз в месяц бываю по работе и личным делам в Санкт-Петербурге. 2. Работаю 64 часа в неделю. Главное в моей работе - это корпоративная этика и антимонопольный комплаенс компании-партнера/работодателя. 3. Сопровождаю и консультирую компании на 100% удаленном взаимодействие, а также с частичной работой в офисе 1-2 раза в неделю. 4. Можете меня найти по номеру телефона и/или электронной почты во всех мессенджерах и CRM. 5. На звонки не всегда отвечаю - 40% рабочего дневного времени - на торгах; 40% рабочего дневного времени - на переговорах. P.S. Если готовы предложить достойное вознаграждение, готова рассмотреть Вашу компанию как ЕДИНСТВЕННОГО работодателя (партнера): Трудовой договор, ГПХ, Договор самозанятого. Порфолио, бэкграунд, сертификаты и дипломы только по личному запросу. Процессинг, Управление бизнес процессами, 1С: Управление Торговлей, Управление персоналом, Участие в Тендерах, подготовка документов для участия в тендерах, Арбитражные суды, Антимонопольное право, Государственные закупки, Бюджетирование закупок, Управление проектами, Управление продажами, Бизнес-планирование, B2B Продажи, Активные продажи, Бизнес-анализ, Прямые продажи, Подбор персонала, Поиск и привлечение клиентов, Работа в команде, Проведение презентаций, Договорная работа, Деловое общение, Ведение переговоров, Привлечение банковского финансирования, CRM, B2G продажи, Электронный документооборот, Закупки, Управление закупками

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела