Москва
Резюме № 48799334
Обновлено 13 сентября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель тендерного отдела

Был больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родился 12 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица Скобелевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Главный специалист по организации закупочной и тендерной деятельности

    АО "Почта России", Москва
    Логистика

    Обязанности и достижения:

    Аппарат управления Диплом «эксперт в сфере государственный и муниципальных закупок» Москва ул. Докукина.16 стр.1 - работа по ФЗ №223.и №44 - Сбор данных, подготовка и согласование плана закупки, корректировка плана закупки. - Работа с технической документацией, - Работа с тендерной документацией, - Работа с договорной документацией, - Контроль за своевременным исполнением плана закупки. - Сбор данных для определения начальной (максимальной) цены закупки, расчет НМЦ. - Анализ потребностей автотранспортного предприятия и закупка продукции для нужд АТП - Исследование рынка государственных (муниципальных) закупок с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюнктуры цен. - Разработка технического задания на закупку тех или иных видов продукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. - Составление договоров (дополнительных соглашений) на закупку товаров, работ и услуги, доходных договоров. - Составление установленной отчетности. - Организация в подписании доходных и расходных договоров, закупочной документации, а также сопроводительных и закрывающих документов. - Ведение учета принятых и переданных подлинных экземпляров договоров, иных видов договоров, закупочной документации и закрывающих документов, - Подготовка конкурсной документации для организации и проведения торгов по закупке. - Контроль за поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг. - Своевременная организация разъяснений положений документации о закупке и закупочной документации. - Регистрация в установленном порядке поступивших конкурсных (ценовых) предложений. - Осуществление работы (участие в составе конкурсной (ценовой) комиссии) по проверке предложений (конкурсных, ценовых) на их соответствие требованиям конкурсным документам (запрос ценовых предложений). - Обеспечение, при необходимости, приведения конкурсных предложений в соответствие с требованиями конкурсных документов, запрос у участников процедур закупок дополнительной информации, касающейся разъяснения представленных ими предложений (конкурсных, ценовых). - Изучение документов, подтверждающих квалификационные данные участников процедур закупок. - Осуществление в установленном законодательством порядке процедуры выбора поставщика (подрядчика, исполнителя). - Участие в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок. - Подготовка материалов по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласование с ними изменений условий заключенных договоров. - Оказание консультационных услуги участникам процедур закупок по вопросам, входящим в его компетенцию. - Взаимодействовать с органами государственного управления, иными организациями при осуществлении процедур закупок. - Участие в заседаниях закупочной комиссии. - Проверка сведения об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте. - организация работы и контроль сотрудников, отвечающих за работу по заключенным договорам. - разработка, составление и утверждение регламентов и должностных инструкций. - ведение полного цикла договоров поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг – имущественного и транспортного направлений. Полное обеспечение Автотранспортного предприятия АО Почты Россия. Всеми договорами в сфере поставок товаров, работ, услуг. Необходимых для бесперебойной работы и жизнедеятельности предприятия. А также полный контроль за выполнением договорных обязательств.
    • Апрель 2015 – октябрь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЗАО ТД "Завод "Микрон", Москва
    Продажа измерительного инструмента, калибров, слесарного инструмента от производителя. (Рынок В2В)

    Обязанности и достижения:

    Продажа измерительного инструмента, калибров, слесарного инструмента от производителя. (Рынок В2В) - Ведение процесса продаж, - Поиск новых клиентов (предприятия), Продажа товара. - Организация доставки продукции - Поддержание клиентской базы. Закрытие сделок. - Подготовка заявок для участия в конкурсах, редукционах и котировках. Участие в тендерах, торгах. - Планирование закупок, - Взаимодействие с подразделениями предприятия, - Постоянный мониторинг цен и предложений конкурентов, - Работа с технической документацией, - Работа с тендерной документацией, - Работа с договорной документацией, - Подготовка технических заданий и коммерческих предложений. - Подготовка отчетной документации. - Проведение переговоров, заключение договоров - Контроль сроков поставки; - Формирование отчетной документации.
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж автомобилей

    ЗАО "АЗР" официальный дилер Renault, Москва
    Продажа автомобилей. Официальный дилер

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление командой отдела продаж (15 сотрудников) (менеджеры по продажам автомобилей, менеджеры по продажам дополнительного оборудования, страховой отдел, reception, механики перегонщики, оформители, логисты), - Постановка задач на день, помощь в закрытии сделок, - Планирование закупок и бюджета; - Корректное распределение средств из бюджета; - Взаимодействие с подразделениями предприятия; - Предоставление аналитики, отчетности по текущей деятельности отдела; - Организация обеспечения комплектующими, инструментом, технологической оснасткой, - Организация учёта и хранения материально-технических ресурсов, планирование - организация учета движения топлива, автомобильных шин, аккумуляторов и т. д. - организация складского хранения материально-технических ресурсов - обеспечение предприятие материалами и комплектующими, - решение технологических вопросов с производственными подразделениями и поставщиками - Организация постановки на учет автомобилей и снятие их в ГИБДД - организация и перегона авто для проведения ремонтных и подготовительных работ. - организация необходимого документооборота подразделения. (Договоры, счета, счета-фактуры, заказ наряды, акты выполненных работ.) - Регулярный мониторинг цен конкурентов; - Проведение переговоров, заключение договоров - Работа с тендерной и технической документацией - Приём и обработка заявок, подготовка и оформление закупочной документации, согласование с управлением. - Согласование комплектности и сроков поставки с производством. - Участие в Тендерах, торгах. - Анализ действий сотрудников отдела, - Управление качеством работы сотрудников - Участие в разработке и автоматизации бизнес-процессов по своему подразделению - Внутреннее обучение, аттестация (Наставничество, Коучинг), подбор сотрудников. - утверждение, корректировка положений, должностных инструкций - Организация и участие в собраниях - Участие в дилерских конференциях.
    • Август 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж автомобилей (менеджер отдела продаж)

    ЗАО “Мосрентсевис” официальный дилер Renault, Москва
    Продажа автомобиле и их Обслуживание. Официальный дилер

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление командой отдела продаж (20 сотрудников) (менеджеры по продажам автомобилей, менеджеры по продажам дополнительного оборудования, страховой отдел, reception, механики перегонщики, оформители, логисты), - Постановка задач на день, - Планирование закупок и бюджета; - Корректное распределение средств из бюджета; - Взаимодействие с подразделениями предприятия; - Предоставление аналитики, отчетности по текущей деятельности отдела; - Организация обеспечения комплектующими, инструментом, технологической оснасткой, - Организация учёта и хранения материально-технических ресурсов, планирование - организация учета движения топлива, автомобильных шин, аккумуляторов и т. д. - организация складского хранения материально-технических ресурсов - обеспечение предприятие материалами и комплектующими, - решение технологических вопросов с производственными подразделениями и поставщиками - Организация постановки на учет автомобилей и снятие их в ГИБДД - организация и перегона авто для проведения ремонтных и подготовительных работ. - организация необходимого документооборота подразделения. (Договоры, счета, счета-фактуры, заказ наряды, акты выполненных работ.) - Регулярный мониторинг цен конкурентов; - Проведение переговоров, заключение договоров - Работа с тендерной и технической документацией - Приём и обработка заявок, подготовка и оформление закупочной документации, согласование с управлением. - Согласование комплектности и сроков поставки с производством. - Участие в Тендерах, торгах. - Анализ действий сотрудников отдела, - Управление качеством работы сотрудников - Участие в разработке и автоматизации бизнес-процессов по своему подразделению - Внутреннее обучение, аттестация (Наставничество, Коучинг), подбор сотрудников. - утверждение, корректировка положений, должностных инструкций - Организация и участие в собраниях - Участие в дилерских конференциях. Внедрение различных проектов. Достижения За время работы увеличение прибыли отдела более 20% Выполнение всех поставленных задач и плановых показателей.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель регионального департамента

    ООО СК “Мегаполис” (страховая компания), Москва
    Страховой бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Эффективное управление командой Департамента (60 сотрудников) - Контроль по продажам страховых продуктов (ОСАГО, Каско, ДМС, и т. д.) - Организация и полное обеспечение координации работ по созданию территориальных подразделений. Постановка агентств на учет в налоговых органах по месту нахождения. Участие в составлении бизнес-планов агентств и подбор персонала. - утверждение, корректировка положений, должностных инструкций - участие в разработке новых продуктов; - Планирование закупок и бюджета Департамента; - Обеспечение материально-техническими средствами для полной жизнедеятельности агентств. - Предоставление аналитики, отчетности по текущей деятельности отдела; - Организация обеспечения комплектующими, инструментом, материально-техническими средствами, - Организация учёта и хранения материально-технических ресурсов, - обеспечение департамента материалами, комплектующими, необходимым оборудованием орг. техникой, - организация необходимого документооборота подразделения. (Договоры, счета, счета-фактуры, заказ наряды, акты выполненных работ, отчеты, страховые полисы) - Корректное распределение средств из бюджета; - Взаимодействие с подразделениями организации; - Регулярный мониторинг цен конкурентов - Проведение переговоров, заключение договоров - Работа с тендерной и технической документацией - Приём и обработка заявок, подготовка и оформление закупочной документации, согласование с управлением. - Согласование комплектности и сроков поставки. - Участие в Тендерах, торгах. со стороны исполнителя. (оказание услуг.) - Подготовка и согласование конкурсной документации - Сбор, анализ и контроль результатов деятельности всех территориальных подразделений компании для составления отчетных документов. Достижения Создание департамента с чистого листа. Годовая прибыль департамента более 30 млн. руб. при плановом показателе в 10 млн. руб.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: Женат, 2-е детей Хобби: Фитнес, горные лыжи, сноуборд. коммуникабельный, ответственный, работоспособный, умею избегать конфликтные ситуации и могу принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивый. Организаторские способности. Легко обучаем. MS Office ЕИС ЕСЭД 1С СRM Internet Autocad

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 182 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела затрат и бюджетированияАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 17 апреля 2014Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Заместитель начальника управления конкурсных торгов поставок и логистикиЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2016Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела планирования и размещения закупокМарт 2015 – январь 2016
Обновлено 12 апреля 2020Последнее место работы (8 мес.)Руководитель тендерного отделаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 29 апреля 2019Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела сопровождения конкурсных и лицензионных процедурСентябрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 16 октября 2020Последнее место работы (2 года)Заместитель генерального директораИюль 2018 – июль 2020
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы Начальник тендерного отделаЯнварь 2025 – январь 2025
Обновлено 8 сентября 2020Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник договорного отделаФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob