Москва
Резюме № 35009342
Обновлено 26 января 2021
no-avatar

Руководитель тендерного отдела, Заместитель директора

Была больше месяца назад
190 000 ₽
41 год (родилась 08 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Планерная
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2018 – январь 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора тендерного направления

    ООО "ВАККО", Москва
    Монтажные работы, СКУД, системы видеонаблюдения

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневный мониторинг тендерных площадок, анализ информации о закупках (тендерах) - Анализ бюджета конкурса - Расчет финансовых затрат на выполнение работ, услуг, поставок - Подготовка и подача полного пакета документов для участия в тендерах на площадках (Полный цикл участия в тендере, включая: мониторинг процедур на ЭТП и в поисковых системах и проверка, корректности информации на площадке, оценка перспективности участия, изучение требований, Запрос на разъяснения, подготовка заявок, жалобы в ФАС, контроль сроков и результатов, оспаривание в ФАС); - Контроль фактических и запланированных затрат по объектам согласно документации - Создание Тендерного отдела: - Обучение сотрудников - Обеспечение участия Компании в профильных тендерах - планирование работы отдела по торгам и тендерам - обеспечение выполнения отделом установленных показателей, - подбор и расстановка кадров в отделе - контроль дебиторской задолженности. - Ведение переговоров с заказчиком - Подготовка и ведение претензионной работы - Подготовка коммерческих предложений - Предоставление отчета о выполненных работах - Подготовка договоров на выполнение работ/услуг - Заключение контрактов, составление протоколов разногласий (при необходимости), - оформление обеспечения исполнения контракта, работа с банковской гарантией; - Контроль возврата обеспечения исполнения контракта; - Ведение статистики, анализ побед и неудач по завершенным Работа в по подбору тендеров, предварительный расчёт для участия, подготовка заявок, подача заявок, составление жалоб в ФАС, представительство ФАС, запросы на разъяснения! 233_фз, 44-фз, ЕАСУЗ, ЕАИСТ, Пик, ЭДО, Портал поставщиков Москвы, электронный магазин, коммерческие площадки, оферты. Ведение документации!
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Контрактный управляющий

    МБОУ СОШ №20, Красногорск
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - финансовое планирование и контроль, проведение процедур отбора поставщика МТР, договорная работа, организация документооборота по контрагентам, планирование потребности, анализ рынка; - составление конкурсной документации (включая ТЗ); - размещение обязательной информации (ПЗ, ПГ, извещения, контракты и т. д.) в ЕИС (Единой информационной системе), Басгов, ЕАСУЗ; - разработка плана закупок; осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок; размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений; - разработка плана-графика; осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. - определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов. - осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов; участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. - организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд. - при необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами. - исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    • Декабрь 2014 – октябрь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО "Инбаланс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск новых клиентов; - план стратегического развития; - подбор персонала; - составление и ведение договоров; - ведение реестров договорной базы; - составление аналитических отчетов; - контроль выполнения работ в рамках заключенных договоров с Заказчиками, Поставщиками; - контроль пролонгации договоров на дальнейшее обслуживание; - контроль движения финансово-правовых документов с Заказчиками; - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; - взаимодействие с структурными подразделениями компании в части соблюдения сроков и качества выполняемых услуг; - подготовка первичных документов по продажам (договора, приложения, доп. соглашения, счета, счет-фактуры, акты оказания услуг); - работа в 1С 8.2, 1С 8.3 отражение первичных документов; Ведение реестров, Финансовый анализ, отчеты по расходам и доходом, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами и первичной документацией, а так же составление разнообразных аналитических таблиц, составление регламентов и управленческой отчетности.
    • Июль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-аналитик

    ООО АНИОН ( производственная компания, имеющая ряд филиалов и центральный офис в г. Москве), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение реестров договорной базы с четким отслеживаем сроков авансовых и завершающих платежей; - проверка выполнения условий, регламентируемых документами; - проверка и внесения всех закрывающих документов, по договорам поставки, аренды, логистических услуг; - работа с правовой системой Консультант-Плюс. Ведение участков: Услуги, Основные средства, Логистические расходы. Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности (акты сверки с контрагентами), сбор пакета документов по встречным проверкам ИФНС. Достижения: - была разработана и внедрена рабочая схема, позволяющие упростить и оптимизировать отслеживание транспортных расходов; - автоматизирован расчет амортизации основных средств, что позволяло сократить время на обработку данных, для получения конечного результата
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Старший бухгалтер сектора учета ТМЦ

    ООО "РозТех" (сеть магазинов одежды Бюстье, Дефиле, Дикая Орхидея), Красногорск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение учета ТМЦ по импортным поставка и собственному производству, -формирование себестоимости, - работа с ГТД (таможенная декларация), инвойсами, проформами, - зачет авансов по поставкам и услугам (валютные и рублевые счета), - формирование книги покупок, книги продаж. - приход Товара от поставщиков (РФ и Импорт), - передача ТМЦ на производство, - передача ТМЦ на реализацию, - корректировочные с/ф., - отчет комиссионера, - учет возврата товаров от покупателя - подготовка документов по встречным проверкам Работа с счетами: 15, 20, 41, 50, 51, 60, 62, 19, 68, 76, 90, 91, 94,99. Работа в 1С 7.7, 8.0, 8.2. Составление сводных таблиц и отчетов по остаткам ТМЦ, работа с правовой системой Консультант-Плюс, Гарант. В компанию пришла на позицию бухгалтера, через 3 месяца была переведена в должность Старшего Бухгалтера.
    • Январь 2012 – декабрь 2012
    • 1 год

    Финансовый аналитик

    ООО ЭНА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение БУ и НУ в 1С 8.2 Привлечение новых клиентов - консультации - восстановление БУ и НУ, - работа с расчетным счетом и банковскими операциями, - снятие арестов с р/с клиентов, - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, - работа с правовой системой Консультант-Плюс, Гарант. - проведение реализаций - обработка банковских документов - обработка поступлений товаров, работ, услуг - составление авансовых отчетов - составление актов сверок с покупателями - учет возврата товаров от покупателя - подготовка документов по встречным проверкам - привлечение новых клиентов - консультации при выборе налоговых ставок при регистрации юр. лица, - рекомендации, касающиеся формы юридической и гражданской ответственности юр. лица, генерального директора, ИП и др. форм предпринимательской деятельности. Достижения: - перевод копании на новую версию 1С 8.2, участие при перенесении Бухгалтерского и Налогового учетов, проверка и анализ корректности; - привлечение новых клиентов, путем разработки и реализации новой маркетинговой политики компании, что позволило увеличить клиентскую базу на 40%; - развитие нового направления, увеличившего прибыль компании на 20%.
    • Октябрь 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела по расчету с поставщиками

    Медиа Маркт (сеть магазинов по продажам бытовой техники), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы на участке первичной бухгалтерии в магазине; - расчеты с поставщиками и покупателями (сч. 60, 62); - формирование п/п в SAP; - ведение договорной базы (сч. 76, 44); - проведение инвентаризаций магазина: составление плана инвентаризации, составление инвентаризационной ведомости, выгрузка данных из инвентаризационной программы в единую базу данных; - реестры договоров, координация платежей по ним, при необходимости проведение программ скидок и их отражение на ТМЦ; - переговоры с поставщиками и покупателями; - экономическая отчетность и анализ деятельности магазина; - финансовая статистика; - складской учет; - учет счетов и платежей, акты сверки по кредиторским и дебиторским задолженностям. Работа в SAP (формирование п/п, учет услуг по сч.44), WWS, правовая система Консультант-Плюс Достижения: Пришла на должность Бухгалтера, через 1 год была переведена в должность Руководителя отдела по расчетам с поставщиками. - участвовала в адаптации и доработки немецкой ПО к стандартам российского БУ, НУ, что позволило выводить корректные отчеты и наладить форму первичной документации в соответствие с требованиями российского законодательства; - формирование штата сотрудников в отдел (отбор, обучение, адаптация, аттестация); - разработка и внедрение ряда схем, позволяющих проводить адекватный финансовый анализ и делать прогнозы, касающиеся спроса, что давало возможность определять ТОПовый ассортимент в зависимости от сезонности, а так же возможность делать закупки по более выгодным ценам для компании.
    • Март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Специалиcт отдела документооборота

    Мейджер АвтоСервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка документов. Приход автозапчастей в 1С на склад. Ведение реестра первичных документов по входящим и исходящим номерам. Работа в Excel, Word, Outlook, 1С

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, Photoshop WWS, SAP-формирование платеж. поручений, услуги, 1С 8.2 Предприятие, работа с правовой базой «Консультант», базами данных Winner

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директора обеспечению медицинских организацииЯнварь 2018 – октябрь 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Генеральный директорАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Заместитель директораИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель начальника тендерно-договорного отделаФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено в 6:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель директора по производству и экономикеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела